А я еще не открылся… у меня дорога до «цивилизации» представляет собой километр-полтора ледового катка разной степени угловатости. Над ждать пока не растает :(
На меня с приходом зимы тоже жор нападает и игровая зависимость… в промежутках между «доделкой» своего байка… А по поводу дождя — слабак! Я бы ездил (и ездил собственно говоря) до появления на дороге льда и снега… А дождь и около нулевая температура это всё отговорки!
Наверное понятие о «мощном» компе у нас разное. Мой слабенький комп фотки размером 75-250 кбайт показывает сотнями просто на ура, а твой «мощный» зависает…
В прошлом году и выставка позже была, и теплее намного было, и на стоянке была еще одна «выставка тюнинга и колхозинга» наших братьев. Вначале можно было пошататься попускать слюни на мотоциклы на стоянке, а потом топать на саму выставку :)
Посидеть можно было не только на кавах, но еще и на хондах и на дургих менее именитых мотоциклах. А вот БВМ вообще все моты обвешали табличками «не садится», за что им минус в карму!
У меня был китай… Зонгшен… ну по сравнению с этим списком поломок за 13000км у меня мот был просто эталоном надёжности! За 33000км ни одной серьёзной поломки, если не считать 3 сдохших реле поворотов и замены подшипников в прогрессии с маятника.
Они были автоматизированы… в классе с кучей обычных компьютеров у которых отобрали клавиатуру и уже запущенной программой. Программа результаты не давала сразу. Дал ответы на вопросы, иди гуляй, тебе потом сообщат результаты. Ну а о том что поменять значения в базе данных не составляет труда я промолчу…
Я скажу больше, там где сдавал я, сдать с первого разу ни теорию ни практику нельзя было. Даже если ты всё знаешь на зубок но не дал на лапу с первого раза ничего не сдашь. Но это давненько было. Может сейчас что-то поменялось ведь борются с коррупцией… ну вроде как…
жопаруки чешутся так хочется поездить!