Естественно эта система часть ошибок может простить.
С какой то стороны АБС это очень хорошо, но блок управления системой мозги не заменяет.
если АБС работает это значит что что то не так в мозгах райдера и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы она не срабатывала. Зачастую, заметила, наличие этой функции, изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя. В общем, это тема для часовых дискуссий)
Опять же ИМХО
Спасибо! О здорово!
мое мнение — это моё, я никому здесь ничего не навязываю)
Повторюсь, что многие и на ебрике, и на велосипеде, и автостопом путешествуют и счастливы! Просто, лично для меня, есть некоторые нюансы, из-за чего на нем я бы не поехала на дальняк. Опять же, потому что есть выбор) не было бы выбора, но было бы желание — поехала бы и на нём!
да тут уже по изначальному желанию даже понятно, надо это или не надо.
если мне нравится эндуро, природа, лес, грязючка и тд., то как мне это может не зайти?) другой вопрос, что может не сразу получиться что-то, но зайти точно зайдёт))
По поводу турэндуро для девушки отчасти соглашусь.
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
Если бы вы прочитали мой пост, то поняли бы, что мне тоже в нём все это нравится) я его выбрала по любви и все так же кайфую.
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Есть у меня пунктик просто, по поводу кафэшника, хочется и всё) хотя понимаю, что ничего кроме визуального наслаждения мне это не даст.
Смеюсь. В общем ещё и нэйкид нужен, на повседнев и картодром :D
Аминь
Однако, без шлема ездить не разрешено правилами)
Да и неудобно (камни, мошки, ветер и тд.)
С какой то стороны АБС это очень хорошо, но блок управления системой мозги не заменяет.
если АБС работает это значит что что то не так в мозгах райдера и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы она не срабатывала. Зачастую, заметила, наличие этой функции, изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя. В общем, это тема для часовых дискуссий)
Опять же ИМХО
Лофтовый гараж)
Спасибо за добрые слова! Приятно!
мне страшно представить, как ехать, понимая, что от меня ничего не зависит. Абс отношу туда же.
а если серьезно, то ладно машина, это удобно). Но мотоцикл на автомате зачем нужен? Это же кайф!
мое мнение — это моё, я никому здесь ничего не навязываю)
Повторюсь, что многие и на ебрике, и на велосипеде, и автостопом путешествуют и счастливы! Просто, лично для меня, есть некоторые нюансы, из-за чего на нем я бы не поехала на дальняк. Опять же, потому что есть выбор) не было бы выбора, но было бы желание — поехала бы и на нём!
Мотоцикл с высоким центром тяжести имеется, но и вес совсем другой, в отличии от турынды) а рост, да. Рост у меня небольшой)
если мне нравится эндуро, природа, лес, грязючка и тд., то как мне это может не зайти?) другой вопрос, что может не сразу получиться что-то, но зайти точно зайдёт))
Другое дело, когда люди лезут со своим мнением и советами, где в этом не нуждаются
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Смеюсь. В общем ещё и нэйкид нужен, на повседнев и картодром :D