Ровно в два раза сложнее — перевернуть на правый, выставить подножку, перевернуть на левый. :-)
Не знаю, мне как-то спиной мотоцикл сложно контролировать, один-два раза пробовал по науке поднимать, чуть не перевернул на другой бок — начинает падать, не поймаешь.
На 0.20 — ты находишься в правильной полосе. Впереди, вдалеке едущие машины. К тому моменту, когда ты доедешь до стоящих справа машин — машина которая едет впереди тебя — проедет их. И ты их проедешь в полосе, занимаемой на 0.20, а не на 0.22. Дальше, ты сможешь перестроится в полосу правее и там дальше кататься — на обочине справа никого нет и выехать под тебя некому.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
По поводу ручки тормоза: можно просверлить в ручке относительно небольшую дырку. Тогда при падении ручка отломится, да, но отломится по дырке. А дырка просверлена с расчетом оставить тебе огрызок, для двух пальцев. так ты не лишаешься ручки вообще.
0.11: — Проезжая перекресток полезно смотреть по сторонам, независимо от сигнала светофора. Выработав в себе эту привычку, точнее рефлекс, проезд даже нерегулируемых перекрестков становится значительно безопаснее. 0.22: при внезапном старте красной или черной мойшины справа — возрастает шанс тебя сбить. Безопаснее быть на одну полосу левее. тем более что там так-же свободно. 0.29: куда полез? водитель потом будет говорить что тебя не видел, и он действительно тебя там не ожидает увидеть? Если-бы серая БМВ перед ним не тронулась — тогда можно пролезать, ибо трогаться ему не зачем. Но в данной ситуации — лезть нельзя. Если очень хочется — можно было пролезть правее пластикового конуса. А еще лучше — находится левее мерседеса. Если тебе направо — нахождение левее мерина даст тебе возможность повернуть по большой дуге, к левому бордюру, после поворота направо. В твоей-же позиции — только и жди что притрут.
Меня в таких случаях тупо жаба душит. Да и руки приложить интереснее, чем установка новой запцацки. Хотя у меня и бицикл таков, что гнаться за внешним видом уже бессмысленно.
Да. От температуры сварки крышку может немного повести. Проверяется плоскость на стекле, лучше на зеркале — оно обычно ровнее. Если не сильно повело — эта штука успешно поддается шлифовке, для выравнивания.
Колеса спустить забыл.
Таким уставшим на дороге делать нечего, даже если адекватный. Отдохнул-бы, купил золотники, накачал — поехал-бы домой, свежий, внимательный.
Поищите в интернете Надю Конкуренцию. Не хочу создавать мрачное настроение, но до сих пор виню себя за помощь в поиске дюбеля. И многим было видно, что это не ее, но никто не сказал — не хотели огорчать, стыдились, верили…
Прошу прощения за гадости, но если вы несколько месяцев готовитесь к поездке на работу — может и правда не стоит? Люди которым нужен мотоцикл — они с горящими глазами, они не могут с ним поначалу расстаться ни на один день, они набивают шишки, учатся на них, встают и едут дальше. Заблуждаются, описывают круги в два раза длиннее, чем нужно, потом посмеиваются над собой и таким образом выучивают маршруты и ориентиры. А от виртуальной подготовки опыт не появится… Готов к оплевыванию.
Не знаю, мне как-то спиной мотоцикл сложно контролировать, один-два раза пробовал по науке поднимать, чуть не перевернул на другой бок — начинает падать, не поймаешь.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
Давайте обсудим про подъем мотоцикла спиной к нему, если бицикл лежит на ЛЕВОМ боку :-)
Итого — 3 ошибки за 30 секунд.
Таким уставшим на дороге делать нечего, даже если адекватный. Отдохнул-бы, купил золотники, накачал — поехал-бы домой, свежий, внимательный.