Согласен, но ступичный так же стучит при активном торможении передним колесом. А у меня такого нет даже при полной блокировке колеса. Ну черт с ним, не будем спорить всё равно вся морда под разбор там и увижу.
Да не очень похоже. К тому же ни люфта, ни подклинивания траверсы нет, да и стук весьма специфический. А вот судя по форумам некоторые уже с этим сталкивались и это таки был немного уставший ступичный подшипник, не совсем мёртвый, но уже с небольшим люфтом. Ну снимать полностью траверсу я и так планировал там и подшипники гляну.
Сложно судить лучший или не лучший хотя бы потому что ни мне ни тебе не довелось поездить на таковом новом только из салона. А «не лучший мотоцикл» это китаец с трижды скрученным пробегом.
Ой не нужно вот так вот именно о Зизере. У меня знакомый продал Зизера по семейным обстоятельствам. Так там мото в идеальном состоянии и покупателю откровенно повезло с таким приобретением. Если бы этот зизер продавался на 2 месяца раньше то я бы его оторвал с руками и ногами без торга вообще и тоже ездил бы минимум сезона 2-3 меняя только расходники.
Объясняю! Я искал продавца который торгует мотами с аукциона. Так же, по словам продавца, он завозит мотоцикл с тех же аукционов на продажу но без предварительного заказа. Опять же по словам продавца мой привезли из Японии с аукциона вместе с другой техникой. Но чтобы больше не было таких вопросов посты переименую!
Отминусовать бы тебя, грамотея, да посильнее. Конечно проехаться дали. Но как ты думаешь, за первую поездку с «подшаманеным мотом» что-то случится? К тому же двигло не застучало, и определить что с ним что-то не то по звуку не выйдет да и по внешму виду. А много тебе продавцов дадут пол мотоцикла расковырять чтобы ты там всё посмотрел???
В новом тоже бывает пииходится ковыряться и это уже не полезно а обидно :( главное чтобы новый был нормалтный, а не как в посте где чувак расказывал о новом гусе. Вроде положительно описывал гуся но я плакал от того списка что было добавлено, доделано и поменяно, и это Немец!!!
Думал об этом варианте но за счет того что старый двигаиель пойдет в разбор и на продажу, то выгоднее целый двигатель и гемороя намного меньше за один раз.
Новый двигатель буду стараться выбирать с максимально живой поршневой. Все остальное могу поиметь с текущего двигателя. Более того двигатель на 600 кубов входил в мои планы изначально, правда не думал что аж так скоро.
P.S. движки отоичаются очень малым и даже половинки картера одинаковые да и двигателей 600сс много потому что разборок мноно, мот то популярен.
Всем спасибо за отзывы. Да мот достался полудохлый, но за сезон больше 10 000 накатал + куча нового опыта. В него уже вложена куча труда и еще столько же нужно воожить. Но мотоцикл стал родным и его замена не пларируется, разве ток насобираю на ZZR 1400 или GTR 1400. На даный момент в планах доводка до состояния идеала а мотос еще добавить вкусных «ништяков» :)
Убитых мотов хватает и не важно зизер или нет. Но у зизера есть одно несомненное приимушество — алюминиевая рама и если в серьезное дтп не влететь то она считай вечная. А все осталтное можно менять пока не надоест.
Я промывал достаточно просто — вначале садовый шланг с водой под давлением посовал куда смог (предварительно сняв шланг с помпы), что помогло сбить большую часть гадости. Потом километров 300-500 ездил с дистилированной водой вместо антифриза. Воду менял 2 раза. За вторым разом вода была немного желтая, но намного лучше чем в первый. Уже после этого залил антифриз. На этих выходных сливал антифриз — по виду не скажу что он «грязный».
P.S. движки отоичаются очень малым и даже половинки картера одинаковые да и двигателей 600сс много потому что разборок мноно, мот то популярен.