Завидую и вспоминаю свою поездку по тем горам.
Был в Таджикистане в командировке. Душанбе — Нурек. Стоял возле платины и не смог попасть на неё, 2 дня там была инспекция, вообще никого не пускали.
Возле этой 300 метровой плотины есть водосброс, воду там пускают раз в неделю. Мне так и не удалось это зрелище увидеть.
С другой стороны платины в горах стоит российская часть с интересными телескопами ;) Вот с той высоты «Море» (так местные зовут заводь плотины) ещё интереснее смотрится. А если с Афганистана пыль идёт, то на дороге появляется лёгкий «ТУМАН».
Удачной ВАМ дороги и меньше препятствий.
Работал в Олимпийском парке подрядчиком.Устал в ОргКомитет ездить, где автор работал.
Особенно, когда руководство не договаривалось по цене и ссорилось с ОлимпСтроем.
По существу, погода позволяла вообще не закрывать мотосезон, чему я искренне завидовал, так как транспортом на работе не обеспечили (
На видео вспомнил каждый поворот и закоулок. Эх!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Был в Таджикистане в командировке. Душанбе — Нурек. Стоял возле платины и не смог попасть на неё, 2 дня там была инспекция, вообще никого не пускали.
Возле этой 300 метровой плотины есть водосброс, воду там пускают раз в неделю. Мне так и не удалось это зрелище увидеть.
С другой стороны платины в горах стоит российская часть с интересными телескопами ;) Вот с той высоты «Море» (так местные зовут заводь плотины) ещё интереснее смотрится. А если с Афганистана пыль идёт, то на дороге появляется лёгкий «ТУМАН».
Удачной ВАМ дороги и меньше препятствий.
Особенно, когда руководство не договаривалось по цене и ссорилось с ОлимпСтроем.
По существу, погода позволяла вообще не закрывать мотосезон, чему я искренне завидовал, так как транспортом на работе не обеспечили (
На видео вспомнил каждый поворот и закоулок. Эх!