1. процентов 40 итак не понимает что это едет.
2. возможно, нужно проверить на собственной шкуре
3. опять же многие итак матерятся и пытаются «учить», стараюсь прислушиваться, но большинство просто пытается поднять ЧСВ
ну надо же доводить дело до конца. отрицательный результат — тоже результат. Обкатаем, возможно вернем все в изначальное состояние, а фару в гараж, над столом повесим)
в сумерках включаешь ближний, равно как и ночью и в сильно пасмурную погоду. ДХО только для солнечной погоды. Солнышко начало садиться, зашло за плотные тучки — включаем фары. А, ну и спешал фо паленый ксенон!
А можно сделать «умное реле» делаем электронное реле на транзисторе, которому побоку сопротиволение нагрузки, делаем устройство «габариты в поворотах» Проводков правда добавиться, придется вести к каждому повороту свой провод с платы, зато габариты будут почти как два реле, только функционал шире. Ну и все на одной плате, не надо заморачиваться с впайкой диодов в разрыв провода.
— А документы ест ьна него?
— Естесственно!
— И где они?
— Где-то в той стороне!
2. возможно, нужно проверить на собственной шкуре
3. опять же многие итак матерятся и пытаются «учить», стараюсь прислушиваться, но большинство просто пытается поднять ЧСВ
ну надо же доводить дело до конца. отрицательный результат — тоже результат. Обкатаем, возможно вернем все в изначальное состояние, а фару в гараж, над столом повесим)