ну мот мне с таким щупом уже достался, видел на ебее аналогичный но что то ценник в 50 баксов пугает… декомпрессор там предусмотрен в самой конструкции выхлопного распредвала, принцип простой, на малых оборотах он работает, тоесть открывает левый выпускной клапан при вращении двигателя от электро и кикстартера, а как только движок чуть схватит то механизм декомпрессора под действием центробежной силы сразу отключается выходя из-за зацепления с выхлопным клапаном
на фото ниже видно, что на место куда можно поставить кик, стоит просто заглушка, на заводе уже заранее предусмотрели желание владельцев переделать супер мото в эндуро, чем Я скоро и займусь, колёса кроссовые уже купил
кикстартер да, это тема, задумался о его приобретении, когда в лесу далеко от дома упал в повороте на песке и долго не мог завести мот (залило карбюр) хорошо у братана есть микрик, позвонил ему, объяснил где Я и меня с моим мотом благополучно довезли до дома, комплект для установки заказывал на ебее за 250 баксов с доставкой, да ценник конечно конский для меня, но зато теперь ставлю аккумы за 500 рублей от блоков бесперебойного питания от компов, по размерам и характеристикам идеально подходит, 12в 7Ам/ч, служит 2 сезона, единственное пришлось клеймы переделать под этот аккум, на оригинальном клеймы под болты а сейчас под мама-папа
Щуп хороший =) с датчиком температуры масла, а ещё у меня поворотник на решетке радиатора и моднявая крышка радиатора =) сам запилил такую
у меня средняя рабочая температура масла 70-80 градусов, если температура поползёт выше значит что то не так, лучше остановиться заглушить мотор и произвести осмотр мотоцикла, у меня слава богу пока такого не случалось
тахометр подключается очень просто, от приборной панели через спец разъём отходит двойной провод, разделяешь его, и один конец наматываешь на бронипровод свечи, а второй крепишь на массу, всё, тахометр подключен =)
Здарова! =) ну оригинальная приборка цифр никаких не показывала, вот фото разобрал, прозвонил, нашел место на плате, где от попавшей во внутрь влаги сгнили плоские контакты (полосочки под лаком) общий вид платы был такой окислилась во многих местах, всё промыл прочистил спец средствами типа вд 40 =) потом обезжирил, запаял и сверху покрыл всё прозрачным лаком для ногтей, который стырил из косметички своей девушки =) после этого стал работать спидометр, но цифры одометра и часов сливались, эту проблему решить Я так и не смог, решил купить Вапор, ни разу не пожалел
да она универсальная, поставить можно абсолютно на любой байк, в наборе предусмотрены два хомута крепления на руль разных диаметров, у меня диаметр руля 22м этот хомут и поставил, и ещё есть один но поменьше, два магнита для датчика счёта скорости, ставишь тот который больше подойдет (там два болта с магнитом в шляпке для тормозного диска, один просто болт второй со шляпкой под конус, Я поставил под конус, так как и родные конусные) размер колеса в настройках так и выставляется в миллиметрах =) у меня переднее колесо с покрышкой 1910мм рулеткой измерил и внёс эту цифру в настройки, полёт нормальный =)
ох уж у вас и барские замашки =) алюминиевая рама на мощной хонде црф или ямахе врке это конечно здорово, а еще круче это их бак на 5 литров и ресурс поршневой в 5 тысяч — это когда Я только масло меняю на своём DR-Z =) а если поставить тюненую банку прямоток, карбюр кейхин фср 41 с ускорительным насосом, спортивные мозги, горбатые распредвалы, то получим 50 с лишним лошадиных сил, за место 40 стоковых, ну а для особенных ценителей есть и поршневая объёмом в 450 куб. см. и выше и тогда по мощности но и ресурсу мы приблизимся к тем же кроссовым спортивным снарядам как црф вр рмз клх (хотя по весу проигрывает всё ровно, но хотя если снять электро стартер, аккум, приборку (около1кг) и прочую лабуду которая на кроссе не нужна то получим около 130 кг… ) так что оставьте Ваши предвзятые требования к хорошему гражданскому мотоциклу у которого есть своя армия поклонников по всему миру и отдельный сайт хозяев и любителей сего мотоцикла в России www.drz-club.ru
Пляяяяяяяя, вот это пиZдец! Ощущение что в дикой Африке местные аборигены людоеды приветливее… с таким говном бороться только самосудом… Да, по нашей стране путешествовать… не медведи или волки сожрут так местные бичи грохнут, а моц на метал сдадут… Очень жаль человека.
Точно точно! Удовольствие и фан… кстати достачно слышал отзывов что действительно лучше коврик надувной чем пенка и по мягче и воздушная прослойка между тобой и землёй холод и влагу пропускать не будет, про размеры и так всё понятно, первый отчет будет у меня не про туризм а про первый мот, как покупал реставрировал и сё такое =) пока черновик делаю
Хотя многие считают что на таком моце на дальняк это самоубийство, мол ты все расстояние (ну скажем 6000км) будешь ехать 140 и масло на угар будет улетать в трубу, долевать не успевать будешь, а посмотрел твой фильм и увидел что выше 120 ты только по автобанам топил которые тебе как ты рассказывал не особо нравились, утомляет мол такая быстрая напряжная езда, лучше по второстепенным не спеша получая удовольствие и всё запоминая и разглядывая
у меня средняя рабочая температура масла 70-80 градусов, если температура поползёт выше значит что то не так, лучше остановиться заглушить мотор и произвести осмотр мотоцикла, у меня слава богу пока такого не случалось
WR450F
CRF450X
DR-Z400SM
f djn gj;fkeqcnf njn ;t а вот пожалуйста тот же одноклассник сузуки RM-Z450и цена соответствующая