Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 21:10
Твоя правда. Просто чаще всего в сводках гибдд: погибший мотоциклист не имел водительского удостоверения (или соответствующей категории на право управление ТС),мотоцикл не имел регистрационных знаков, документов на мотоцикл при нем обнаружено не было, и так далее…
+6
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 20:45
Согласен с Петром и каждым его словом
+1
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 19:43
Минус за пустые обвинения, безосновательные суждения, некорректные предложения и вы мне не нравитесь!

«Мусора мародерствуют» — «Мотоциклист пьяный» Улавливаете сходство? Что первое, что второе — лишь домыслы. Обоюдное поливание грязью в глупой борьбе «за правду».
+2
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 18:38
про часы в статье смешно — с людей шлемы слетают, обувь, так далее… Всё то, что изготавливается с расчетом на подобные ситуации. Что уж о часах говорить… метров за сто-двести искать надо было. Далее любая поливалка прошла и днем с огнем их не сыскать.
+7
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 18:24
Ничего спорного, всё разумно, так как от остановки по требованию сотрудников полиции еще никто не умер, а от погони — смертей не мало.
Обобщать не стоит — проигнорировать поднятую «палку» или приказ остановиться, отданный в движении — это одно, уходить же от погони на большой скорости, это другое. Шанс же при этом не навредить ни себе, ни окружающим при этом — чрезвычайно мал. Повторюсь — ни права, ни мотоцикл этого не стоят: лучше их отдать, чем стать «героем нового сюжета»

зы.
г. Ноябрьск, мотоциклист Брюс. Ушел от погони красиво — гоняли его несколько автомобилей с работой в эфире, НО ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ!!! по дворам, по допам, оторвался… ссыль на видео в вк… Далее заехал к другу, рассказал обо всем, со слов друга был взволнован. За кем гонялись, тот поймет, что значит — «был взволнован»… По дороге домой Брюс погиб. Влетел в машину, что не пропустила его, выезжая со дворов на главную.
0
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 18:09
Телефон не зарядил — не захотел снимать багаж, доставать кабель. И сомнения у меня были, что получу помощь, которая меня устроит. Так сам и выехал нормально, сам справился и людей тревожить посреди рабочего дня не стал.
+1
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 5:01
с точностью да наоборот ;)
0
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 3:09
так точно :) Это была моя мечта — проехать по России от Урала До Смоленска на мотоцикле. Когда первый мотоцикл взял, бандита400, уже тогда думал об этой поездке. Шел к этому два года! Теперь горизонты стали многим шире, а такого удовлетворения, как в момент, когда, валящийся от усталости с ног поставил шлем на полку и стянул с себя экип, еще никогда не испытывал))
+29
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 2:18
Соболезную родным и близким погибшего, пострадавшей девушке скорейшего выздоровления.

«Люстра» сзади — тормозите. Ни мотоцикл, ни права, не стоят того, чтобы рисковать своей и чужими жизнями.
0
Magas
  • Magas
  • 25 мая 2013 в 0:11
К экипировке придется привыкнуть. Потом будет как вторая кожа, ни какого дискомфорта. Смотреться в купленном экипе на fz6 будешь классно)
+2
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 21:18
ограничитель скорости ставить на 60км\ч, пока человек не откатает хотя бы пару тысяч пробега))… чтобы газ открыть ни ума, ни знаний не надо — всё ведь очень просто. вот потом начинаются сложности.
+1
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 21:15
Абзац про моторевность. Респект! Далеко не ко всем приходит осознание, к сожалению... или к счастью)
+3
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 21:00
Я езжу с правами категории А и с полным комплектом документов. Мотоцикл поставлен на учет, номера висят как положено по закону. ПДД знаю и соблюдаю.
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 19:06
Понял, конечно, какие обиды. Зимой приводил в порядок и готовил к сезону своего бандита, но «выпала карта»: бандита продал, взял cb1300. Передний баллон был совсем лысый, его заменил перед дорогой, задний терпел — сейчас уже плачет и просится на покой)) Поставил дуги, сигналку, прикуриватель (так и не воспользовался им)… Всего хватило в дороге, если бы еще и дождевик не оставил, было бы вообще замечательно. Навигатор в телефоне, необходимости в нем при движении по федеральным трассам не заметил, в города почти не заезжал — блудил только по Мск. Недоделанный подогрев — знал бы что буду ехать при температуре близкой к нулю — я бы никуда не поехал)) Прочими дальнобойными ништяками обживусь со временем. «Лови момент») поймал, поехал.
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:48
стыдно, каюсь(
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:31
Спасибо, теска!
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:30
остановки старался делать каждые 200 км. После пятиста пробегу уже не получалось так ехать — попа затекала)
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:29
еще кофры) и задний баллон под замену желательно, и экипировку бы обновить… Так одно за одним и поездка всё откладывается и откладывается
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:27
Рад, что понравилось :)
Музыку всегда на Ютубе прописываю в описании под видео — Aleah_-_Water_and_Wine_Stefan_Biniak_Pri­vate_Edit
0
Magas
  • Magas
  • 24 мая 2013 в 17:25
Спасибо, Жек! Пока катался, дел накопилось — разгребаю всё потихонечку. Забот пока столько, что времени свободного нет. Потом и мотоциклом заняться надо — цепь посмотреть, колодки, вентилятор сделать, масло сменить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна