Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 8 августа 2011 в 23:23
на самом деле, обороты не скачут, просто тахометр глючит. По звуку двигателя слышно, что с оборотами все впорядке, а тахометр, показывает бред.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 8 августа 2011 в 23:14
понимаю, что сам не прав, ну и водила конечно тоже видимо не увидел меня.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 8 августа 2011 в 22:32
Еду по 2-х полоске, впереди поворот налево по стрелке, для поворота налево ответвление т.е. еще одна полоса перед поворотом, в этой полосе машин 10. Решил не стоять и обхожу их справа на скорости 15-20 км/ч, загорелась стрелка налево, я почти доехал, до перекрестка, осталось 1 или 2, поровнялся с лексусом, а он вдруг берет вправо без сигнала, я по тормозам, а на дороге песок. Колеса начинают юзить, в этот момент он(она) прекратил забирать вправо. Итог легкое касание его машины левым локтем, вроде больше ничем не задел. Сделал вывод, лучше отстоять 5 минут, чем потом нервничать и переживать. Пришлось принять 100 грамм текилы :)
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 8 августа 2011 в 8:06
тахометр опять чудит. Завел сегодня мотоцикл, на холостых показывал 6000. А когда поехал и начал разгоняться, он вообще показал 16000, хотя по ощущениям должно было быть максимум 5000-6000. Доехал да работы, на холостых как обычно показывает 1500
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:58
у меня без тросика :)
на яве вроде с тросиком :)
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:57
а сенсор не знаешь где стоит?
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:53
меня больше интересует, почему обороты стали другими.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:35
не один раз замерял. Раньше на 120 всегда было 6000
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:34
Просто видно, что она не заводская. Вся изолентой перекручена.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:20
проводка там пребрана, так что схема врятли поможет. А вот почему обороты стали больше чем раньше, при одной и той же скорости?
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 22:00
За что этот предохранитель отвечает, я не знаю, схемы у меня нет.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 7 августа 2011 в 21:58
ограничителя нет. Обороты я не видел, так как тахометр не работал. Но небольшие обороты были в пределах 3000-4000. Когда предохранитель поменял все стало ок. Не понимаю как он влиял на работу двигателя.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 4 августа 2011 в 10:46
слышал, что хотят сделать, так, что страховку без ТО не получишь.
+1
Mihalych
Я в тоже такие использую.
0
Mihalych
сравню стрелочки на резине и диске. Не обращал внимания на это. Посмотрю.
0
Mihalych
У меня на этом мото только ближний свет. Кто нибудь в курсе реально ли в эти фары поставить дальний
0
Mihalych
и т.д что? ручка меня и такая устраивает.
0
Mihalych
ну по мне так, лучше чем в стоковом варианте. Глушак родной, просто обрезан.
0
Mihalych
заднее колесо крепится одной гайкой, чтоб его снять необходимо 30 сек.
+1
Mihalych
не так прочитал. Ну для мужа бесплатно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна