йоу! аж гордость берет!
с вашего позволения переведу каляки забугорных другов:
honda vt600 shadow vlx bobber
Обнаружил этот самолет вчера. Не могу сказать о нем ничего, кроме того что судя по тарЭлке (??), похоже, он была построена европейцами, ой туплю — пациками из Украины. Мотоцикл вышел хорош, чистенький такой, аккуратненький, а такого достичь, знаете ли — не хухры-мухры, учитывая то, шо тут «водянка».
Было проделанно кило работы с трубочками всякими и установкой воздухана. Рама выкрашена в зелень — хиппи-стайл, сечете, пацанчики? Шото я последнее время все про зеленое да про зеленое. Гм.
Эта ништяковая боброхонда выглядит как канфета в новой краске бака и обвеса. Жаль, что я не могу потрогать все своими ручонками, чтобы показать вам всие чудо. Изза пластика сложно сказать чо там было вначале с донором, но кажысь, большую часть времени потрачено на то, шоб убрать элементы с одного места и примастырить в другое. Ну и раму чутку поварили, щас она ваще ништяк смотрится. Выхлоп — ваще красотка, круто замутили с седлушкой, поменяли / увеличили бензобак, покрасили стоковые обода и спицы, руль и прочие рычажки тож вроде сток.
результат гораздо ГОРАЗДО красивее и гармоничней оригинала
геометрия похожа на ижа, может быть долгими зимними вечерами от нефигшоделать заняться бобберостроением =)
товарищи! делаю официальное заявление: Я НЕ ХОЧУ ДУКАТИ!
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )
Хочу Агусту. И Джиксер. И Интрудер. И сибирэ репсоль. И Эршесть с широкими боковыми накладками и коротеньким хвостом. И пару мотардов на сдачу :D
каву пикнешь раз в драбадан, на баксов 400 пласт потянет.
а на сиби летать через руль одно удовольствие, только приборку сними и краши поставь.
я за сиби, тут половина с нее начинали, купишь за 3500, продашь за 3300, и летом\на след сезон берешь без страха суперспортджиксершестьсоткубов.
а кава — да простят меня любители кавы — это нирыбанимясо
— зачем ей полная ветрозащита если она 150 плохо едет. Незачем.
— зачем напрягать спину спортпосадкой если нет динамики. Незачем.
— зачем брать недоспорт, если можо взять суперстрит.
Ну как-то так.
Из двух мотов ездил только на сиби — супер аппарат. Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
я на таком сидел только. Хороший, мне понравился, мяяягкй такой турист. Боковые кофры — оч удобно.
Кому не надо шоб мотоцикл «на все деньги» валил — вариант.
с вашего позволения переведу каляки забугорных другов:
honda vt600 shadow vlx bobber
Обнаружил этот самолет вчера. Не могу сказать о нем ничего, кроме того что судя по тарЭлке (??), похоже, он была построена
европейцами, ой туплю — пациками из Украины. Мотоцикл вышел хорош, чистенький такой, аккуратненький, а такого достичь, знаете ли — не хухры-мухры, учитывая то, шо тут «водянка».Было проделанно кило работы с трубочками всякими и установкой воздухана. Рама выкрашена в зелень — хиппи-стайл, сечете, пацанчики? Шото я последнее время все про зеленое да про зеленое. Гм.
Эта ништяковая боброхонда выглядит как канфета в новой краске бака и обвеса. Жаль, что я не могу потрогать все своими ручонками, чтобы показать вам всие чудо. Изза пластика сложно сказать чо там было вначале с донором, но кажысь, большую часть времени потрачено на то, шоб убрать элементы с одного места и примастырить в другое. Ну и раму чутку поварили, щас она ваще ништяк смотрится. Выхлоп — ваще красотка, круто замутили с седлушкой, поменяли / увеличили бензобак, покрасили стоковые обода и спицы, руль и прочие рычажки тож вроде сток.
п.с. не понятно зачем мотарду 2 колеса
геометрия похожа на ижа, может быть долгими зимними вечерами от нефигшоделать заняться бобберостроением =)
на 600ке 2003 года мотора совсем не видно, а тут только радиатора
ДА!
да и вобще — если в моте не устраивают только шланги за 100 баксов — считай шо нашел идеальный мот
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )
Хочу Агусту. И Джиксер. И Интрудер. И сибирэ репсоль. И Эршесть с широкими боковыми накладками и коротеньким хвостом. И пару мотардов на сдачу :D
ну это как покупать джип с мотором 1.4
или грузовик с грузоподъемностью в 300 кг
хотя кава красотка, базара ноль, но тут выбирай — или красота и натужность, или полный функционал до последнего бакса. я за практичность.
а на сиби летать через руль одно удовольствие, только приборку сними и краши поставь.
я за сиби, тут половина с нее начинали, купишь за 3500, продашь за 3300, и летом\на след сезон берешь без страха суперспортджиксершестьсоткубов.
а кава — да простят меня любители кавы — это нирыбанимясо
— зачем ей полная ветрозащита если она 150 плохо едет. Незачем.
— зачем напрягать спину спортпосадкой если нет динамики. Незачем.
— зачем брать недоспорт, если можо взять суперстрит.
Ну как-то так.
Из двух мотов ездил только на сиби — супер аппарат. Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
Кому не надо шоб мотоцикл «на все деньги» валил — вариант.