Вы просто тоже привыкли и не замечаете.Да и круг общения у всех нас — мотоциклетный. И все наши знакомые-друзья-приятели знают, что мы мотоциклисты, и не позволяют себе высказываний никаких. Да и, зная нас, видят, что мотоциклисты не отморозки…
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
и мне не совсем приятно. Хотя я привык уже, что надевая шлем, сразу становлюсь тем, кого не любят) И уже как то не замечаю ни косых взглядов, ни хамства на дороге.
дружище, какой ролик твой? Шучу конечно)) Не для порицания пост, а для информации, как новость и не более.
Но из ДОПов трек устраивать — это не верно. Ездишь сам — и езди) Когда же перерастает в формат соревнований — это перегиб.
не защиты ради, а справедливости — четырехколесных гонщиков на заряженных тачках везде хватает, уж в Мск в особенности. И те, и другие представляют опасность на дорогах.
Четырехколесные «более дисциплинированы» что ли, поэтому бояться выкладывать свои гонки. Хотя если поискать на ютубе — найти можно всяких аля «Давыдыч»)
Страхование от несчастного случая, включая дтп. Риски высокие — ценники и выплаты тоже. Как то узнавал — на полгода, то есть на сезон, с выплатами по 700 тысячв случае летального исхода или полной утраты трудоспособности. Мелочи — палец, зуб — выплата 50…
Так то это не секрет и простой обзвон страховых вашего города даст вам всю необходимую инфу.
А я посмотрел — будто сам катнул! Люблю такие мото дни, когда прям с утра и до вечера на мотоцикле. И места новые, и погода хорошая. КРАСОТА!)
зы
тема сисечег раскрыта)ы
Проехался ты обалденно! часто останавливаться на заправках пришлось? раз в 200 поди?
зы
такач глина — это ужас! как то 10 км такой дороги проходил часа 3) мот не уронил и ехал за счет нормального переднего баллона, в то время как задний стоял данлоп спортмакс) не уронил потому, что фиг бы я его в такой скользкой грязи поднял бы один. а вокруг не души, забавно это было — за все расстояние всего пару раз сцепу полностью отпустил- то играл сцеплением то на выжатом ехал. а мот таскало по всей дороге, будто он сам выбирал где ему ехать)
Камера не всегда работает. Ни кого не чмырю, а пытаюсь донести, что чмырят то нас. А в ответ: ой да ладно, хорошие дядьки делают свою работу)
Какого такого начальника? Думаете им есть дело до соблюдения законов на дороге или до пресечения и профилактики нарушения участниками движения? Протоколы всеми всеми способами. И без вины виноватым станешь, коли прощелкаешь вспышку.
меня, как гражданина своей страны, более интересует соблюдение законов и соблюдение моих прав, нежели прогресс где то там. Развитие ведомства за счет нарушения и ущемления прав целой социальной группы — это пять баллов из пяти.
да вот не надо! езжу с камерой, с номером, с документами, по правилам, останавливают постоянно. Я останавливался два года по первой палке, сейчас считаю это ошибочным. ну или не совсем верным.
Мило остановился, мило показал доки. Мент видит, что перед ним «лох» и начинается:
— пройдемте в машину данные ваши перепишем. Нам для статистики надо вы мы вас останавливали;
— давайте я вам штраф за свет, за пешехода выпишу, а то с нас протоколы просят;
— пройдемте в машину ваши прошлые штрафы посмотрим;
Или бл* в наглую, тыкая в горящую фару — чего фара не горит? Еле пыльный номер — чего номер грязный? И так далее. Это называется полицейский беспредел.
В ваших словах так же есть молодость и горячность. Существуют законы и они должны соблюдаться. Требование об остановке должно иметь под собой реальное обоснование и, главное, быть законным. Всё прочее — болезненный перегиб.
У меня угнали мот — пусть останавливают всех подряд любыми методами, а потом уже разбираются))) такая логика? У нас в городе шакалы ментовские через три полосы перебегают и кидаются под колеса, создавая аварийную ситуацию. Я уж молчу об остановке в левом ряду и прочих мелочах. Мы тут смеемся, что такими темпами скоро будет так, сначала дпс будет стрелять по мотоциклисту, потом уже, у упавшего, смотреть документы и проверять, соблюдает ли он закон)
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
Но из ДОПов трек устраивать — это не верно. Ездишь сам — и езди) Когда же перерастает в формат соревнований — это перегиб.
Четырехколесные «более дисциплинированы» что ли, поэтому бояться выкладывать свои гонки. Хотя если поискать на ютубе — найти можно всяких аля «Давыдыч»)
Так то это не секрет и простой обзвон страховых вашего города даст вам всю необходимую инфу.
зы
тема сисечег раскрыта)ы
зы
такач глина — это ужас! как то 10 км такой дороги проходил часа 3) мот не уронил и ехал за счет нормального переднего баллона, в то время как задний стоял данлоп спортмакс) не уронил потому, что фиг бы я его в такой скользкой грязи поднял бы один. а вокруг не души, забавно это было — за все расстояние всего пару раз сцепу полностью отпустил- то играл сцеплением то на выжатом ехал. а мот таскало по всей дороге, будто он сам выбирал где ему ехать)
Какого такого начальника? Думаете им есть дело до соблюдения законов на дороге или до пресечения и профилактики нарушения участниками движения? Протоколы всеми всеми способами. И без вины виноватым станешь, коли прощелкаешь вспышку.
Мило остановился, мило показал доки. Мент видит, что перед ним «лох» и начинается:
— пройдемте в машину данные ваши перепишем. Нам для статистики надо вы мы вас останавливали;
— давайте я вам штраф за свет, за пешехода выпишу, а то с нас протоколы просят;
— пройдемте в машину ваши прошлые штрафы посмотрим;
Или бл* в наглую, тыкая в горящую фару — чего фара не горит? Еле пыльный номер — чего номер грязный? И так далее. Это называется полицейский беспредел.
У меня угнали мот — пусть останавливают всех подряд любыми методами, а потом уже разбираются))) такая логика? У нас в городе шакалы ментовские через три полосы перебегают и кидаются под колеса, создавая аварийную ситуацию. Я уж молчу об остановке в левом ряду и прочих мелочах. Мы тут смеемся, что такими темпами скоро будет так, сначала дпс будет стрелять по мотоциклисту, потом уже, у упавшего, смотреть документы и проверять, соблюдает ли он закон)