Немного про адекватов.Я в данный момент пишу из Испании, в частности из Барселоны, короткие наблюдения, 7двухколесных по численности наверно столько же или больше авто наверное в силу дороговизны бензина, дороговизны парковки, пробок не много.штрафы бешенные, и неминуемые, сам много раз наблюдал, за разговор по телефону, девушку пол часа проверяли, в конце штраф 150евро, разговаривать можно только по штатному хэндсфри, на двух колесах ездят реально и стар и млад, никто ни кого не приветствует, как у нас, скорее всего из-за многочисленности, водители авто стараются ездить медленно, предсказуемо, обязательно, включая поворотники, невключил, большой штраф, причем на тебя сами соседи по потоку внимание обратят звонком в полицию, полиция делает свою работу отлично, притом в отношении любого, а не как в России, как говорится «рыба гниет с головы» нашим властям нужно первым показывать пример как нужно жить по закону, тогда и жители страны сразу воспримут сигнал, а кто не понимает нещадно штрафовать в независимости от места и дожности работы.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.
Читаешь такое и даже не вериться что такие гниды по дорогам ездят, такое впечатление что этот чопперист на моте сразу с первого дня уверенно поехал, многие же только начинающие, а если бы у него самого позади стоял бы эндурик или нейкед куда бы он со своимт габаритами щемился?
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.