Чертовски приятно такое читать!!! Спасибо!
Эндуро надо брать несомненно, это на самом деле очень классно «уезжать». Особенно в лес, особенно с единомышленниками. Да и одному тоже хорошо. :)
Для эндуро покатушек их 200ка тоже будет норм. У нее вес на 20 кг меньше. Сразу в комплекте багажник и вилка передняя с регулировкой. Теперь вроде с 520ой цепью они идут, раньше с 428ой были.
После покупки не делал. Разбирал этой весной перед сезоном. Подшипники и сальники были в хорошем состоянии, но смазки там действительно с гулькин хрен. Разбирать и смазывать однозначно надо. Перед следующим сезоном буду опять. За одно и с аммортом сделаю что хотел.
Мне товарищ сделал такой подъемник. Он под наш мот конечно высоковат, приходится с начала мотоцикл сначала закатывать на пару досок передним колесом. Но делали такой высокий с прицелом на то, что когда то будет мотоцикл с большим дорожным просветом.
Привет, спасибо!
По динамике мне его пока вполне хватает. В сравнении с японцами у него подвеска гораздо менее энергоемкая. Где друзья на японцах пролетают не замечая неровностей БМ начинает потряхивать, бить в руль, давать поджопников. :D
Хочу ради интереса перебрать амморт, заменить в нем масло, накачать воздуха и расслабить пружину. А в вилку поставить еще пружины от клапанов вазовских. Посмотрим как себя поведет.
Багажник поставил почти сразу после покупки, еще в том году.
Привет!!! Устраивают, устраивают! Катаемся по родной земле Владимирской. :D
А на пятаке я и не был ни разу на мотоцикле. Только на велосипеде мимо проезжал. Честно признаться по городу не очень нравится на мотоцикле ездить. 30 секунд едешь, минуту стоишь на светофоре. :)
Эндуро надо брать несомненно, это на самом деле очень классно «уезжать». Особенно в лес, особенно с единомышленниками. Да и одному тоже хорошо. :)
bikepost.ru/blog/51538/Dobroe-Enduro-Krym-2014.html
И видео:
bikepost.ru/blog/53738/Enduro-Krym-2014-Video.html
Гоняю не так много как хотелось бы. В основном по выходным. :)
Мне товарищ сделал такой подъемник. Он под наш мот конечно высоковат, приходится с начала мотоцикл сначала закатывать на пару досок передним колесом. Но делали такой высокий с прицелом на то, что когда то будет мотоцикл с большим дорожным просветом.
По динамике мне его пока вполне хватает. В сравнении с японцами у него подвеска гораздо менее энергоемкая. Где друзья на японцах пролетают не замечая неровностей БМ начинает потряхивать, бить в руль, давать поджопников. :D
Хочу ради интереса перебрать амморт, заменить в нем масло, накачать воздуха и расслабить пружину. А в вилку поставить еще пружины от клапанов вазовских. Посмотрим как себя поведет.
Багажник поставил почти сразу после покупки, еще в том году.
А на пятаке я и не был ни разу на мотоцикле. Только на велосипеде мимо проезжал. Честно признаться по городу не очень нравится на мотоцикле ездить. 30 секунд едешь, минуту стоишь на светофоре. :)
Это был небольшой стёб в сторону дорожных братьев. :D У нас в городе? да и много где в эти выходные было закрытие сезона.
А мы еще покатаемся. Себе обязательно резину зашипую на эту зиму!