Я понимаю, что он не едет, просто я мечтал построить кафер, а мой Урал мне достался можна сказать случайно) С покупкой вообще вышла интересная история) В первом посте я писал, что параллельно с постройкой ведется поиск, покупка и восстановления родных деталей для дальнейшей полной реставрации.
Да я понял, что пошутил) Полировал я для того, чтобы вилка хоть как-то работала, пока я не куплю вилку от иномарки. В любом случае это лучше чем было) Задние я тоже планирую заменить.
Вот из-за того, что многие думают как ты, классической техники осталось мало! У меня есть и сварочник и болгарка, но портить классику я НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!)
P.S. этот Урал старше тебя больше чем в два раза и у него есть историческая ценность!)
Так уж получилось, что у меня оказался именно этот Урал, если не лень, то можно прочитать об этом здесьПокупка
Бак не хочу заваривать, потому что хочу сделать в этом тоннеле бардачок, или же просто закрыть его как на эскизе
Так что все будет аккуратно и не будет мешать)
Никакие кронштейны я срезать не буду, потому что моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления, потому что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид)
Спасибо))) У меня их скопилось очень много) А все из-за того, что моим главным принципом является то, что в любой момент мотоциклу можно придать оригинальный вид. Поэтому пришлось сделать ОЧЕНЬ много эскизов, как от руки, так и на компьютере)
Сначала я так и хотел делать, но брат меня переубедил. У него на кафе рама белая, и он мне наглядно показал насколько она маркая, но это еще пол беды. Главной проблемой является то, что на белой раме очень видны все «косяки». В будущем я хочу перекрасить раму в белый, но перед этим хорошенько ее отпескоструить и довести до идеального состояния)
P.S. этот Урал старше тебя больше чем в два раза и у него есть историческая ценность!)
Бак не хочу заваривать, потому что хочу сделать в этом тоннеле бардачок, или же просто закрыть его как на эскизе
Так что все будет аккуратно и не будет мешать)
Никакие кронштейны я срезать не буду, потому что моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления, потому что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид)
Вилку полировал долго, но оно того стоило)