Очередной раз убеждаюсь, что всем плевать на законы, которых и так предостаточно. Меня вот убивает, когда в новостях начинают глаголить об ужесточении законов, мол дисциплина будет лучше. Да нихрена подобного, нужно заставить соблюдать написанные законы. В данном случае полиция выступила в роли полных мудаков. Нарушения налицо, а он ещё мораль читает. Мудаки да и только. Должен был на месте составить протокол правонарушения и выписать штраф на юр лицо тысяч 150. Глядишь опомнились бы сразу.
Я столкнулся с такой же ситуацией, когда купил мотоцикл и ставил на учет. Без страховки на учет не ставят, а страховать никто не хочет. Правда у меня тогда планку сорвало и менеджеры страховой бегали по всему этажу. Пришел главный и сказал чтоб меня застраховали. А ведь там суть была даже не в навяливании доп страховки, а просто в принципиальном отказе страхования мотоцикла.
Жаль мне нашу страну. Столько всего хорошего, но всегда приходится наступать в дерьмо!
Парень просто молодец!!!
Ну я все таки мифы стараюсь не порождать. А то что мне не удалось поездить, дак это не показатель. Ведь двигатель с прежним маслом заводился не менее 10 раз и соответственно прогревался до рабочей температуры. Для разных дел: — прогнать новый антифриз, проверить работоспособность охлаждающей системы, настроить глушители, просто для кайфа. Так что однозначно знаю о чем говорю. Да и с техникой не первый десяток общаюсь. Так что если брякать движок без нагрузки начал, то что ожидать от него под нагрузкой. Я и не утверждаю, что есть мото масло и авто масло. Это ересь! Есть моторное масло и это истина. Кстати сейчас залил тоже не мотомасло, хоть и была баночка с нарисованным байком и надписью — мото. Да и то, что тоталь говно я тоже не говорю. Я реально в нём усомнился и при заливке оно мне показалось подозрительным. Поэтому выводы оставлю прежние: либо контрофакт, либо просто не подошло к этому двиглу.
Наконец то дособирал свой кастом на базе Стид 600. Позавчера поменял масло на Total. Такой же как ты показывал. А так как мотак купил в ноябре прошлого года, да еще и в Тюмени, то по глупости не спросил, что заливалось ранее. Ну дак вот на прежнем масле двигатель работал ровно без явных посторонних шумов. После заливки тоталя стало слышно цепи грм и цокот клапанов. На ходу проверять пока возможности нет. Но меня это не порадовало и я его слил от греха подальше. Нашел тел. прежнего владельца, позвонил в Тюмень. Он сказал, что было залит мотюль 7100. Поискав по городу данную марку, позвонил оф. диллеру мотюля, узнал что у них нет не 5100 ни 7100. Есть только 8100 по немалой цене. Решил вечером к ним сгонять. Но перед этим заехал к оф диллеру масла Амали. Короче склонили они меня на эту марку. Вчера залил. Шум ушел, клапанов не слышно. Работает также как на мотыле. Прокатился немного, тоже все хорошо. Отсюда ввод:
1 либо мне попался контрафактный тоталь и мои впечатления о нем навсегда испорчены, 2 либо каждому двиглу нужно своё масло. Но определить можно только подбором. Вот что касается Honda Steed NV 600 1994 года выпуска, то я бы тоталь не рекомендовал. Проверено лично. А так всё верно сказано.
Твердость по Бринелю легированной стали (она же нержавейка) 60 единиц, хромового покрытия с подложкой из никеля 68 единиц. То есть на 8 единиц меньше. Сомневаюсь что нержавейка сотрется в хлам даже за 5-8 сезонов. Опять же все относительно и если лишних 65 тыс. руб не валяется, то вариант имеет право на существование.
перо можно и по другому сделать. Покупаешь качественную толстостенную бесшовную нержавеющую трубу, типо Х18 и т.д. Делаешь чертеж, дуешь к токарю, точишь, полируешь в зеркало и будет тебе новое перо. По цене выйдет чуть больше чем 4500, максимум в 7-8 тыс. руб. выльется. Но явно не 65 кусков!
Это я раньше почему злой был? Потому что у меня лисапеда не было )))))))
Классные велосипеды. По Омску тоже ребята катаются на подобных, мне очень понравились. Как бы велочепперы.
Я столкнулся с такой же ситуацией, когда купил мотоцикл и ставил на учет. Без страховки на учет не ставят, а страховать никто не хочет. Правда у меня тогда планку сорвало и менеджеры страховой бегали по всему этажу. Пришел главный и сказал чтоб меня застраховали. А ведь там суть была даже не в навяливании доп страховки, а просто в принципиальном отказе страхования мотоцикла.
Жаль мне нашу страну. Столько всего хорошего, но всегда приходится наступать в дерьмо!
Парень просто молодец!!!
1 либо мне попался контрафактный тоталь и мои впечатления о нем навсегда испорчены, 2 либо каждому двиглу нужно своё масло. Но определить можно только подбором. Вот что касается Honda Steed NV 600 1994 года выпуска, то я бы тоталь не рекомендовал. Проверено лично. А так всё верно сказано.
Классные велосипеды. По Омску тоже ребята катаются на подобных, мне очень понравились. Как бы велочепперы.
Лампа действительно креативная получилась. Но, неужели мот вообще не на что иное не пригодился?