С такой расшатанной нервной системой надо дома сидеть, а не на дороги выезжать. Ситуация яйца ломанного не стоит, а пЕлот устроил из нее ледовое побоище.
Не отпустят. Нарушение правил (без него за ним не погнались бы), неподчинение сотрудникам полиции, оскорбление сотрудников полиции. На пару годиков исправительных работ набрал.
за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды.
Тяжело Вам там в Москве… В Питере стоимость подготовки к экзамену — 4000-5000, нормальный курс обучения — 9000-12000, курс городской езды — 12000-15000. Вот откуда берутся цифры. Так что ничего я не попутал.
Нормальные люди задумываются об этом выехав на дорогу. Именно поэтому я никогда (прописью НИКОГДА) не проезжаю перекресток по крайнему ряду. И заранее сбавляю скорость до 40-50 км/ч.
Знания физики откровенно оставляют желать лучшего… Вес мотоцикла известен, вес пилота можно прикинуть. Дальше берем и считаем какая сила удара должна быть чтобы ТАК разворотило мотоцикл и КАМАЗ весом под 10 тонн сдвинуло почти на метр (по видео). По прежнему будете утверждать что было 60?
Скорость не СОПУТСТВУЮЩИЙ, а ОСНОВНОЙ фактор возникновения ДТП. Разжевывали кучу раз. В большинстве аварий с мото, исходная скорость была мало того что выше разрешенной, но и выше разумной. И это не «стереотипы», это — суровая реальность наших дорог. Не смотрят при повороте налево ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДЯ в левое зеркало, аналогично при правом повороте. Маневрируя В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ не смотрят в зеркала. Это — факт. Это — реальность. В Европе мотоциклисты ездят КАК ВСЕ, а не устраивают слалом на дорогах с дикими превышениями скорости.
Никогда не задумывались, почему чопперы и круизеры, даже с бешеным объёмом и мощей, практически не фигурируют в сводках?
При чем тут «чьи-то слова»? Техническая экспертиза оценивает повреждения ТС, длину тормозного пути, состояния дорожного покрытия и прочие факторы. Слова там даже не нужны.
А мотоциклистов ДПС не любят за то, что те летают как в жопу укушеные и ДТП с трупами и пострадавшими происходят.
То есть на мотоцикл деньги человек найти может, а 1/10 от стоимости мотоцикла (10-12 килорублей в среднем за курс городской езды в мотошколе) нет? Где логика?
Да когда ж вы уже поймете, что в такой аварии автомобилист виноват только с точки зрения ПДД. По жизни и здравому смыслу, вина полностью на мотоциклисте! НЕ ВИДЕН МОТОЦИКЛ ЛЕТЯЩИЙ 100+ В МОМЕНТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ИЗ МАШИНЫ!
Нельзя. Но, встречный ТРАНСПОРТ, а не низколетящие цели. Водитель, сначала, оценивает встречнуую полосу, а потом переводит взгляд в ту сторону куда едет. Так вот, если в момент оценки на встречке нет мотоциклиста, то, к моменту выезда на перекресток, при скоросте мотоцикла более 100 км/ч, он как раз и прилетает в бочину. Тут удар был в заднее крыло. Чтобы так смять Волгу, не самым тяжелым мотоциклом, скорость должна быть за гранью разумной.
Тяжело Вам там в Москве… В Питере стоимость подготовки к экзамену — 4000-5000, нормальный курс обучения — 9000-12000, курс городской езды — 12000-15000. Вот откуда берутся цифры. Так что ничего я не попутал.
Никогда не задумывались, почему чопперы и круизеры, даже с бешеным объёмом и мощей, практически не фигурируют в сводках?
А мотоциклистов ДПС не любят за то, что те летают как в жопу укушеные и ДТП с трупами и пострадавшими происходят.
Ну а далее уже:
Слабоумие и отвага!