Согласен. Но вариантов крепления на нейкид (в отличие от эндуро) не так много. На руле и так полно всего, а ставить по бокам от головного света 2 шт. не захотелось.
Не хотелось кромсать родную проводку и включать-выключать родной ближний свет. В темное время суток, да и в любое другое я могу выключить ДХО кнопкой на руле, а вот ближний свет фар горит постоянно как и положено в ПДД.
На время прохождения тех осмотра ДХО можно отключить. А так хрен кто догадается что там строб установлен. Не часто-же на сигнал жмешь перед ДПСниками. :) Дескать тут я красавец еду, а вы не смотрите.
Думаю сделать подробный обзор и по кофру и по способу крепления. Может через недельку выложу. Вкратце: неплохой бюджетный вариант замены фирменных кофров GIVI или Turatech.
Я думаю, что прямого попадания воды под обшивку фальшбака быть не должно, даже в сильный дождь. А влага воздуха не слишком страшна для коррозии контактов. Вот уложить релюшки, чтобы не гремели и не болтались думаю нужно, но это зимой.
Комп. ошибок не дает. Родных цепей не рвал. Вся нагрузка подключена через реле. От ближнего света ПЛЮС брал для того, чтобы не было возможности включать фару без запуска двигателя.
Спасибо за труд. Сам недавно озадачился этим вопросом. Интересно было сравнить свой обзор рынка и то, что нашел ты. В выходные планирую поставить себе устройство под №2. На первый взгляд выглядит добротно. После эксплуатации опишу впечатления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
поэтому и пишу DRL