Нет, головки не пилил. Просто поршни с вытеснителями, с которыми уменьшается объём камеры сгорания. На счёт будут ли встречаться не знаю, о конкретном опыте запила головки урала не слышал. Как правило, просто меняют поршни с учётом того, что они доступны в продаже.
Проблема с тормозами в большой степени решается проточкой барабанов. К сожалению, с завода они все сильно элипсные. Для проточки требуется полностью разобрать колесо :(
Не знаю почему, но у моих друзей с трёх Уралов уже набралась целая коробка зажиганий «Совек» со сгоревшими блоками. И ещё там валяется пара Екатеринбургских зажиганий с другой проблемой: развалившаяся механическая часть. Может двиги менее сбалансированные чем у тебя, может в Московских пробках нагрев сильнее (просочиться между рядами далеко не всегда получается). Может ещё что. Кстати, проверка двух сдохших блоков показала что вышли из строя разные элементы. Тем не менее, на мой взгляд, это зажигание лучше всех существующих (Уктус, Саурман, Тюмень, Старый Оскол) выполнено по механической части. Всё гениальное — просто! ;)
ЗЫ. Сейчас поискал по инету про Совек, на предмет подобных проблем. Вот первое попавшееся видИВо — чел борется с перегревом методом выноса блока: www.youtube.com/watch?v=LcpX7mRLOas
Согласен, думаю над тем, как можно грамотно увеличить читаемость стопаря. Может как-то с номерным знаком совместить стопарь или чтонть в этом роде. Чтобы и читаемость увеличить и внешний вид не уколхозить.
К сожалению, реальных замеров никто не делал. Но для меня это в общем не столь важно.
На счёт Кейхинов я не уверен уже. Дело в том, что у них сёдла дозируюей иглы не съёмные. Изнашиваются довольно-таки быстро, а лечится только заменой карба целиком. А он дорогой, не 1000р как Ленкарзовский карб.
Это уже проверенная схема. Поршни производятся серийно и многие оппозитчики давно ездят с этими поршнями. Повышение степени сжатия за счёт выпуклости днища поршня = уменьшение объёма камеры сгорания.
Маслосъемные кольца не лишние. Просто на Урале присутствуют лишние маслосъёмные кольца. Там 2 компрессионных и 2 маслосъёмных. На современной технике (включая поршни на Урал под 92-ой бензин) маслосъёмное кольцо только одно.
Одну вчера, таки найти уалось, но не уверен что мне нравится как сочетается бежевый декор и вайтволы: 3.bp.blogspot.com/-17bJPbdSLAE/ToXy8UuzxQI/AAAAAAAACLs/uY9KMd35qt4/s1600/2012_Indian-Chief_Vintage.jpg В общем, думаю пока. Может отказаться от вайтволов.
ЗЫ. Сейчас поискал по инету про Совек, на предмет подобных проблем. Вот первое попавшееся видИВо — чел борется с перегревом методом выноса блока: www.youtube.com/watch?v=LcpX7mRLOas
На счёт Кейхинов я не уверен уже. Дело в том, что у них сёдла дозируюей иглы не съёмные. Изнашиваются довольно-таки быстро, а лечится только заменой карба целиком. А он дорогой, не 1000р как Ленкарзовский карб.
Спиральный зуб может быть и на конической и на гипоидной передаче.
Вот на этом рисунке наглядно показывается отличие гипоидной от конической. а) — коническая б) гипоидная передача: