Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 15:23
0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 15:21
У кого-то причины, у кого-то решения.
0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 12:35


0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 12:31
И еще немного:









Всех узнали?
0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 12:15
Представлять не буду, надеюсь на узнаваемость:

0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 7:39
Оно лучше.
+1
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 7:09
Потеряло общество человека…
0
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 7:07
блин, посмотрел результаты — что-то совсем народ тут не катается. 5-10к — это даже на работу надо 2-3 раза в неделю катать. Трындец.
+1
MadFox
  • MadFox
  • 10 октября 2017 в 7:01
Создатель вираго.ру. Грамотный человек, знающий линейку вираг, который не откажется от лишних денег в данный момент.
0
MadFox
  • MadFox
  • 8 октября 2017 в 2:24
Угу
+1
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 21:52
Ты из москвы? С усами говорил по теме этих поломок?
А так — можно с ним и про ремонтъ поговорить, он сейчас от денег не откажется.
0
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 15:22
Я в любом случае в пролете — и денег нет и версия с буксами и прочей елестроникой нафиг не нужна. Так что только тащить оттуда, как вариант — сгоревший (под создание собственной электрики/питания). А изначальный мой пост был в том контексте, что человек купил Рено Клио V6 и начинает жаловаться что в салоне слишком слышно двигатель, что трясет на кочках и.т.д.
-1
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 15:00
Ну и вот смотри, что получается. Взять серьезный аппарат (не сутенера 1200, не версуса, а именно CRF), ради того что-бы раз-два в год выезжать покататься по грунтовкам Европы? И все остальное время кататься по асфальту между городами России, боясь случайно уехать в зону недоступности мотоэвака с сервисом наперевес?

А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!

Говорят умней они…
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!
0
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 14:44
Да, только учти, что пока ты до этих дорог доедешь — намучаешься по трассе. Для трассы все-таки лучше асфальтовый мот. Так что либо терпеть и мирится с недостатками, либо страдать на куске плохой дороги, комфортно доезжая до него по трассе. Опять-же от резины много зависит, а на нормальном муде (не говорю о кроссовой) далеко по асфальту пилить могут не все. А на анаке в грязи будет хреново, без нормальных навыков.
В противном случае я-бы ездил на чем-то 400-600 кубовом, Хард, а не на турэндуре.
0
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 13:09
Сварочный аппарат кстати вполне реально смастырить из аккумулятора (сам не пробовал). Вопрос в другом, нахрена покупать мотоцикл, предназначенный для езды по ипеням, что-бы на нем кататься в Европу? На гору ездить с полным набором туркофров, да еще с парой канистр по бокам, ага. Только что из кругосветки. фейспалм. Глухомань, кстати, начинается гораздо ближе Монголии — 400км от Мск достаточно отъехать. Покататься на выходной день.
+1
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 12:41
Иногда и хирургом надо быть. Шины из палок накладывать и в Мск приходилось и пальцы там-же отрывало, помнится. Чем больше умеешь — тем надежнее, и в особенности если ездишь в глухомань.
0
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 11:26
Правда не как в моем случае — оторванный сосок. В итоге 250км на покрышке набитой сеном с тряпками. Благо резина на (тогда) Урал недорогая.
-1
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 11:25
Блин, сходу подумал про грузовики — у любого компрессор есть. И кстати если далеко — велонасос места почти не занимает, но спасти может, хотя и с возней.
0
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 11:22
Круз, это ты? Е-мое.

На ГирАп уже можно начинать агитировать? :-)
-6
MadFox
  • MadFox
  • 6 октября 2017 в 11:01
Удачи, подрастешь, покатаешься — может и познакомимся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна