Путем гугления удалось выяснить, что этот глушитель так настраивается.
Меняется количество дисков (между ними зазор, через него выхлоп и выходит), меняется крышечка. В описании указано, что это меняет характеристики глушителя в принципе, хотя мне кажется, что в первую очередь влияние оказывается только на звук.
Если я ошибаюсь, поправьте.
С мотоциклетным аккумом должно вполне работать, он ближе к характеристикам к «родным» батареям для ИБП, но вот автомобильный ни в коем случае не рекомендуется. Причина проста:
нужно иметь голову. У вас она имеется, у других нет. И они без зазрения совести цепляют самый дешевый ИБП на каких-то 600VA к автомобильному аккуму, в надежде, что можно будет рубиться в любимую игрушку при отключении электричества. Только вот инженеры рассчитали время его работы максимум в 5 минут, а не несколько часов, и он благополучно уходит на тот свет от перегрева.
Учитывайте этот момент
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Меняется количество дисков (между ними зазор, через него выхлоп и выходит), меняется крышечка. В описании указано, что это меняет характеристики глушителя в принципе, хотя мне кажется, что в первую очередь влияние оказывается только на звук.
Если я ошибаюсь, поправьте.
Учитывайте этот момент