Серхио Гадеа и Маверику Виналесу, мда ребятам либо много заплатили, очень много, либо ребята не традиционной ориентации, это же позор выехать на таком на трек, их там все пилоты обсмеют))
да чёт припоминаю год назад филипс устроили конкурс и спонсировали вот такие ролики, по идее лучший должен был получить финансирование на полнометражку)
у меня сузуки скай вей 400 32 лошадки, я езжу 80, больше мне не нужно, максималку на своём давал 178, разгон до 100 9 секунд на стоковом варике, на тюне 6, мне хватает, получаю уйму удовольствия, вывод: на вкус и цвет фломастеры разные, тебе надо что бы с места улетало, мне этого не надо, мне же надо максискутер, с его лентяйским характером.
ну так вам батенька в космонавты, там почти в зад ракетный движок ставят, так там для полного вашего кайфу и росту толи 12 тысяч лошадок толи 8, думаю своего рода вашего рода игрушка
ну ты зайди в магазин да посмотри, и твои 100% сразу в 0% превратятся, разница там не только видна, а ещё и чувствуется, у китайской 240, 14 лошадок а тут 28
бодь кроме цепи, есть кард вал, и ремень, последний мне нравиться больше, там не надо каждые 500 км мудохаться как с цепью, что правда есть другие траблы но это решаеться каждые 6-8 тысяч,
машина это машина, а мот это мот. Тут нельзя судить и говорить что что то лучше или что то хуже, это как раз вопрос из того репертуара, а сколько стоит, — столькото, — йопта так это ж можно машину купить… можно машину купит но купил мотоцикл патаму шо, и у каждого это потомуша своё, лично для меня машина за 10к это не машина, а тарантас как по минимуму(выражаться не хочу), а 10к можно очень даже офигенный мот купить, и котый отслужит на много больше и принесёт больше удовольствия чем корч. ИМХО
Думаю летом мы к вам нагрянем