Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Mike78rus
С такой расшатанной нервной системой надо дома сидеть, а не на дороги выезжать. Ситуация яйца ломанного не стоит, а пЕлот устроил из нее ледовое побоище.
+5
Mike78rus
Не отпустят. Нарушение правил (без него за ним не погнались бы), неподчинение сотрудникам полиции, оскорбление сотрудников полиции. На пару годиков исправительных работ набрал.
0
Mike78rus
Камрад, сколько лет ты за рулем? А я вот даже за свой стаж 10 с копейками могу сказать, что порядка на дорогах стало В РАЗЫ больше.
0
Mike78rus
за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды.

Тяжело Вам там в Москве… В Питере стоимость подготовки к экзамену — 4000-5000, нормальный курс обучения — 9000-12000, курс городской езды — 12000-15000. Вот откуда берутся цифры. Так что ничего я не попутал.
0
Mike78rus
Нормальные люди задумываются об этом выехав на дорогу. Именно поэтому я никогда (прописью НИКОГДА) не проезжаю перекресток по крайнему ряду. И заранее сбавляю скорость до 40-50 км/ч.
+2
Mike78rus
Не надо путать теплое с мягким. Сминаемость кузова — элемент пассивной безопасности.
0
Mike78rus
Знания физики откровенно оставляют желать лучшего… Вес мотоцикла известен, вес пилота можно прикинуть. Дальше берем и считаем какая сила удара должна быть чтобы ТАК разворотило мотоцикл и КАМАЗ весом под 10 тонн сдвинуло почти на метр (по видео). По прежнему будете утверждать что было 60?
+1
Mike78rus
Вы были на место происшествия? Нет. Вы рассуждаете так же со слов других.
+8
Mike78rus
Скорость не СОПУТСТВУЮЩИЙ, а ОСНОВНОЙ фактор возникновения ДТП. Разжевывали кучу раз. В большинстве аварий с мото, исходная скорость была мало того что выше разрешенной, но и выше разумной. И это не «стереотипы», это — суровая реальность наших дорог. Не смотрят при повороте налево ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДЯ в левое зеркало, аналогично при правом повороте. Маневрируя В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ не смотрят в зеркала. Это — факт. Это — реальность. В Европе мотоциклисты ездят КАК ВСЕ, а не устраивают слалом на дорогах с дикими превышениями скорости.
Никогда не задумывались, почему чопперы и круизеры, даже с бешеным объёмом и мощей, практически не фигурируют в сводках?
+1
Mike78rus
При чем тут «чьи-то слова»? Техническая экспертиза оценивает повреждения ТС, длину тормозного пути, состояния дорожного покрытия и прочие факторы. Слова там даже не нужны.

А мотоциклистов ДПС не любят за то, что те летают как в жопу укушеные и ДТП с трупами и пострадавшими происходят.
0
Mike78rus
Все что свыше 60.
0
Mike78rus
Да при чем тут «верить словам». Есть такая штука — техническая экспертиза. Она, с точностью до 5 км/ч может установить скорость.
+3
Mike78rus
Неправильная логика. Десятку пальцем отрихтовать можно. А вот чтобы жопу Волге так промять, тут надо очень постараться.
+1
Mike78rus
а если так: «и снова СПОРТ! И снова МАЛОЛЕТКА!»
Ну а далее уже:
У этого феномена Российских дорог свои правила дорожного движения. И свои взгляды на жизнь вообще."
+2
Mike78rus
Что заставляет людей ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах на скорости больше 150?

Слабоумие и отвага!
+1
Mike78rus
То есть на мотоцикл деньги человек найти может, а 1/10 от стоимости мотоцикла (10-12 килорублей в среднем за курс городской езды в мотошколе) нет? Где логика?
+2
Mike78rus
При чем тут страна? То что придурки покупают себе мощные мотоциклы и гоняют на них, в этом страна виновата?
+1
Mike78rus
По какой «главной»? Какая может быть «главная» при работающем светофоре? Почем права-то нынче?
+7
Mike78rus
Да когда ж вы уже поймете, что в такой аварии автомобилист виноват только с точки зрения ПДД. По жизни и здравому смыслу, вина полностью на мотоциклисте! НЕ ВИДЕН МОТОЦИКЛ ЛЕТЯЩИЙ 100+ В МОМЕНТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ИЗ МАШИНЫ!
0
Mike78rus
Нельзя. Но, встречный ТРАНСПОРТ, а не низколетящие цели. Водитель, сначала, оценивает встречнуую полосу, а потом переводит взгляд в ту сторону куда едет. Так вот, если в момент оценки на встречке нет мотоциклиста, то, к моменту выезда на перекресток, при скоросте мотоцикла более 100 км/ч, он как раз и прилетает в бочину. Тут удар был в заднее крыло. Чтобы так смять Волгу, не самым тяжелым мотоциклом, скорость должна быть за гранью разумной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна