Разгонись в Финлянии на пустой трассе до 180, а потом объясняй полицейскому что «тут это имело смысл и я никому не мешал». Только видео не забудь записать и выложит. Думаю даже тем кто не знает иностранных языков, сия дискуссия доставит массу положительных эмоций.
Кстати, тот мальчик на дареной каве тоже, наверное, считал что «тут есть смысл». Но мы этого никогда не узнаем уже… И тот, кого он убил, тоже не узнает. А жаль…
Высокая скорость на ДОП нигде не имеет смысла. И более того, хрен с ним с пилотом. Он для себя выбор сделал. А вот то, что такие «гонщики» уносят с собой на тот свет или сажают в инвалидное кресло других, с этим что делать?
Минусят, потому что ты тупо придрался к словам, не вникая в их смысл. То, что написано в ПДД, большинству насрать. Поставь эксперимент, напиши пост про то, что «а давайте ездить по правилам»… Вот там минусов нахватаешь… :-)
Примеры государств, в которых по ТРЕБОВАНИЮ мотоциклистов для них строят трэки, в студию плиз!
Есть ЗАКОН. Называется он — ПДД. ЛЮБОЙ, не зависимо от кубатуры, стоимости, количества колес и понтов, ОБЯЗАН соблюдать его, выезжая на ДОП. На этом строится политика в «развитых» государствах. На этом и на жесточайшей карательной системе. У нас самые низкие штрафы в мире, за нарушение ПДД. И то, когда их поднимают, вонь тут же начинается до небес. А вот не нарушать, никому в голову не приходит.
Я передвигаюсь по городу на мото со скоростью 60-65 км/ч. Больше квалификация не позволяет. И я спокойно успеваю всюду и не испытываю неудобств. Что я делаю не так?
Все трассы, которые были при «советах» никуда не делись. Иди — занимайся. Но это никому не нужно. В первую очередь, это не нужно мотоциклисту, который купил байк на погонять. Тем же стритрэйсерам тоже нахрен не нужны трэки. Они хотят членами махать на ДОП и доказывать все какие они крутые. Так что разруха не в клозетах, как правильно говорил классик.
Так чего ты здесь-то это кому-то доказываешь? Иди в думу, лоббируй интересы мотоциклистов. Глядишь сделаешь доброе дело все. А так — пустопорожний треп. А уж про «в других государствах» — не смеши людей. Там все это построено на ЧАСТНЫЕ инвестиции.
Далеко не факт! При нормальном адвокате, подключившемся к делу сразу, можно доказывать что не мог физически увидеть. Для этого есть экспертизы и т.п. Опять же, съехать с иска по ГК на предмет наличия умысла у потерпевшего. Но это все очень сложно, долго и дорого. Но реально. Тем более что, судьи они тоже человеки. И, в большинстве своем, негативно к мотоциклистам относятся, что тоже влияет на решение.
Далеко не всегда. Теоретически, обязаны делать техническую экспертизу и доказывать мог водитель предотвратить столкновение, оценить скорость, увидеть опасность и т.п. Но это чисто теоретически. Обычно, водителю приходит очень долго вытребовать такую экспертизу.
Наблюдал тут классную картинку. Мамаша пыталась перейти на красный перейти дорогу, так дите 6-7 лет повисло у нее на руке и заставило дождаться зеленого! Так что кто с кого пример должен брать — еще вопрос…
Ага. Мужички крепко за 60 любят со вздохами подходить, рассказывать как на ИЖах и ЯВАх сами гоняли. :-) Редко когда сразу из гаража уехать получается. :-)
Ну почему же… Я когда первый раз СВОЙ байк из гаража выкатил, сначала полчаса сидел на нем, хром наглаживал. По словам свидетелей, глаза были счастливые как у ребенка. :-)
Ага. :-) Была подобная ситуация. :-) Запарковался у почты, выхожу — три мамки с дитенышами от 3 до 6 лет. Мальчишки стоят как приклеенные и байк разглядывают. :-) Когда предложил посидеть, у мамок в глазах такое удивление было, типа «а что, можно?». Мальков потом полчаса не увести было. :-)
Неправ он в своих словах от начала и до конца. Я бы такому кренделю после посыла на челюсть набок бы свернул без дальнейших базаров. Идея у чела правильная. Реализация отвратная. Наживет неприятностей и все.
Да что вы все к категории то привязались, пох есть у него «А» или нет. Это говорит только о том вычла ли госавтоинспекция из его бюджета 12000р или нет. Не более! Плевать на закон и ездить без номеров и прав или плевать на людей и себя и ездить как муд@к еще и без каски это разные вещи.
Понимаешь какая штука… Это две стороны одной медали. Если человек, который призывает к соблюдению правил и законов сам их нарушает, то какое у него моральное право кого-то учить?
Кстати, тот мальчик на дареной каве тоже, наверное, считал что «тут есть смысл». Но мы этого никогда не узнаем уже… И тот, кого он убил, тоже не узнает. А жаль…
Есть ЗАКОН. Называется он — ПДД. ЛЮБОЙ, не зависимо от кубатуры, стоимости, количества колес и понтов, ОБЯЗАН соблюдать его, выезжая на ДОП. На этом строится политика в «развитых» государствах. На этом и на жесточайшей карательной системе. У нас самые низкие штрафы в мире, за нарушение ПДД. И то, когда их поднимают, вонь тут же начинается до небес. А вот не нарушать, никому в голову не приходит.
Я передвигаюсь по городу на мото со скоростью 60-65 км/ч. Больше квалификация не позволяет. И я спокойно успеваю всюду и не испытываю неудобств. Что я делаю не так?
Для прогулок в жаркую погоду в выходные и вечерком — открытый шлем.
Понимаешь какая штука… Это две стороны одной медали. Если человек, который призывает к соблюдению правил и законов сам их нарушает, то какое у него моральное право кого-то учить?
Если уж вбрасываешь говно на вентилятор, то будь добр подтверди свои слова. А то как-то по детски получается, «я херню сморозил, а дальше сами ищите».
P.S.: может мне тоже про гонор скажешь? Мне-то поболе 18 будет, и постарше тебя буду на десяток лет.