Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 29 марта 2016 в 12:17
На первом фото, сверху справа в синей коробке это что?
0
Marklar
  • Marklar
  • 29 марта 2016 в 12:13
Это не отечественный производитель, а тот же китай в идентичных коробках.
0
Marklar
  • Marklar
  • 29 марта 2016 в 11:42
Эти комплекты резиновых прокладок продаются в автозапчастях, по 200-300р за коробку.
-1
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:53
Касаемо веса гражданских спортов. Когда хонда выпускала 600rr 7 года, она в своих рекламных проспектах акцентировала внимание, как они боролись с весом, шатуны на 7г легче, поршни на 5г, клапанная крышка на 11г и т.п.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:46
Дружище, я тебе описал своё впечатление от езды на мотоцикле с этой коробкой и спроецировал это на гражданский спорт. А мотоGP, на который ты ссылаешься, это другой мир с другой техникой не имеющей ничего общего с серийно выпускаемой. Выпусти сейчас хонда 1000rr с такой коробкой и на 10кг тяжелее, я более чем уверен, что его купит процентов 5 потребителей с целью попробовать.
-2
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:39
У кого, у хонды чтоли? :))
0
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:21
Traction control
+1
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:12
В спортивных болидах за вес особо не борются, там ограничение по минимуму. А вот на гражданском спорте лишние 10кг ой как много.
0
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 18:08
Осталось дело за малым, поставить электронику контроля мощности от мотогп на серийный мотоцикл :)
+17
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 17:32
Не по тому междурядью ехал, в левом безопаснее.
Если видишь пустое место в ряду, то вероятность, что туда метнётся машина, очень высока. Этого манёвра стоило ожидать.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 17:15
Seamless и DCT это разные вещи. DTC полноценный автомат, который может действовать без пилота. А seamless это условно «квикшифтер», позволяющий быстро переключать передачи.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 17:07
Так я не говорю, что падал в каждом повороте, но ощущения неприятные. И вопрос идёт о коробке для спорта, а не круизёра/туриста, там если чем-то не пользуются, то не ставят, вес важнее.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 16:56
Дело не в наличии/отсутствии рывка, а в том что момент на колесе меняется. На одной скорости, при одном уровне открытии газа, на разных передачах момент и ускорение разные. Выходя из поворота плавно откручиваешь ручку увеличивая момент на колесе, а происходит переключение и получается эффект будто ты в повороте газ сбрасываешь.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 14:57
В наклоне не переключает?
+6
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2016 в 14:47
Брал покататься NC700 с автоматом. Подходит для спокойного перемещения из точки А в точку Б. При активной езде мне не понравилось. Особенно не понравилось, когда едешь в наклоне в повороте с определённой тягой, и тут коробка решает переключиться и меняет эту тягу — очень неприятно.
ИМХО это для спортов, которые ездят красоваться, а не на треке кататься.
+26
Marklar
  • Marklar
  • 14 февраля 2016 в 23:30
«Неправильный вход в апекс» :))))))))))))))
Что за бред? Апекс это точка, в неё не входят. А на видео ты просто испугался заложить мотоцикл.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 февраля 2016 в 21:38
Для китайцев детали простейшие в изготовлении. Думаю там и делают за копейки.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 5 февраля 2016 в 23:10
Да какая там интрига. Воткнут 50 кобыл в 230 кг веса
+3
Marklar
  • Marklar
  • 4 февраля 2016 в 0:19
Лёгким ударом они забиваются чуть глубже, и ставятся штатные болты.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 февраля 2016 в 21:28
А заглушку забить чуть глубже не?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна