Не думаю, что есть в этом необходимость) это турист, он будет завешан различными сумками и кофрами) Был бы какой-нибудь городской товарищ, то можно было б подумать над этим)
Хах, ну тут да, некая грусть в голову ударила, что да, хотелось всё самой сделать, но с другой — первый и последний мотоцикл что-ль) Найду в чем ещё поковыряться) Главное здесь, что мотоцикл оживает и неважно какими путями) И меня это радует)
Смотрится неплохо, можно подумать. Видела варианты черных эфок, черный глянец немного съедает элементы мотоцикла — вариант с матовым черным если только рассматривать.
Да, видимо, не успели сказать или не вспомнили, что я их меняла) Я ж не в курсе была происходящего. У меня документы даже в отпуске с собой на мотоцикл были, а эти хулиганы обратно его своим ходом гнали из сервиса) поэтому он и грязный был)
Согласна, честно говоря для меня это было огромной неожиданностью. Мы знаем друг друга меньше полугода и тут такой сюрприз был сделан. В такие моменты действительно начинаешь верить в чудеса)
Где-то лет с 17 потихоньку начала учиться. Сначала просто наблюдала и запоминала, потом уже разрешали что-то пробовать и делать самой. Сейчас уехала в другой город и приходится некоторые вещи осваивать самостоятельно, но если что-то непонятно, то также спрашиваю у мастера, который меня всему и учил)
Стараюсь максимально самостоятельно всё делать, что уже умею, с чем-то сталкиваюсь впервые и учусь. А так, пост про восстановление ободов и маятника — все делалось с привлечением спецов) Достаточно сложная кропотливая работа.
Это точно) Но сейчас я нахожусь в другом городе в отпуске и очень скучаю по нему) Хотела взять его с собой, но отпуск короткий и погода подводит) Пришлось оставить в Екатеринбурге)
Спасибо за поддержку) Сейчас в мотоцикл вложено около 45 тысяч) Это восстановление ходовой, новая резина, всё расходники, в том числе масло, фриз и прочие мелочи)
Вот он на данный момент) Стоит в теплом гараже и ждёт продолжения работ) Всё ещё жду предложений по выбору цвета для него))