А еще бы вместо Литиевых аккумуляторов какие-нибудь суперконденсаторы на основе органических гидрогелей, и моторчик киловатт на 100… и чуток другой внешний вид ближе к спорт-туристу, и пробега километров 300 на одной зарядке и за такую же цену… всё размечтался и удавился слюной.
Ночью уже ездил — рассеивания не заметил. Рассеивание заметно даже при наличии самого малого запотевания. А по поводу всех перечисленных пинлоков и обогревов я написал — да есть но кому-то не по карману, а кому-то морочиться лень. Лично мне влом заказывать сейчас что-то с луиса, т.к. пока приедет то я и сезон закрою.
З.Ы. А содержать визор в чистоте нужно не только потому что грязный потеет быстрее.
З.З.Ы. У меня родной визор был с антифогом, продержался с месяц. Когда менял визор то взял без антифога, т.к. выкидывать лишние 30у.е. за визор с антифогом который сотрётся через месяц…
Ну количество километров в одну сторону никак не относится к опытности. Это вопрос личных желаний и смелости. Да, далеко, но при желании ехать можно, только нужно понимать что такая поездка физически будет очень тяжелой, зато впечатлений будет за край :)
Добро пожаловать в наши ряды!
А этой болезнью уже раз заболел то навряд переболеешь. Вначале мотоцикл и экип, потом покатушки и дальняки, потом фенечки и примочки и т.д.
А что касается первого сезона и дальняка — да можно, но лучше всего с GPS и ехать по правилам, т.к. если будешь ехать по трассе столько сколько мот позволяет, то по неопытности можешь легко влететь в ДТП.
Да и еще совет на будущее. Как только встанешь на колёса займись мотоджимханой хотя бы чисто для себя, т.к. навыки полученные на занятиях в повседневной езде будут очень кстати, особенно новичку.
Я не рассуждаю о безопасности в машине. Я к тому что краш-тесты машин наглядно показывают что ждёт в каждом конкретной. Для ОКи результаты такие, что беспокоится о экипе не нужно, т.к. он в принципе не спасёт…
Ты хочешь шлем в качестве звукоизоляции использовать?
З.Ы. Использовать его в ОКе в качестве защиты не получится ибо она при серьёзном ДТП превращается вся в металлический комок… ну может шлем и останется единственным не деформированным местом в этом месиве… а вот остальное в такой кокон не заключишь :(
З.Ы. А содержать визор в чистоте нужно не только потому что грязный потеет быстрее.
З.З.Ы. У меня родной визор был с антифогом, продержался с месяц. Когда менял визор то взял без антифога, т.к. выкидывать лишние 30у.е. за визор с антифогом который сотрётся через месяц…
А этой болезнью уже раз заболел то навряд переболеешь. Вначале мотоцикл и экип, потом покатушки и дальняки, потом фенечки и примочки и т.д.
А что касается первого сезона и дальняка — да можно, но лучше всего с GPS и ехать по правилам, т.к. если будешь ехать по трассе столько сколько мот позволяет, то по неопытности можешь легко влететь в ДТП.
Да и еще совет на будущее. Как только встанешь на колёса займись мотоджимханой хотя бы чисто для себя, т.к. навыки полученные на занятиях в повседневной езде будут очень кстати, особенно новичку.
З.Ы. Использовать его в ОКе в качестве защиты не получится ибо она при серьёзном ДТП превращается вся в металлический комок… ну может шлем и останется единственным не деформированным местом в этом месиве… а вот остальное в такой кокон не заключишь :(