Смотрел, но как то так получилось, что на х11 я смотрел еще до того, как стал располагать суммой на покупку. И так как в наших краях ни одного толкового x11 не было, забыл о нем совершенно.
Если кино «другое», может быть тяжко… Ледяной (Iceman), не про моты, но кино классное — трейлеры есть, на кинопоиске есть, на двд вышел в январе, а на торрентах не видать)
на европейцах 260 на спидометре. Пообщался с владельцами, если раздушить электронику — отсечка 220 на 8,5 тысячах оборотов. А японцы вообще с ним что только не творили, двигатель миллионник, потенциал огромный)
Надо проехать мне первую тысячу — вот тогда уже скажу слово, отталкиваясь от опыта. Сейчас мне тяжело судить, личного опыта езды нет под ногами. Бандит был резкий, в чем то дерганный даже, поэтому спокойный размеренный нрав CB1300 меня привлек. И кубатура взрослая, и каток задний из темы: шире — круче, бак на 250км ходу, еще и едет спокойно :) Может, потом как и вы, пересяду на Хаябусу, кто знает. зы
Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.
Спасибо. Желаю скорейшей и удачной покупки!… Кстати, на том же Сержике иксоводов больше, чем владельцев CB1300… У нас в городе видел итого три иска, но не одной сибихи. Может, не обращал внимания. У меня моделька SC40, так на нее ни то что в европе нет ничего, кроме расходки, но даже нет в природе мануала на английском, только на японском…
Спасибо! Приятно повстречать «коллегу-машиниста»)) По ощущениям показался мне легче икса, наверное, из-за более высокого центра тяжести… зы
стоит в вилку 15 лить?)
первая покупка к нему — дуги на двигатель. На себя все есть в круг: боты, колени, шорты, перчи, шлем. Думаю сезон начну с площадки, поверчусь, потом разгон торможение, потом переключение добавлю… Следом уже буду тормоза щупать по толковому, сначала с 20 км/ч, ну и далее 40, 60, 80… Потом уже город и свободная безопасная езда.
Спасибо. Полагаю, что что-то тяжелое стояло на сверху мота. Оно и продавило обрешетку по левой стороне. Результат — верхняя грань стакана приборки пошоркана, левый болт крепления приборки разболтан. Вторая точка соприкосновения мотоцикла с продавившим — верх бака за горловиной, опять же по левой стороне, без царапин, но заметные потертости( Мот не новый, замучался бы с ними ругаться, да и сдается мне — пока бы предъявлял к ним претензии, мотоцикл стоял бы на их складах, которые пусть и охраняются, но не отапливаются.
зы
Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.
зы
стоит в вилку 15 лить?)