Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 марта 2012 в 1:30
Надо было ещё посмотреть насколько втулки изношены.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 марта 2012 в 23:21
Что ты собрался мерить сняв вкладыш?
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 марта 2012 в 23:12
где они стоят прочно, в постели? так и должно быть.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 марта 2012 в 22:59
Штангелем с такой точностью нельзя померить. Для постели минус пять соток уже жопа, а штангелем ты их даже не заметишь.
Можно попробовать аккуратно собрать со старыми вкладышами, в чистоте и смазав вал, если после затяжки нужным моментом, вал крутится руками, есть шанс.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 марта 2012 в 21:43
Понимаешь какое дело, есть постель т.е. отверстие и вал, вал имеет свойство уменьшаться от износа — естественный процесс, постель при перегреве садится(отверстие становится меньше) — процесс не естественный, а только при ненормальной эксплуатации. Что было с твоим двигателем и как его до тебя ремонтировали я не знаю. Заказывая вкладыши определённого размера мы с тобой основываемся на том, что постель в норме. А в норме она или нет, не померив нутромером, сказать на 100% нельзя. Сказать будет нормально вращаться вал или нет, можно только зная размер вала и отверстия.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 22:53
Нутромер зачем?
Постель промерить на всякий случай,
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
Инструкция говорит наносить Liquid sealant, некий жидкий герметик, какой именно не знаю. Места у постелей не мазать.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 22:08
Да, так.
Там где ты микрометр брал, нутромера не было?
Динамометрический ключ для затяжки есть?
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 21:49
Ты же сам выще таблицу показывал, при маркировке на картере BCBC и размере вала 35,995, нужны вкладыши 2 комплекта B (чёрные) и два C(коричневые)
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 17:50
По таблице подпадает под размер вкладышей ВВСС
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 1:53
Ну раз двигатель неизвестен, бери вкладыши, что потоньше, соответственно b и c.
Но учти, что не померив вал и постель, всё это от части лотырея.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2012 в 1:48
На разницу в сверлениях в противовесах внимания не обращай, это для балансировки.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 21:21
По размерам такой же, а по шпонкам, пазам, шестерням, каналам и прочему сам визуально сравнивай со старым.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 20:52
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 20:43
Хм… вроде как, RC07E это двигатель от VF750 Sabre, а не от Interceptor.
Размеры постели у них одинаковые
A 39.000 to 39.008 mm
B 39.008 to 39.016 mm
C 39.016 to 39.024 mm
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 19:47
Очки они же как расходник, зачем в них встраивать что-то сложное, это как встроить в масляный фильтр датчик давления, температуры, наклона и чего нибудь ещё, каждй раз при замене всё это менять. И грязь обычное дело, на гопро корпус тряпкой протёр и готово, а тут что делать?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 15:45
А потом пойдут оригинальные запчасти «Made in India» :/
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 15:31
Не износ, а просто померить, в таблице размеры есть.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 15:24
Искать микрометр, девайс довольно распространённый.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 15:22
Размер постели на разных двигателях одинаковый, а валы разные. Надо узнать какой вал приехал к тебе, тот что потолще или потоньше.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:48
Да. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна