Еду по 2-х полоске, впереди поворот налево по стрелке, для поворота налево ответвление т.е. еще одна полоса перед поворотом, в этой полосе машин 10. Решил не стоять и обхожу их справа на скорости 15-20 км/ч, загорелась стрелка налево, я почти доехал, до перекрестка, осталось 1 или 2, поровнялся с лексусом, а он вдруг берет вправо без сигнала, я по тормозам, а на дороге песок. Колеса начинают юзить, в этот момент он(она) прекратил забирать вправо. Итог легкое касание его машины левым локтем, вроде больше ничем не задел. Сделал вывод, лучше отстоять 5 минут, чем потом нервничать и переживать. Пришлось принять 100 грамм текилы :)
тахометр опять чудит. Завел сегодня мотоцикл, на холостых показывал 6000. А когда поехал и начал разгоняться, он вообще показал 16000, хотя по ощущениям должно было быть максимум 5000-6000. Доехал да работы, на холостых как обычно показывает 1500
ограничителя нет. Обороты я не видел, так как тахометр не работал. Но небольшие обороты были в пределах 3000-4000. Когда предохранитель поменял все стало ок. Не понимаю как он влиял на работу двигателя.
на яве вроде с тросиком :)