Потому что ты меняешь условия. Я говорю для стандартных. Ни разу не видел отжигающих чоппероводов.
Я могу сказать «Земля вертится вокруг Солнца». Если ты скажешь «А если нашу систему поглотит черная дыра?», я отвечу, что Земля перестанет крутиться вокруг Солнца. Это не значит, что я отказываюсь от своих слов.
На джимхане я как раз отлично тормоза перегревал )) Из-за малой скорости они не остывают.
На круизёре если валить на все деньги, как ты описал, может перегреваются, не знаю. Но какой из этого можно сделать вывод? При перегретых тормозах они пропадают полностью. Тормозить можно только двигателем.
Всё тоже самое:
а — ускорение
F — сила трения
m — масса тела
μ — коэффициент сцепления поверхности
N — сила реакции опоры
g — ускорение свободного падения
Это и есть второй закон Ньютона. Масса сократилась. В чем проблема? Или напиши свою альтернативную формулу, где сила считается через квадрат массы, чтобы она не сократилась :D
Зачем ставят большие тормоза и колёса, я только что написал.
А никто не говорил, что круизеры в стоппи тормозят. Об этом и речь, что их до стоппи нереально догнать, поэтому они могут тормозить на все деньги, в отличии от турэндуро, которым мешает переход в стоппи.
Этому учат в школе. Если бы ты не прогуливал, то знал бы, что замедление тела под действием силы трения высчитывают по формуле:
ma = μN;
Где m — масса тела, а — ускорение (которое направлено против движения, т.е. замедление), μ — коэффициент сцепления поверхности, N — сила реакции опоры. На горизонтальной поверхности на планете Земля N = mg. Итого получаем ma = μmg, сокращаем: a = μg.
А Камаз не может затормозить так же, как Ока, не потому что ему не хватает сцепных свойств, а потому что при таких же резине и тормозах этим самым резине и тормозам не хватит энергоёмкости, чтобы поглотить всю энергию, выделяющуюся при торможении. А проще говоря — они перегреваются. Если это решить, то получается как с Volvo на видео. Мне кажется тот грузовик весит немного больше твоего мотоцикла…
На чоппере ничего не перегревается. Тормози — не хочу.
У нас в учебке зачёт по остановочному пути с 60 км/ч был 12 метров. Остановочному, а не тормозному. Т.е. тормозить надо было по случайному сигналу. И укладывались в него все после тренировок, в том числе тяжеленные круизеры.
А тормозной путь был 9-10 метров в зависимости от способностей пилота и мотоцикла.
А насчет АшиПКи, она у вас:
1. Масса почти не влияет на тормозной путь. При расчете она сокращается.
2. При современных покрышках на хорошем покрытии единственное, что ограничивает тормозное усилие на мотоцикле — это переход мотоцикла в стоппи. Идеальное торможение происходит на грани стоппи, когда заднее колесо уже не давит на землю (но еще не оторвалось или отрывается совсем немного), а весь вес мотоцикла находится на переднем колесе. И вот тут всплывает один удивительный факт: при одинаковых тормозах и резине чопперы и круизеры тормозят гораздо лучше других мотоциклов за счет низкого центра тяжести и длинной базы. А хуже всех тормозят высокие турэндуро с мягкими длинноходными подвесками. Это подтверждалось и на наших занятиях. А теперь вспомните адвенчер Ланкары…
Зато после всего этого я точно могу сказать, что умею тормозить. А то мне тут на БП еще пытались доказать, что за 5 метров нереально затормозить с 40 км/ч.
Это постепенное нарастание при должном умении проходит за пол секунды. А потом хоть тисками тормоза зажимай. Но если ты сразу жмакнешь, будет как на видео: ABS трещит, а замедления особого нет.
Ну да, похоже на правду. Хотя мне кажется хорошая резина и подвеска спасут. Но не буду проверять ))
Вот только тут тоже юз. Просто достигается другим способом.
Я могу сказать «Земля вертится вокруг Солнца». Если ты скажешь «А если нашу систему поглотит черная дыра?», я отвечу, что Земля перестанет крутиться вокруг Солнца. Это не значит, что я отказываюсь от своих слов.
На круизёре если валить на все деньги, как ты описал, может перегреваются, не знаю. Но какой из этого можно сделать вывод? При перегретых тормозах они пропадают полностью. Тормозить можно только двигателем.
а — ускорение
F — сила трения
m — масса тела
μ — коэффициент сцепления поверхности
N — сила реакции опоры
g — ускорение свободного падения
a = F/m
F = μ*N
N = m*g
a = μ*m*g/m
a = μ*g
Зачем ставят большие тормоза и колёса, я только что написал.
ma = μN;
Где m — масса тела, а — ускорение (которое направлено против движения, т.е. замедление), μ — коэффициент сцепления поверхности, N — сила реакции опоры. На горизонтальной поверхности на планете Земля N = mg. Итого получаем ma = μmg, сокращаем: a = μg.
А Камаз не может затормозить так же, как Ока, не потому что ему не хватает сцепных свойств, а потому что при таких же резине и тормозах этим самым резине и тормозам не хватит энергоёмкости, чтобы поглотить всю энергию, выделяющуюся при торможении. А проще говоря — они перегреваются. Если это решить, то получается как с Volvo на видео. Мне кажется тот грузовик весит немного больше твоего мотоцикла…
На чоппере ничего не перегревается. Тормози — не хочу.
А тормозной путь был 9-10 метров в зависимости от способностей пилота и мотоцикла.
А насчет АшиПКи, она у вас:
1. Масса почти не влияет на тормозной путь. При расчете она сокращается.
2. При современных покрышках на хорошем покрытии единственное, что ограничивает тормозное усилие на мотоцикле — это переход мотоцикла в стоппи. Идеальное торможение происходит на грани стоппи, когда заднее колесо уже не давит на землю (но еще не оторвалось или отрывается совсем немного), а весь вес мотоцикла находится на переднем колесе. И вот тут всплывает один удивительный факт: при одинаковых тормозах и резине чопперы и круизеры тормозят гораздо лучше других мотоциклов за счет низкого центра тяжести и длинной базы. А хуже всех тормозят высокие турэндуро с мягкими длинноходными подвесками. Это подтверждалось и на наших занятиях. А теперь вспомните адвенчер Ланкары…
Вот только тут тоже юз. Просто достигается другим способом.