0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 20:41
Спасибо за правку. С планшета по другому не получалось.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 20:13
Добавил ссылку на видео
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 16:16
Согласен. Но вариантов крепления на нейкид (в отличие от эндуро) не так много. На руле и так полно всего, а ставить по бокам от головного света 2 шт. не захотелось.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 16:14
Не хотелось кромсать родную проводку и включать-выключать родной ближний свет. В темное время суток, да и в любое другое я могу выключить ДХО кнопкой на руле, а вот ближний свет фар горит постоянно как и положено в ПДД.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 13:27
На время прохождения тех осмотра ДХО можно отключить. А так хрен кто догадается что там строб установлен. Не часто-же на сигнал жмешь перед ДПСниками. :) Дескать тут я красавец еду, а вы не смотрите.
+3
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 12:05
Думаю сделать подробный обзор и по кофру и по способу крепления. Может через недельку выложу. Вкратце: неплохой бюджетный вариант замены фирменных кофров GIVI или Turatech.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 12:01
Я думаю, что прямого попадания воды под обшивку фальшбака быть не должно, даже в сильный дождь. А влага воздуха не слишком страшна для коррозии контактов. Вот уложить релюшки, чтобы не гремели и не болтались думаю нужно, но это зимой.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 11:37
К сожалению в момент пайки фотографировать было нечем. Пока герметил изоляционной лентой. Зимой думаю эти места какой-нибудь эпоксидкой залить.
+1
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 11:20
Я его покупал как реле DRL (day running light) :)
поэтому и пишу DRL
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 10:55
Просто диоды другой цветовой температуры. В реале смотрится ярче основной фары.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 10:43
ДХО работают только после основного света. Отдельно не включаются. Рвать основные цепи не хотел.
+4
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 10:41
Стробоскоп включается только при нажатии на кнопку штатного звукового сигнала. Таким образом включается только для предотвращения аварийной ситуации.
+1
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 10:36
Видео на работе не могу загрузить на Youtube. Вечером попробую загрузить из дома. Вставлю или в текст или в комментарий
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 5 октября 2015 в 10:34
Комп. ошибок не дает. Родных цепей не рвал. Вся нагрузка подключена через реле. От ближнего света ПЛЮС брал для того, чтобы не было возможности включать фару без запуска двигателя.
+2
Makc_K
  • Makc_K
  • 2 октября 2015 в 15:18
Точно. Китайской фарой весь шарм испортили
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 2 октября 2015 в 15:17
Благодарю! Буду стараться оправдать ожидание.
+2
Makc_K
  • Makc_K
  • 2 октября 2015 в 13:00
Сейчас в Ярославле. В выходные сделаю фотки и выложу. Материал написан.
+2
Makc_K
  • Makc_K
  • 2 октября 2015 в 12:09
Спасибо! Тогда анонсирую установку ДХО со стробоскопом.
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 3 июля 2015 в 12:46
По моему он просто переключился со 2 на 3 передачу
0
Makc_K
  • Makc_K
  • 24 апреля 2015 в 8:30
Спасибо за труд. Сам недавно озадачился этим вопросом. Интересно было сравнить свой обзор рынка и то, что нашел ты. В выходные планирую поставить себе устройство под №2. На первый взгляд выглядит добротно. После эксплуатации опишу впечатления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна