Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
MAO
  • MAO
  • 31 декабря 2010 в 15:53
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 21:49
какой 250, побойся бога, 400сс это самое оно, и не быстро и не медлено, запас есть, твой 250 не содержит в своей стайне столько коней как 400, а на маневрах лошади ой как нужны, 250 и вес тот не тянет что 400, а в дальняк как навалишь что ой ё… чушь про вес мотоцикла залечивать прекращай, я ездил и зонгшен хромиум, и на драгстар, и на урале, и скажу так, чем тяжелей тем лучше на дороге, на низких скоростях тоже всё пофигу, завалил, ну и что это не голда 180 кг, с бока при правильном подходе поднять можно, это не 300.
а теперь про плюсы 250:
-дешевле — тут этот вариант не расматривается
-легче — это плюс при том если это спорт или вездеход, на асфальте таки вес надо
-экономичней? 250 жрёт 3.5 л-100км. 400 -4 литра, много на экономил?
-спокойней, — занудней! встал за воняющим камазом и обогнать не можешь, и весь чад те в рыло, нюхай очень класссно.
ИМХО
0
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 16:38
у нотариуса, но можно и за их подписью,
Ну ХЗ может у тя днепр будет особенный, а так пару знакомых на днепрах ездили, более на такую авантюру они не купятся )))
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 16:33
+5
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 16:32
+3
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 16:29
Gs1200R
+5
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 13:58
ТАК БП перл!
ЗАБЕЙ НА ЧЕППЕРЫ БЕРИ ХОНДУ СБ400 бугыгагагага
+3
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 13:57
за то гемороя с цепью нету)
+5
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 13:56
не правда, я ездил, всё он нама рулит и тормоза норм, видать тебе такой попался
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 12:30
не соглашусь
+3
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 12:29
обслуживание, самоя простая хонда, ямаха будет самой надёжной, да и звук приятней, ну и кардан, это не геморцепь, суза тоже интересней чем хонда,
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 12:27
не могу не согласиться
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 12:26
интрудер как и любой сузуки очень класный мот, НО! требующий щепетильного ухода я бы взял, и даже не смотрел бы на хонду
+3
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 11:35
ну что, мт это оно и в Африке мт, оформить на себя, можно, для этого нужны старые доки, и бумаги от родственников что не кто не претендует, и потом оформлять наследство, права, тебе нужна В1 мот с коляской, а там и А сразу открой, ну и на будующее, дабы на нём ездить в дальние края советую, заменить двиг, минимум на урал, а в лучшем случае на бмв
+2
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 11:25
значит бери Ямаха ДРАГСТАР!
+3
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 14:56
Бодя в таком случае ты редиска:)
+3
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 14:52
а патамуша тебе написали что сее фото а не обзор «Ы»:)
0
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 13:59
кто это божество?
0
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 13:44
не понял прикола с выхлопом
+1
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 10:34
прелесть всех БМВ в их неординарности, они не такие как все это их стиль их особенность, с видк не правильно, не практично, не рационально, и требует абсолютно другого взгляда, зато в толпе все и всегда увидят БМВ, и все знают о томчто перед тем как что то сделать они это очень задолбно разрабатывают, ну как говорил Винни-Пух "єто не с проста")
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна