Да, главный вывод знаешь какой?! Если я буду гавкаться с каждой собакой, то никогда до цели не дойду!
А так после 3-х сезонов, могу спокойно выкатиться на рейс дей на треке в Европе и погонять с местными ребятами!
Мои методы не бесполезны, если хотя бы одному помог, то уже не зря старался.
Ангелу моему нужно памятник поставить, спору нет. Однако, голава тоже должны быть + холодная голова.
У мотоциклов никаких критических повреждений не было, зато после каждого падения + 25 к опыту и смекалке. Если ты не падал, это еще не показатель что ты офигенный пилот. А вот научить\научиться вили без единого падения, это да, это круто….
Я рад что я падал, надеюсь мои путь совершенствования продолжиться!
Тем, кому на своих собратьев пофиг, мне без разницы… это их проблемы! А учить 100% нужно…
Ключи забираю только в самом крайнем случае, да и было у меня такое только один раз.
Когда я погрозил пальцам и показал на шлем малолетка, они мне в ответ фак и по газам от меня! Гонялись мы вообщем не долго, после чего забрал ключи и дал подзатыльника… ключи так никто и не забрал, хотя оставил им свой сотовый… чтобы родителям рассказать, как их детки катаются…
к сожалению, не знаю чем Вам помочь… тк мы территориально находимся не совсем близко.
У меня получилось так, я нашел хорошего друга и товарища, а потом уже наставника и инструктора…
Тормоз должен быть с самого начала.
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
Без подения — невозможно совершенствования. Все падения дали четкое понимание что нужно делать в тех или иных ситуациях… мышечаная память… реальная сила…
На мой взгляд, это работа должна быть коллективно. У меня давно в голове летает мысля, чтобы опытные райдеры в начале сезона под опеку брали молодых.
Но тут тоже есть беда, далеко не каждый новичок признается, что он чего-то не умеет. И признаться он должен в первую очередь сам себе. А старожилам нужно покататься с новичками и указать им на их ошибки, и кататься они должны в комфортной скорости молодняка.
У меня случай был… Мой хороший друг купил мотоцикл, до этого даже на мопедах не катался. Пришел сезон, стали кататься с ним вместе. Прошел курс молодого бойца, получил права… и стал я его учить грамоте. В итоге к концу сезона он катался уже не хуже меня, прекрасно чувствовал грани мотоцикла. Конечно, без падений не обошлось, но ничего трагичного не происходило. Да, и освоил вилли за неделю без падений…
Сидеть и осуждать все горазды, а кто что сделал для того чтобы вправить мозги молодым парням которые летают на таких мощных байках?! Хоть кто-нибудь, хоть раз увидев пилота в шлепках, осудил его, и сказал это ему в глаза?! Хоть раз кто-то забирал ключи у малолеток, которые на красный свет ездит?!
Я лично все это делал и буду делать, если мотоциклетное сообщество будет Гнобить упрекать новичков и указывать ошибки — будет порядок… а так всем пох, а когда человек разбивает, его начинают учить…
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал). В данный момент пересел на R6 тк планирую заниматься стантом. Я учился на своих ошибка, читал литературу, пробовал… да бился, но при этом делал правильные выводы и думал головой, может поэтому в ящик и не сыграл + научился управлять мотоциклом на грани фола.
На моем мотоциклетном пути, еще в самом начале, мне попался человек. Этот человек научил меня очень многому, советами рассказами, своими ситуациями на дороге, я ему очень благодарен, хотя он уже не с нами! И каждый мотоциклист должен продвигать идеи и правила мото культуры и только тогда мы сможем реально помогать новичкам и спасать жизни.
Я знаю много новичков, которые вступили в наши ряды, даю литературу почитать… рассказываю как нужно тормозить (по книге Паркса), даже выполняем отдельные задания по этой книге. И если мои советы хотя бы одного уберегу от я не зря старался…
Поэтому тыкать пальцем и кричать все молодцы, а научить показать и обьяснить — это нужно желание и терпение!!!
Смотрел пластик, 25 за китай… вы конечно молодцы, при его стоимости в 12-15. Поэтому конторка накручивает больше 50%…
Я не удивлюсь, если все это еще и под заказ… нафига тогда кормить лишний рот?
В большинстве своем мотоциклисты люди образованные и сами могут привести почти все, что нужно. Я понимаю существование такого магазина, если товар есть в наличии… и можно его быстро купить в сезон. Все остальное- полное фигня…
Это мое мнение, и скорее всего ничего в этом магазе брать не буду. Слишком конская накрутка…
В чертежах не вижу смысла.
Копролон продают трубками разного диаметра, на стонке мне токарь на глаз их сделал. Шляпка широкая, далее сужается.
Болты с прочностью больше 10-ки, и все… никаких примудростей нет.
Я при изготовлении брад Копролон, кто-то использует Фторопласт.
Но на мой взгял Копролон лучше, да и скользяк я уже ловил. Самодельный слайдер отработал на ура, при том что цена полного комплекта встала рублей в 800, 500 из них материал.
У нас в Екатеринбурге снега очень мало. Я думаю несколько теплых дней, и можно выкатываться.
Асфальт в городе и тратуары почти без снега… ждем сезона.
Но прошу быть остарожно, дабы раньше времени сезон не закрыть
Я привел конктерный пример из свой жизни, а Marcus пишит гнилы кометы, а по теме 0. Примерно такой-же ответ он и получил!
А так после 3-х сезонов, могу спокойно выкатиться на рейс дей на треке в Европе и погонять с местными ребятами!
Ангелу моему нужно памятник поставить, спору нет. Однако, голава тоже должны быть + холодная голова.
У мотоциклов никаких критических повреждений не было, зато после каждого падения + 25 к опыту и смекалке. Если ты не падал, это еще не показатель что ты офигенный пилот. А вот научить\научиться вили без единого падения, это да, это круто….
Я рад что я падал, надеюсь мои путь совершенствования продолжиться!
Тем, кому на своих собратьев пофиг, мне без разницы… это их проблемы! А учить 100% нужно…
Когда я погрозил пальцам и показал на шлем малолетка, они мне в ответ фак и по газам от меня! Гонялись мы вообщем не долго, после чего забрал ключи и дал подзатыльника… ключи так никто и не забрал, хотя оставил им свой сотовый… чтобы родителям рассказать, как их детки катаются…
У меня получилось так, я нашел хорошего друга и товарища, а потом уже наставника и инструктора…
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
Никто из них пока себе даже ничего не сломал…
если 100-ку не накатаю…
Но тут тоже есть беда, далеко не каждый новичок признается, что он чего-то не умеет. И признаться он должен в первую очередь сам себе. А старожилам нужно покататься с новичками и указать им на их ошибки, и кататься они должны в комфортной скорости молодняка.
У меня случай был… Мой хороший друг купил мотоцикл, до этого даже на мопедах не катался. Пришел сезон, стали кататься с ним вместе. Прошел курс молодого бойца, получил права… и стал я его учить грамоте. В итоге к концу сезона он катался уже не хуже меня, прекрасно чувствовал грани мотоцикла. Конечно, без падений не обошлось, но ничего трагичного не происходило. Да, и освоил вилли за неделю без падений…
Я лично все это делал и буду делать, если мотоциклетное сообщество будет Гнобить упрекать новичков и указывать ошибки — будет порядок… а так всем пох, а когда человек разбивает, его начинают учить…
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал). В данный момент пересел на R6 тк планирую заниматься стантом. Я учился на своих ошибка, читал литературу, пробовал… да бился, но при этом делал правильные выводы и думал головой, может поэтому в ящик и не сыграл + научился управлять мотоциклом на грани фола.
На моем мотоциклетном пути, еще в самом начале, мне попался человек. Этот человек научил меня очень многому, советами рассказами, своими ситуациями на дороге, я ему очень благодарен, хотя он уже не с нами! И каждый мотоциклист должен продвигать идеи и правила мото культуры и только тогда мы сможем реально помогать новичкам и спасать жизни.
Я знаю много новичков, которые вступили в наши ряды, даю литературу почитать… рассказываю как нужно тормозить (по книге Паркса), даже выполняем отдельные задания по этой книге. И если мои советы хотя бы одного уберегу от я не зря старался…
Поэтому тыкать пальцем и кричать все молодцы, а научить показать и обьяснить — это нужно желание и терпение!!!
Я не удивлюсь, если все это еще и под заказ… нафига тогда кормить лишний рот?
В большинстве своем мотоциклисты люди образованные и сами могут привести почти все, что нужно. Я понимаю существование такого магазина, если товар есть в наличии… и можно его быстро купить в сезон. Все остальное- полное фигня…
Это мое мнение, и скорее всего ничего в этом магазе брать не буду. Слишком конская накрутка…
Копролон продают трубками разного диаметра, на стонке мне токарь на глаз их сделал. Шляпка широкая, далее сужается.
Болты с прочностью больше 10-ки, и все… никаких примудростей нет.
Но на мой взгял Копролон лучше, да и скользяк я уже ловил. Самодельный слайдер отработал на ура, при том что цена полного комплекта встала рублей в 800, 500 из них материал.
Асфальт в городе и тратуары почти без снега… ждем сезона.
Но прошу быть остарожно, дабы раньше времени сезон не закрыть