вельвет как для города имеет много плюсов но и столько же не достатков, у меня был 250сс: двиг там от ямахи-минарелли, жуть какой дикий, однако жуть как надоели проблемы с пластиком, ей богу как на дешовом китайце, ну и + вилка, она всё же для итальянских дорог и не как не для наших, на 15 тысячах пришлось менять
имхо, а нафига платить если по большому счёту сделано тоже самое? не ну понятно там высокие технологии, и т.п. но суть тех технологий заканчивается когда узнаешь что даже в мотоспорте эти технологии опять таки переделывают, а байки там стоят по дороже
у нас в хохляндии ещё и регистрацию полтосов придумали, и даже если у тебя есь категория А то на категорию для мопедов А1 надо учиться и сдавать. В итоге с миллионного количества мопедов, зарегало только 50 тысяч, а на права сдали единицы
а мне вот эти две кувалды прут обое,
вес дукатусы меня откровенно порадовал но её цепь меня убивает( идея с карданом на вмаксе всё же удачней, что ещё интересное яма как и дука удушены, некто говаривают что если раздушить вмакс, то это будет билет в один конец…
ну мне есть что сказать но промолчу, таки обидяться половина мотосообщества, скутер не менее серьёзный мот, и единое что его отлечает это трансмисия, которая при правильных руках дрючит моты той же кубатуры, а про сравнения комфорта и мота я таки уж совсем промолчу
вес дукатусы меня откровенно порадовал но её цепь меня убивает( идея с карданом на вмаксе всё же удачней, что ещё интересное яма как и дука удушены, некто говаривают что если раздушить вмакс, то это будет билет в один конец…