Касаемо веса гражданских спортов. Когда хонда выпускала 600rr 7 года, она в своих рекламных проспектах акцентировала внимание, как они боролись с весом, шатуны на 7г легче, поршни на 5г, клапанная крышка на 11г и т.п.
Дружище, я тебе описал своё впечатление от езды на мотоцикле с этой коробкой и спроецировал это на гражданский спорт. А мотоGP, на который ты ссылаешься, это другой мир с другой техникой не имеющей ничего общего с серийно выпускаемой. Выпусти сейчас хонда 1000rr с такой коробкой и на 10кг тяжелее, я более чем уверен, что его купит процентов 5 потребителей с целью попробовать.
Не по тому междурядью ехал, в левом безопаснее.
Если видишь пустое место в ряду, то вероятность, что туда метнётся машина, очень высока. Этого манёвра стоило ожидать.
Seamless и DCT это разные вещи. DTC полноценный автомат, который может действовать без пилота. А seamless это условно «квикшифтер», позволяющий быстро переключать передачи.
Так я не говорю, что падал в каждом повороте, но ощущения неприятные. И вопрос идёт о коробке для спорта, а не круизёра/туриста, там если чем-то не пользуются, то не ставят, вес важнее.
Дело не в наличии/отсутствии рывка, а в том что момент на колесе меняется. На одной скорости, при одном уровне открытии газа, на разных передачах момент и ускорение разные. Выходя из поворота плавно откручиваешь ручку увеличивая момент на колесе, а происходит переключение и получается эффект будто ты в повороте газ сбрасываешь.
Брал покататься NC700 с автоматом. Подходит для спокойного перемещения из точки А в точку Б. При активной езде мне не понравилось. Особенно не понравилось, когда едешь в наклоне в повороте с определённой тягой, и тут коробка решает переключиться и меняет эту тягу — очень неприятно.
ИМХО это для спортов, которые ездят красоваться, а не на треке кататься.
Если видишь пустое место в ряду, то вероятность, что туда метнётся машина, очень высока. Этого манёвра стоило ожидать.
ИМХО это для спортов, которые ездят красоваться, а не на треке кататься.
Что за бред? Апекс это точка, в неё не входят. А на видео ты просто испугался заложить мотоцикл.