Ты зря так. Несколько лет общаюсь здесь на БП и Андрей очень душевный, «свойский» человек, с интересными постами и ни разу не хам, хотя по некоторым вопросам у нас кардинально противоположное мнение. Заканчивай давай, а то плавно превращаешься в сварливый ПФР))
Я вот тоже согласна, что лучше поднакопить/сэкономить, но взять безопасное и комфортное. Чего Терано минусят… Ну нет у тебя возможности накопить денег и поэтому ездишь на рено и некрояпе (а у многих и рено нет), это же не стыдно. Зато когда все обнищают, будешь самым прошаренным и приспособившимся)))
Я однажды судилась с ФССП, страшная задрочка с ними бадаться, если честно. Но, когда приставы поняли, что запахло жареным они сделали всё, что от них требовалось в исковом заявлении, и попросили отозвать иск))) лишь бы судебного решения не было)))
Такая точка зрения не у оппонентов, заметь, а у всех судов;)
И про всего лишь год я не по наслышке тоже знаю.
И этот водила как раз из разряда отдельных уникумов. И разбираем мы здесь конкретный случай, а не вообще всех участников.
Я могу задать тот же вопрос: какого черта те, кто разворачивается через 3 полосы или 2 сплошные вместе с годом своей жизни забирают всю жизнь у другого?
Ты мне сейчас хочешь доказать, что на самом деле водила не виноват? Я с твоим мнением не согласна.
Основное моё правило за 18 лет за рулем: не уверена/не вижу, значит стою жду. И если я ошибусь, то пенять могу только на себя, что на 100% не убедилась в безопасности движения.
Я потеряла нить разговора)))) Я тебе о том, что водила виноват, что не посмотрел, ты мне о том, что байкер виноват, т.к. летел. Но это не взаимоисключающие вещи… Байкер за свои ошибки заплатил самую высокую цену, водила присел на год. Чем серьёзнее ошибка, тем дороже расплата. Но ошиблись оба.
Дык с этим и не поспоришь, как и с тем, что в потоке мот можно не разглядеть. Я писала о том, что водила и не попытался посмотреть: решил раз перед ним машина пошла на разворот, то и он успеет… Самому посмотреть? Не, не надо. Вот такие самые опасные
Никак я скорость не оцениваю: если я в радиусе 120 метров вижу мот, то я стою и жду.
Если ты не заметил, я ошибки покойного не обсуждаю, тут всем всё ясно, речь идёт о водиле коробки. Задолбали все эти выездуны, стоят потом и как бараны одно и то же «я не видел». Иногда едешь, смотрит на тебя в упор, чего-то ждёт и в последний момент тебе наперерез выезжает, гадина такая. И я не верю, что тебе такие не попадались))) Мне таких водил не жалко
Конечно, пролетать перекрёстки не дело, но если по существу: Праскин сам подтвердил, что выезжал на перекресток вслед за а/м, он не указал, что мот не видел, т. е. поехал на автомате. Погибший был в этот момент на расстоянии 120 метров, не увидеть его на таком расстоянии невозможно, значит не смотрел… За что и сел на год.
И про всего лишь год я не по наслышке тоже знаю.
И этот водила как раз из разряда отдельных уникумов. И разбираем мы здесь конкретный случай, а не вообще всех участников.
Я могу задать тот же вопрос: какого черта те, кто разворачивается через 3 полосы или 2 сплошные вместе с годом своей жизни забирают всю жизнь у другого?
Основное моё правило за 18 лет за рулем: не уверена/не вижу, значит стою жду. И если я ошибусь, то пенять могу только на себя, что на 100% не убедилась в безопасности движения.
Если ты не заметил, я ошибки покойного не обсуждаю, тут всем всё ясно, речь идёт о водиле коробки. Задолбали все эти выездуны, стоят потом и как бараны одно и то же «я не видел». Иногда едешь, смотрит на тебя в упор, чего-то ждёт и в последний момент тебе наперерез выезжает, гадина такая. И я не верю, что тебе такие не попадались))) Мне таких водил не жалко
А суд счёл, что обязан…