Ну ок, соглашусь. Если к навыкам удержания при юзе причислить тотальный контроль за дорожным покрытием и положением руля до начала торможения (что, имхо, не всегда возможно в городском режиме), то можно сказать, что от тебя уже зависит большая часть.
А ты готов продемонстрировать юз переднего на площадке? Специально несколько раз так затормозить? Или все-таки откажешься, потому что есть риск завалить мотоцикл?
Это самостабилизирующаяся система. Пилот может ей помешать, но меньше, чем тебе кажется. Никогда в детстве велосипеды с горы не запускал? Ехали сами по себе спокойно, прыгая по кочкам, и не думали падать.
Резко руль — это контрруление. Разве что его потом с силой в той стороне удерживать. Но это приведет к воблингу, и мотоцикл еще секунд 5 будет бороться, а не упадет мгновенно.
Бросить руль… кхм, я частень перед светофором его отпускаю, чтобы руки размять, почему-то мотоцикл не хочет падать.
Я знаю, как они кладут. У них нет денег на покупку нового мотоцикла с ABS, пережимают тормоз, падают, а потом говорят «Видел, что не успею затормозить, поэтому положил мотоцикл». Тот факт, что на боку мотоцикл потом скользит раз в 5 дальше, а в их случае он даже до препятствия не долетел, их как-то не смущает.
Паника — это не ошибка в управлении. Это причина, которая может вызвать ошибку. А что он мог сделать с мотоциклом с ABS в данной ситуации, чтобы его уложить?
А теперь расскажите мне сверхсекретную технику, как можно положить быстро едущий мотоцикл без блокировки переднего колеса. И что за ошибка при наличии ABS дала бы ему его все-таки положить? Только не надо опять начинать с теории, что после торможения ему вдруг захочется резко повернуть в лес.
Не знаю о чем ты. На видео ошибок было много, но падение случилось из-за пережатого в конце тормоза, от чего бы ABS спас. А так то пилот и без него успел затормозить, ибо мот даже скользя потом на боку не долетел до бетономешалки.
Если мот тащит юзом, то он неконтролируем. А это риск. Можешь упасть, а можешь и нет. Зависит от многих факторов. Причем твои навыки занимают довольно незначительную долю среди этих факторов.
Бросить руль… кхм, я частень перед светофором его отпускаю, чтобы руки размять, почему-то мотоцикл не хочет падать.