Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
MihailD
  • MihailD
  • 16 апреля 2016 в 19:13
Очередной раз убеждаюсь, что всем плевать на законы, которых и так предостаточно. Меня вот убивает, когда в новостях начинают глаголить об ужесточении законов, мол дисциплина будет лучше. Да нихрена подобного, нужно заставить соблюдать написанные законы. В данном случае полиция выступила в роли полных мудаков. Нарушения налицо, а он ещё мораль читает. Мудаки да и только. Должен был на месте составить протокол правонарушения и выписать штраф на юр лицо тысяч 150. Глядишь опомнились бы сразу.
Я столкнулся с такой же ситуацией, когда купил мотоцикл и ставил на учет. Без страховки на учет не ставят, а страховать никто не хочет. Правда у меня тогда планку сорвало и менеджеры страховой бегали по всему этажу. Пришел главный и сказал чтоб меня застраховали. А ведь там суть была даже не в навяливании доп страховки, а просто в принципиальном отказе страхования мотоцикла.
Жаль мне нашу страну. Столько всего хорошего, но всегда приходится наступать в дерьмо!
Парень просто молодец!!!
+1
MihailD
  • MihailD
  • 16 апреля 2016 в 9:34
а это прикольная закономерность )))))))))
0
MihailD
  • MihailD
  • 16 апреля 2016 в 9:32
Ну я все таки мифы стараюсь не порождать. А то что мне не удалось поездить, дак это не показатель. Ведь двигатель с прежним маслом заводился не менее 10 раз и соответственно прогревался до рабочей температуры. Для разных дел: — прогнать новый антифриз, проверить работоспособность охлаждающей системы, настроить глушители, просто для кайфа. Так что однозначно знаю о чем говорю. Да и с техникой не первый десяток общаюсь. Так что если брякать движок без нагрузки начал, то что ожидать от него под нагрузкой. Я и не утверждаю, что есть мото масло и авто масло. Это ересь! Есть моторное масло и это истина. Кстати сейчас залил тоже не мотомасло, хоть и была баночка с нарисованным байком и надписью — мото. Да и то, что тоталь говно я тоже не говорю. Я реально в нём усомнился и при заливке оно мне показалось подозрительным. Поэтому выводы оставлю прежние: либо контрофакт, либо просто не подошло к этому двиглу.
0
MihailD
  • MihailD
  • 16 апреля 2016 в 8:14
Наконец то дособирал свой кастом на базе Стид 600. Позавчера поменял масло на Total. Такой же как ты показывал. А так как мотак купил в ноябре прошлого года, да еще и в Тюмени, то по глупости не спросил, что заливалось ранее. Ну дак вот на прежнем масле двигатель работал ровно без явных посторонних шумов. После заливки тоталя стало слышно цепи грм и цокот клапанов. На ходу проверять пока возможности нет. Но меня это не порадовало и я его слил от греха подальше. Нашел тел. прежнего владельца, позвонил в Тюмень. Он сказал, что было залит мотюль 7100. Поискав по городу данную марку, позвонил оф. диллеру мотюля, узнал что у них нет не 5100 ни 7100. Есть только 8100 по немалой цене. Решил вечером к ним сгонять. Но перед этим заехал к оф диллеру масла Амали. Короче склонили они меня на эту марку. Вчера залил. Шум ушел, клапанов не слышно. Работает также как на мотыле. Прокатился немного, тоже все хорошо. Отсюда ввод:
1 либо мне попался контрафактный тоталь и мои впечатления о нем навсегда испорчены, 2 либо каждому двиглу нужно своё масло. Но определить можно только подбором. Вот что касается Honda Steed NV 600 1994 года выпуска, то я бы тоталь не рекомендовал. Проверено лично. А так всё верно сказано.
0
MihailD
  • MihailD
  • 13 апреля 2016 в 19:06
прикольный ролик получился. Вилли хороший человек и снимает интересные передачи. Желаю вам всем творческих успехов.
0
MihailD
  • MihailD
  • 10 апреля 2016 в 16:30
Я тоже туда хочуууууу )
-2
MihailD
  • MihailD
  • 4 апреля 2016 в 20:03
одни жабы. Наши девочки в миллион раз краше и сексуальнее.
0
MihailD
  • MihailD
  • 29 марта 2016 в 18:18
ну и прыщ на груди у корспондентши, аж бесит.
0
MihailD
  • MihailD
  • 28 марта 2016 в 15:16
Да ему просто тоже очень хотелось с ними прокатиться, но служба… Вот от и не выдержал )))
+1
MihailD
  • MihailD
  • 17 марта 2016 в 14:07
перечитал и понял )))) Извиняюсь, был в ударе )))
0
MihailD
  • MihailD
  • 17 марта 2016 в 13:59
не царапается и не желтеет. Проверено. Конечно если вы не используете великий китайский легированный металл.
+1
MihailD
  • MihailD
  • 17 марта 2016 в 13:58
дак я и не спорю. 60 единиц нержавейка против 68 хром.
0
MihailD
  • MihailD
  • 17 марта 2016 в 7:25
Твердость по Бринелю легированной стали (она же нержавейка) 60 единиц, хромового покрытия с подложкой из никеля 68 единиц. То есть на 8 единиц меньше. Сомневаюсь что нержавейка сотрется в хлам даже за 5-8 сезонов. Опять же все относительно и если лишних 65 тыс. руб не валяется, то вариант имеет право на существование.
0
MihailD
  • MihailD
  • 16 марта 2016 в 21:10
перо можно и по другому сделать. Покупаешь качественную толстостенную бесшовную нержавеющую трубу, типо Х18 и т.д. Делаешь чертеж, дуешь к токарю, точишь, полируешь в зеркало и будет тебе новое перо. По цене выйдет чуть больше чем 4500, максимум в 7-8 тыс. руб. выльется. Но явно не 65 кусков!
+4
MihailD
  • MihailD
  • 6 марта 2016 в 19:49
Это я раньше почему злой был? Потому что у меня лисапеда не было )))))))
Классные велосипеды. По Омску тоже ребята катаются на подобных, мне очень понравились. Как бы велочепперы.
+28
MihailD
  • MihailD
  • 25 февраля 2016 в 20:15
Однако железные яйца у чувака, так бак погнул.
Лампа действительно креативная получилась. Но, неужели мот вообще не на что иное не пригодился?
+2
MihailD
  • MihailD
  • 23 февраля 2016 в 7:56
Вот же братья Белорусы молодцы, знаки то какие аккуратные. У нас же лопаты снеговые. Маюсь не знаю куда его прилепить ((
0
MihailD
  • MihailD
  • 22 февраля 2016 в 12:59
Я бы такой велик приобрел )
+1
MihailD
  • MihailD
  • 11 февраля 2016 в 16:41
Красивый байк, земляк.
0
MihailD
  • MihailD
  • 26 января 2016 в 18:47
Не понял куда идет трос обогатителя. Поясните пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна