Я в любом случае в пролете — и денег нет и версия с буксами и прочей елестроникой нафиг не нужна. Так что только тащить оттуда, как вариант — сгоревший (под создание собственной электрики/питания). А изначальный мой пост был в том контексте, что человек купил Рено Клио V6 и начинает жаловаться что в салоне слишком слышно двигатель, что трясет на кочках и.т.д.
Ну и вот смотри, что получается. Взять серьезный аппарат (не сутенера 1200, не версуса, а именно CRF), ради того что-бы раз-два в год выезжать покататься по грунтовкам Европы? И все остальное время кататься по асфальту между городами России, боясь случайно уехать в зону недоступности мотоэвака с сервисом наперевес?
А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!
Говорят умней они…
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!
Да, только учти, что пока ты до этих дорог доедешь — намучаешься по трассе. Для трассы все-таки лучше асфальтовый мот. Так что либо терпеть и мирится с недостатками, либо страдать на куске плохой дороги, комфортно доезжая до него по трассе. Опять-же от резины много зависит, а на нормальном муде (не говорю о кроссовой) далеко по асфальту пилить могут не все. А на анаке в грязи будет хреново, без нормальных навыков.
В противном случае я-бы ездил на чем-то 400-600 кубовом, Хард, а не на турэндуре.
Сварочный аппарат кстати вполне реально смастырить из аккумулятора (сам не пробовал). Вопрос в другом, нахрена покупать мотоцикл, предназначенный для езды по ипеням, что-бы на нем кататься в Европу? На гору ездить с полным набором туркофров, да еще с парой канистр по бокам, ага. Только что из кругосветки. фейспалм. Глухомань, кстати, начинается гораздо ближе Монголии — 400км от Мск достаточно отъехать. Покататься на выходной день.
Иногда и хирургом надо быть. Шины из палок накладывать и в Мск приходилось и пальцы там-же отрывало, помнится. Чем больше умеешь — тем надежнее, и в особенности если ездишь в глухомань.
Блин, сходу подумал про грузовики — у любого компрессор есть. И кстати если далеко — велонасос места почти не занимает, но спасти может, хотя и с возней.
Всех узнали?
А так — можно с ним и про ремонтъ поговорить, он сейчас от денег не откажется.
А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!
Говорят умней они…
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!
В противном случае я-бы ездил на чем-то 400-600 кубовом, Хард, а не на турэндуре.
На ГирАп уже можно начинать агитировать? :-)