повысить безопасность они могли путем добавления рамы по периметру или по бокам, типа как на багги :)
с одной стороны увеличение веса с другой безопасность.
По ценам 1500 р.час за Honda CB400SF
1200 р.час за ямаху ybr125
От ямахи отговорили так как с моим ростом я б там зажал уши коленями :)
За помощь с фото спасибо, но мне кажется неприлично напрягать девушку :)
Сам постараюсь разрулить :)
www.motoshkola.ru/
Территориально не так далеко от меня, почитал что про них пишут
дай думаю запишусь.
Приполз, познакомились, провели мне краткий ликбез на тему что все на «ты» :)
Что понравилось.
да почти все :)
обьясняет четко конкретно, с примерами. Краткий курс теории потом практика, смотрит говорит где чего не так
то есть особого пофигизма к подопечному то есть ко мне не заметил.
Был геморр с подбором экипировки, фигура у меня малость нестандартная при росте 185 телосложение жилистое
шлемак перчатки нашел сразу а вот с защиту голени и колена пришлось снять :) либо мало либо болтается.
Блин и еще байк он ведь теплый прям как живой :)
Сегодня покатался :)
Что могу сказать, после авто если в авто топтательный рефлекс :) то на байке хватательный :)
Главное дико сложно было в голове перещелкнуть тумблер.
Первые впечатления блин сцепление рукой тормоз рукой, кпп ногой е мое куда я попал…
приложился яйцами о бак когда тормоз передернул :)
немного сумбурно но это я на эмоциях еще…
Да минус в том что разгон вялый, шумный. Но с 88 года уже столько времени прошло :)
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
Нуу не сказал бы что дизель прям так воняет, если какой нить Камаз с убитым двигателем коптит это да
А если за мотором следить воняет не хуже чем от бензиновых :)
эх поделюсь своими соображениями :)
В общем как человек который катался на велосипеде лет 5 назад крайний раз, а на мотоциклах ниразу :)
Склоняюсь к тому что надо пару сезонов поездить на скутере, потом уже брать себе что нибудь в пределах разумного 125-400 кубиков
например Suzuki bandit, или DR-Z400SM ну а так сам тащусь от здоровых дорожных мотоциклов.
может я старый толстый и лысый? :)
то есть пока сам инструктор не скажет что все :)
Финансы пока позволяют :)
с одной стороны увеличение веса с другой безопасность.
1200 р.час за ямаху ybr125
От ямахи отговорили так как с моим ростом я б там зажал уши коленями :)
За помощь с фото спасибо, но мне кажется неприлично напрягать девушку :)
Сам постараюсь разрулить :)
Территориально не так далеко от меня, почитал что про них пишут
дай думаю запишусь.
Приполз, познакомились, провели мне краткий ликбез на тему что все на «ты» :)
Что понравилось.
да почти все :)
обьясняет четко конкретно, с примерами. Краткий курс теории потом практика, смотрит говорит где чего не так
то есть особого пофигизма к подопечному то есть ко мне не заметил.
Был геморр с подбором экипировки, фигура у меня малость нестандартная при росте 185 телосложение жилистое
шлемак перчатки нашел сразу а вот с защиту голени и колена пришлось снять :) либо мало либо болтается.
Блин и еще байк он ведь теплый прям как живой :)
Что могу сказать, после авто если в авто топтательный рефлекс :) то на байке хватательный :)
Главное дико сложно было в голове перещелкнуть тумблер.
Первые впечатления блин сцепление рукой тормоз рукой, кпп ногой е мое куда я попал…
приложился яйцами о бак когда тормоз передернул :)
немного сумбурно но это я на эмоциях еще…
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
А если за мотором следить воняет не хуже чем от бензиновых :)
В общем как человек который катался на велосипеде лет 5 назад крайний раз, а на мотоциклах ниразу :)
Склоняюсь к тому что надо пару сезонов поездить на скутере, потом уже брать себе что нибудь в пределах разумного 125-400 кубиков
например Suzuki bandit, или DR-Z400SM ну а так сам тащусь от здоровых дорожных мотоциклов.
а возможность учиться есть только после работы.
Так что именно чайник.