Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2014 в 13:35
скупой платит дважды, в нашем случаи может успеть заплатить лишь 1 раз
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2014 в 13:30
зато в 2 раза дешевле вот ответ
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2014 в 13:09
Michiru вроде без сертификата ECE R идёт, вообще нет доверия тем вещам которые делаются китайцами для русских
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:47
Уже выше написал, они так решили и считают так верным. Когда откроете свой тест будете делать как считаете нужным.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:32
У них на сайт есть почта для связи, там можно задать вопросы и думаю они ответят и предоставят документы.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:26
Первое падение пришлось у меня именно на это место, наверное я фартовый, выбил 0.6% из 100%.

По результатам исследований 327 аварий с мотоциклистами, они приняли решения какие тесты проводить.

Это не коммерческая организация, она создана при Транспортном департаменте Британии у них коммерческого интереса нет, след им можно доверять.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:00
И если выбирать между обзором и безопасностью, я выберу безопасность, меня не обламывать поглядеть по зеркалам или лишний раз головой покрутить
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 20:58
Если есть какие-то вопросы по их тестам, то есть почта на которую можно написать и думаю они расскажут
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 20:56
Green — Peak acceleration up to 275g: the ECE 22.05 test limit at 7.5 m/s.
Yellow — Peak acceleration up to 300g: the British Standard 6658:1985 test limit at 7.5 m/s used by SHARP as the maximum permitted value for a 5–Star rating.
Orange — Peak acceleration up to 400g
Brown — Peak acceleration up to 420g
Red — Peak acceleration up to 500g
Black — Peak acceleration in excess of 500g.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 20:23
Есть причины не доверять их словам?
Ну раз можешь то давай, сделай
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 18:17
«Для обеспечения достоверности нашей оценке, мы тестируем только шлемы, которые мы сами приобрели в розничных торговых точках. Важно, что эти шлемы мы испытаний те же, что вы бы купить себе.» — гугл перевод

sharp.direct.gov.uk/content/animation
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 18:04
Производитель сам сдаёт шлема насколько я знаю. На сайте полное описание есть как проходят тесты шлемы.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 16:38
Не спроста наверное производитель разделяет материалы на Поликабонат и термопластик
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 16:38
Да мне плевать на репутацию, она мне ничего не даёт. А есть шлемы с 1 звёздой, но прошедшие ECE R и все шлемы с низким рейтингом Sharp не проходят теста бокового удара. Выходит, что ECE R это минимум который должен быть у шлема, желательно Shark 4-5 звёзд и сделан из нормальных материалов.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 13:24
HJC Cirus вообще не понятное существо и какое отношение имеет к HJC ибо официально на сайте не представлен и в Европе и США не продаётся.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 12:12
У нормальных шлемов обзор увеличивается за счёт изменения толщины визор к краям, получается как линза, например Shark Vision R.
-1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 11:57
Такой бред, HJC из поликарбоната и АБС явно уступает по характеристикам и свойствам тому же HJC из термопластика и тем более шлемам из композитных материалов. Элементарно почитайте хотябы на википедии про материалы из которых делают шлема и в след раз подумайте прежде чем такое написать.
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 20 ноября 2014 в 20:30
Точно не помню, но у DOT требования 60х или 80х годов. Просто говоришь, что шлем прошел сетификат DOT и можно клеить наклейку, даже не проходят реальных тестов. Так что стоит брать ECE R и 4-5 звёзд Sharp
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 18 ноября 2014 в 16:46
Читал и смотре про него. Вообще странно открытая черепно-мозговая травма. Либо без шлема, либо шлем фуфловый
+5
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 18 ноября 2014 в 15:58
Новинка сочетает в себе комфорт повседневной обуви и частичную безопасность мотоциклетной экипировки для ног.

Для Европейских городов это отличный вариант. В той же Италии многие катают на скутерах или максискутерах. Даже себе подумываю взять таких для езды в городе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна