Поздравляем от всей души.
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
я стараюсь никогда не катиться (тормозить двигателем). Я люблю стабильную ровную тягу.
Едешь с нужной скоростью по левому ряду до поворота. замедляешься перед поворотом до нужной скорости (вплоть до остановки), затем перед поворотом выбираешь необходимую передачу и в итоге выполняешь маневр.
По моему надуманная ситуация.
Выжми тормоз, сбросив скорость до необходимой. Далее при необходимости поменяй передачу и продолжай движение. И в такой последовательности нужное количество раз, вплоть до полной остановки.
объясни как это происходит
Ты едешь на 5ой передаче 2 тысячи оборотов — 100 км в час
сбрасываешь 3 передачи вниз до второй без единого нажатия на тормоз. на одометре 6 тысяч.
Колесо блокируется в юз. ты замедляешься до 40 км в час
так?
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
Финальный результат очень свежо смотрится.
Главное чтобы в итоге в гараже стоял жиксер =)
Отличный конь
Беречь колодки ради непонятночего — глупости.
Но явно ж не волга 75 года выпуска.
Едешь с нужной скоростью по левому ряду до поворота. замедляешься перед поворотом до нужной скорости (вплоть до остановки), затем перед поворотом выбираешь необходимую передачу и в итоге выполняешь маневр.
Выжми тормоз, сбросив скорость до необходимой. Далее при необходимости поменяй передачу и продолжай движение. И в такой последовательности нужное количество раз, вплоть до полной остановки.
первая 130
вторая 165
Ты едешь на 5ой передаче 2 тысячи оборотов — 100 км в час
сбрасываешь 3 передачи вниз до второй без единого нажатия на тормоз. на одометре 6 тысяч.
Колесо блокируется в юз. ты замедляешься до 40 км в час
так?