но при этом, что забавно, есть симуляторы и менеджеры гольфа, баскетобола, регби, бейсбола, баскетбола, велоспорта. С мото темой в играх понятно — как симулятор не претендует на массовость и поэтому не востребованна
Вроде как ранний доступ в стиме, то есть еще доделывать и доделывать. Эх, запилили бы лучше менеджер motogp, как футбольный) чтобы командой управлять, инженеров конструкторов набирать, контракты заключать, пилотов приглашать и подобное. йа бы поиграл :)
Видео классное! Лето прям аж через кадр передается :) Есть такие моменты, когда экип сбрасываешь подальше, а оставшийся шлем промокает насквозь от струящегося по лицу пота… Конечно, жаркий день для экипа — слишком жаркий день для поездки бла бла бла, но кто не ездил летом на мотаке в футболку, тот мотики не любит) Смолянам привет! :)
Бандос классный мотоцикл. У меня тоже был первым и запомнился как первая любовь. Про резвость — двигатель с джиксера, тормоза от него же, и, как результат — взрывной спортивный характер городского забияки :) У меня второй бандос был, последнего года, 96.
Согласен с основным посылом) Просто у меня обычно — чем раньше управишься с делами в городе, тем раньше — за город! Сам тоже перерос городские катания про проспектам.
Иногда хорошо сесть на мотоцикл и помотаться по делам. Особенно в условиях мегаполиса — пробки, парковка не беда — везде и всюду за час управился.Любое передвижение на мотоцикле может приносить удовольствие, если мотоцикл под вами — истинно ваш. Я от авто вообще не кайфую никак, даже с заднего сиденья.
Оседлать можно любой мотоцикл, каких бы физических параметров райдер не был. А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости, прочее, чтобы без напряга совершенно передвигаться — дело другое. Водить то можно, только вот, а нужно?))
www.youtube.com/watch?v=Uiwp8uv4dZQ#t=10