Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 31 марта 2014 в 13:31
Кстати, посылки шли примерно 2 недели, что весьма не дурно, я считаю, и пришли одновременно. В трекинге уже 21 марта стояла неудачная попытка вручения (ленивый почтальон), а 27 марта я их забрал сам.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 31 марта 2014 в 13:24
К сожалению, пост уже не могу отредактировать, временнОе ограничение на редактирование после создания. В итоге все хорошо закончилось, мне все выслали, за доставку денег совсем не взяли в качестве извинений за изначальный косяк с невысланными ботами. Все решает общение, ребята. Так что в целом на Луис я бочку зря катил, однако, на будущее всем совет, внимательно следите за заказом своим, в комментариях к оному указывайте обязательно пожелания о неделимости. И, если вдруг косяк возникнет: звоните, там очень приятная и обоятельная менеджер, говорящая так забавно на русском, что все обиды позабудутся, а проблемы с заказом обязательно будут решены.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 23 марта 2014 в 12:13
У меня как-то мой автомобиль Фиат Линеа(ручная КПП) стоял на ремонте месяца 2, так я на работе выпросил служебный лексус гс350(АКПП), через два месяца, приехав забирать свой автомобиль, заглох при торможении, потому что забыл, что нужно сцепление выжимать. Так что даже 5 лет на ручке не сыграло никакой роли, и то забылся, а уж тот, кто на ручке не ездил — точно в самый неподходящий момент что-нить отчебучит.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 13:11
Спасибо, твои комментарии помогли мне взглянуть на проблему с другой стороны, хотя почему-то я все еще сохраняю пессимистический настрой. Тоже надеюсь на благополучное решение вопроса.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:55
Да, теперь мозайка сошлась, согласен, но в моем случае, повторюсь, они вообще не намеревались мне боты слать.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:53
А это еще не факт, по итогам вчерашнего разговора, я имею устное обещание выслать мне боты красного цвета без оплаты доставки и возврата оплаты за доставку мелочевки, пока ни того, ни того сделано не было.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:51
На это я могу ответить то, что этого бы не произошло, потому что по телефону мне сказали, что бот этих больше не будет, а следовательно они не смогли бы выполнить и эту часть договора. Что не отменяет того, что написано в твоей цитате, что при отсутствии товара из заказа они должны уведомить меня до отправки и счета за оную отдельно.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:43
В той цитате, что привел ты написано, что при отсутствии того или иного товара они предупредят ДО инвойса или отправки товара ОТДЕЛЬНО. Ни того, ни другого они не сделали. То есть нарушили свое же соглашение, в чем и признались мне по телефону.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:40
Я может что-то недопонимаю, но где в пользовательском соглашении написано, что они могут по частям высылать заказ, не предупреждая об этом, ты сможешь процитировать?
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 марта 2014 в 12:00
И результат, как говорится, на лицо. Я ж не один такой, судя по комментам.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 8 марта 2014 в 20:01
Да мы в 21 веке живем, даже 1С много лет все это умеет, не верю я, что немцы не могут внедрить нормальное решение, чтобы отслеживать товар реалтайм(или почти реалтайм).
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 8 марта 2014 в 13:20
Ну, я в целом и не ставил целью антирекламу Луиса, просто по комментам к моему посту можно сделать вывод, что у них это бывает частенько таки, а все из-за недостатка организации логистики. Ведь учет товара основная задача любого магазина, а я как программист могу сказать, что современные IT-решения позволяют все это дело чуть ли не в реальном времени отслеживать, была бы воля и желание.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 8 марта 2014 в 13:11
Позвонил, инфу по звонку добавил апдейтом в пост.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 23:45
Ну, да, тут я согласен, я уже звонил(предварительно пополнив скайп-аккаунт), но немецкий со школьной поры я подзабыл, английский манагер был занят, как я понял, а русский работает не круглосуточно, а только в рабочие часы. Завтра позвоню, узнаю, что да как, может быть затянется до понедельника, если русскоязычный только в будни работает. В любом случае я обещаю держать в курсе событий собравшуюся аудиторию, и осветить происходящее от и до. Причем сделаю я это исходя из 2х причин: чтобы быть объективным и честным по отношению к луису, и чтобы на будущее люди знали как себя вести в подобной ситуации, или как в нее вообще не попасть.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 23:38
Не согласен, мои друзья открыли свою рекламную фирму по наружке, то есть это фактически производство: станки, монтаж, инструменты. Работают и процветают, ни про какую крышу от них не слышал. Было бы желание, по крайней мере у нас в Татарстане любые начинания вроде как приветствуются и никто никого не душит.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 23:21
Я все внимательно прочел, они были в наличии, более того поиском Вы можете найти посты про эти боты тут на байкпосте, их тут валом было последнее время, как минимум два я точно читал. Они были в наличии(черные), и что самое смешное такие же боты у них есть в наличии и сейчас, в таком же размере, разве что другого цвета(красные и синие). В край, я бы не сильно возмущался, если бы они меня спросили про возможность замены цвета, это просто нормальный диалог был бы, я считаю.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 23:18
Ну, это, конечно, смело, но, во-1ых, оффтоп, а, во-2ых, мимо веткой. Да и никто не мешает и нам самим лично заняться производством. Я не вижу там какого-то «rocket science», как выше заметил, мотоботы имеют много общего с сапогом от коньков, роликов, и т. д.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 23:12
Часто/не часто не имеет значения, имхо, касаемо Луиса — первый раз, касаемо интернет покупок — далеко не первый. А как так не разобравшись то? Деловая этика как бэ предписывает сообщать о своих намерениях, я цитировал письма от них в кол-ве 2х штук и нигде в них не написано, что они потом бесплатно их отправят, если они появятся. Просто мы вам отправили то что было, а чего не было — не смогли отправить, могу дословно процитировать, хотя второе письмо тут итак все есть в отдельных цитатах. То есть сухие факты и ничего более. Кстати, я их не ругал, а лишь предостерег заказывающих на фоне остальных постов о луисе и и этих ботах, пропитанных эйфорией.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 20:54
Я не рад такому повороту. Потому что дороговато мне встают при таком же развитии ситуации эти малонужные тряпочки. Эхх, пора нам в России запускать хотя бы лицензированное производство экипировки, чтобы не зависить от цены на Евро и доллар, да и в наличии иметь все размеры без проблем. Мечты-мечты. Хотя если серьезно задуматься, то коньки «Динамо» раньше у нас где-то делали, а их сапог в целом весьма близок по целям и задачам к мотоботам, то есть при желании, мне кажется, аналог той же Form'ы мы могли бы запилить.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 7 марта 2014 в 20:05
Прокинули в данном случае имеется в виду, что все равно взяли за доставку куртки? Или вообще не послали куртку?
Вся эта история и противоречивость отзывов напоминает мне эту историю:

Можете делать так в один раз из тридцати, и всё равно будете получать 97% положительных отзывов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна