ТавААААрищи! Ну это же прЭкраасно. Козлящий джиксер с сумками наперевес :D
А у гуся прикольные фонарики по бокам.
Качество фотографий просто запредельное, интересно, какова стоимость его камеры.
As a side note:
Заметил еще в первой подборке. Объясните мне юному да зеленому, зачем на литровом джиксере ехать 100 км в час на шестой передаче.
Это шо, стиль езды для боящихся чихнуть за рулем? Стартанул на первой, и быстро быстро клац клац клац верх до шестой — потому шо страшно газ крутить :D
Непонима.
да ну, там же все картонное, стенки двигателя картонные, пластик картонный, рама — и та из бумаги. Все на алтарь уменьшению веса.
Вот рааАААааньше делали мотоциклы…
нееееее, тут главное доходчиво объяснить что самый лучший мот — это мой
а все остальные:
— слабее кубатурой — не їде
— больше кубатурой — нахера мне такая моща нада, только бенз жрет
— дешевле — фу, кетай, не сравнивайте его с суперяпом
— дороже — ай, понты для мажоров
— европа — гавно, за дизайн переплачиваешь, а звучит как ведро и поршни выпадают на ходу
— япония — попса, души нет, дизайна нет, рама алюминевая
А у гуся прикольные фонарики по бокам.
Качество фотографий просто запредельное, интересно, какова стоимость его камеры.
As a side note:
Заметил еще в первой подборке. Объясните мне юному да зеленому, зачем на литровом джиксере ехать 100 км в час на шестой передаче.
Это шо, стиль езды для боящихся чихнуть за рулем? Стартанул на первой, и быстро быстро клац клац клац верх до шестой — потому шо страшно газ крутить :D
Непонима.
Воа! Это очень круто.
С этого места я начинаю клянчить нарисовать нового джиксера!
Вот рааАААааньше делали мотоциклы…
а все остальные:
— слабее кубатурой — не їде
— больше кубатурой — нахера мне такая моща нада, только бенз жрет
— дешевле — фу, кетай, не сравнивайте его с суперяпом
— дороже — ай, понты для мажоров
— европа — гавно, за дизайн переплачиваешь, а звучит как ведро и поршни выпадают на ходу
— япония — попса, души нет, дизайна нет, рама алюминевая