Это на камеру они такие податливые) Без нее могут и с мотоцикла стащить силой, и ключи выхватить, останавливая под колеса кинуться и так далее. У кого нет камеры, лучше просто доки показывайте сразу и всё — и время сбережете, и нервы.
Xelement хорошая и доступная экипировка. Второй сезоне езжу в коже от них. Не продувает, не промокает, не холодно, не жарко. Удобно) хотя куртка тяжелая. Кожа толстая. Ценник вроде от 220. И можно найти по наличию в Мск.
В дальняке когда ехал, в том который здесь описывал — у очередной стеллы встретил мотоциклиста. Он стоял фоткался, я же остановился мол помощь ему нужна какая. Дальше, не сговариваясь, покатили вместе — он чуть впереди. Так спустя минут 15 езды понял что не смотрю на дорогу, на которую опускается ночь, а любуюсь впереди едущим мотоциклом. Одинокая красная фара, мотоцикл, пилот в дождевике, на шлеме камера торчит, чуть болтается затянутое крепление кофра… Вокруг уральские горы, спуск подъем, красиво так, что про дорогу забыл)) Поэтому я за мотиками не езжу) на расстоянии 100 и более метров даже со своими стараюсь держаться. Мало ли :)
А если кто повис сзади, так прижимаешься и ручкой ручкой, мол обгоняй. Я всегда сзади мота остаюсь висеть несколько секунд прежде чем на обгон пойти. Убежусь, что меня видят и обхожу аккуратно и неспеша)
И тут момент который просто не описать — сначала ехал чуть позади, потом тихонечко в пределах одной полосы начинаешь опережать, равняешься, вы смотрите друг на друга — и оба видите сбоку от себя такую счастливую, грязную, небритую и во все зубы лыбящуюся рожу, что прям аж и холод отспускает и будто дождь кончается)))
gopro II, 23 тысячи пробега в жару, холод — почти ноль, в дождь, в град. Два падения вместе со мной, куча стуканий «аля упала со стола», плавал с ней под водой. Ни одного нарекания на камеру — каждый рубль в её цене имеет обоснование.
прямой настройкой камеры в realtime где можно настроить скорость и качество съемки как фото так и видео, этого не имеет даже gopro
gopro настраивается двумя кнопками — и выбор разрешения, и количества кадров в секунду.
О как) Да я не считаю, я знаю — отталкиваясь от практических знаний. Не говорю, что считаю это правильным, но меня удивляет ваша реакция на это. Вы ездите то по городу? Очевидно, Тверь такой же правильный городок, равно как и Смоленск, в котором настолько нет дорог, что поток едет 40-60 кмч
что ты со своими дворами прицепился то))) ни разу не видел мотоциклов, гоняющих по дворам — я не в одном городе пожил и есть на основании чего выводы делать. С таким энтузиазмом и эмоциональным запалом вы бы делом занялись, а то собрались в мотоциклы кирпичами кидаться. В администрацию идите, политикам пишите, да хоть сами блоки поставьте да лежачего положите.
Ты ясно сказал — есть много треков и что по ним можно разогнаться 100кмч. На что я тебе дал ответ: что это не треки, а скорость в 100 кмч это не разогнаться.
О каком же моем виденье речь?) Может, надо говорить о том, что японские мотоциклы разгоняются до ста за три секунды, а до двухсот за семь? Может, что трек — это настоящая профессиональная гоночная трасса? Или для тебе в новинку слышать что 100км это скорость потока в городе?
Еще раз повторяю: 100кмч — скорость потока в городе. 140 — крейсерская по трассе. Это не разогнаться. Трек — знаю КазаньРинг, вот теперь МоскоуВей)) Но не надо говорить, что треков навалом.
По вашим комментариям видно, что вы не владеете обудаемым вопросом в полной мере и пытаетесь недостаток знаний, в том числе и практических, компенсировать за счет эмоций.
Вас понимаю. Мои слова направлены на неуместность оскорблений — дебил, идиот по отношению к пилоту мотоцикла. Равно как и к водителю авто. Скоро до того дойдет, что и здесь писать начнут — «О! ура! еще один хруст минуснулся! туда ему и дорога.» Нет в этом ни людского, ни разумного. tyomalm — вполне заслужил по лицу своими словами.
зы
прикольно — moтоситизен нельзя написать) интересная однако на БП цензура нынче)))
А если кто повис сзади, так прижимаешься и ручкой ручкой, мол обгоняй. Я всегда сзади мота остаюсь висеть несколько секунд прежде чем на обгон пойти. Убежусь, что меня видят и обхожу аккуратно и неспеша)
И тут момент который просто не описать — сначала ехал чуть позади, потом тихонечко в пределах одной полосы начинаешь опережать, равняешься, вы смотрите друг на друга — и оба видите сбоку от себя такую счастливую, грязную, небритую и во все зубы лыбящуюся рожу, что прям аж и холод отспускает и будто дождь кончается)))
gopro настраивается двумя кнопками — и выбор разрешения, и количества кадров в секунду.
Ты ясно сказал — есть много треков и что по ним можно разогнаться 100кмч. На что я тебе дал ответ: что это не треки, а скорость в 100 кмч это не разогнаться.
О каком же моем виденье речь?) Может, надо говорить о том, что японские мотоциклы разгоняются до ста за три секунды, а до двухсот за семь? Может, что трек — это настоящая профессиональная гоночная трасса? Или для тебе в новинку слышать что 100км это скорость потока в городе?
По вашим комментариям видно, что вы не владеете обудаемым вопросом в полной мере и пытаетесь недостаток знаний, в том числе и практических, компенсировать за счет эмоций.