Действительно клёвый трэк )))
До сих пор слышал только даб версию, а тут ещё и клип… сенкс!
Но для дороги мне кажется он противопоказан, ведь под него невозможно будет комфортно держать себя в руках, соблюдая городскую скорость )))
Да буквально сегодня, ехал по 3 полосе, дорога почти пустая, в неположенном месте переходит дорогу дедок (ну лет около 50-60, хз)… причём неторопливо так, даже без попыток поспешить… у меня скорость не большая, но хочу успеть на впереди стоящий зелёный светофор… дал короткий сигнал — он 0 эмоций, дал второй коротки — так же 0… пришлось взять чуть правее чтобы объехать его, но на сей раз с уже долгим сигналом… и после всего этого он неторопливо так, меланхолично обернулся, но дальше не пошёл, даже не поторопился встать на разделительную, хоть и встречка была практически свободной для перехода…
Создалось впечатление будто он так и ждал чтобы его сбили… жаль что я не на камазе ехал…
Спасибо за советы, пойду искать по магазинам…
У меня на Sh'ке — большое лобовое стекло, и с недавних пор тоже столкнулся с проблемой плохой видимости из за капель (первый сезон она у меня)… даже удивлялся почему к такому лобовому не вешают дворник в придачу, ведь его, в отличии от визора, рукой не протрёшь на ходу…
После просмотра Long Way Round (кстати очень советую, если кто то ещё не видел), где ребята отважились на кругосветку на них, понял что мот действительно крут )))
Был случай когда упёрся в стояк из за перекупщиков у рынка.
Из вариантов выбраться оттуда был только тратуар, которым я собственно и воспользовался.
Пробку объехал быстро, но в последствии, при съезде обратно на дорогу был наказан, душераздирающим стуком и скрежетом днища об этот самый бордюр, который оказался выше моего клиренса (ехал с пассажиром, и мягкая подвеска sh'ки постаралась заботливо смягчить наше приземление).
Раньше сигналил, но щас сигнал довольно громкий и дабы не пугать народ — по возможности либо киваю либо подымаю левую руку. Ну а на дальняках — можно и посигналить. А после того как добавлю аварийку — буду ещё и благодарить и предупреждать что протискиваюсь в любую дырку в пробке )))
О-ё-ё-й!!! Нельзя такое показывать без предупреждения )))
После такого концепта даже бодина шикарная эрка не так впечатляет…
Если уйдёт в серию то 99% что рано или позно (а скорей всего очень позно) я себе такой куплю ))) Или в крайнем случае станет эталоном моих мечтаний…
Увидеть бы побольше ракурсов этого красавца…
Красива бенелька… вот только тощий руль как то выбивается по дизайну? Он таким шёл с завода или на нём всё же был какой то пластик?
По доброте душевной я тоже разок дал «прокатиться» другу, но благо мне хватило мозгов при этом сесть сзади и самому держать руль, тем самым оставив другу возможность только газовать и тогмозить, и даже такая поза зю умудрилась спасти скут от падения. После того адреналина я ещё раз убедился, что никому кроме своего отца я не доверю коня.
Хоть в этом сезоне меня ещё ни разу и не останавливали (хотя и был моемнт когда превышая скорость на 40-50км/ч с ужасом увидел пасущего мента… слава богу почему то не остановили), но твой пост меня убедил… на досуге поищу права наших молдавских ментов…
Вот это действительно суппер!
За такую работу приличное рекламное агенство без зазрения совести могло бы выставить счёт на пару К баксов а тут, насколько я понял, REBELAZ сделал всё это для нас бесплатно, что опять же не может не радовать.
Такую наклеечку не жалко и на байк наклеить… хуже от неё явно не станет )))
УРА!!!
После того как пришлось уворачиваться от вылетевшей из окна чёрного X5 бутылки, и ещё пары опысных моментов — с осторожностью отношусь к BMW.
А вообще — не нравится стоять и ехать за всем большим, через которого не видно что там впереди происходит, ну и конечно же напрягает старый, ели передвигающийся, автопром…
Допустимые максимальные пределы скорости на общественных дорогах Модовы (нашёл на pdd-ru.info):
a) в населенных пунктах – 50 км/ч, а в жилых зонах и на территориях, прилегающих к дороге, – 20 км/ч. При условии обеспечения безопасности движения этот предел на отдельных участках дорог или полосах движения (для некоторых видов транспортных средств) может быть повышен до 80 км/ч путем установки соответствующего знака 3.27;
b) вне населенных пунктов:
110 км/ч – на дорогах, обозначенных знаком 5.4;
90 км/ч – на других дорогах.
Что не понравилось по сравнению с СШкой:
Пластик руля выглядит как то топорно и тяжело. Хотя молодцы что заранее сделали отверстия для дополнительных тумблеров (в СШке мне пришлось самому их дырявить) и заткнули из заглушками.
Так же не понравился подход к закрытию багажника. Отверстие для ключа возле задней фары нарушает плавность линий + сомнительное решение открывать багажник тумблером, отвечающим за свет. В той же СШке седло открывается поворотом ключа зажигания против часовой стрелки.
Прененос фары с руля на на неподвижную морду — так же плюсов не добавляет.
Зато понравилось наличие боковой подножки, двух тормозных дисков и вместительного бардачка.
З.Ы. Что за позорная трубка свисает под мотором на официальных фотках??? Могли бы для приличия и приподнять или зафотошопить этот ляп )))
100%
Вот мне всёже интересно, кто у кого лекалы взял? Я уже со счёта сбился, сколько клонов сшки уже повидал…
Что то мне подсказывает что это хонда такая добрая…
Что ещё раз подтверждает, что СШка довольно удачной вышла, раз в 2008 году в Италии она была самым продаваемым скутером, и что по сей день на её базе клепают клонов…
Хотя пежошники тоже молодцы, в оригинальной СШке под сиденье нормальный шлем не засунуть…
До сих пор слышал только даб версию, а тут ещё и клип… сенкс!
Но для дороги мне кажется он противопоказан, ведь под него невозможно будет комфортно держать себя в руках, соблюдая городскую скорость )))
Создалось впечатление будто он так и ждал чтобы его сбили… жаль что я не на камазе ехал…
У меня на Sh'ке — большое лобовое стекло, и с недавних пор тоже столкнулся с проблемой плохой видимости из за капель (первый сезон она у меня)… даже удивлялся почему к такому лобовому не вешают дворник в придачу, ведь его, в отличии от визора, рукой не протрёшь на ходу…
А если у автомобиля автоматическая кпп? ;)
Из вариантов выбраться оттуда был только тратуар, которым я собственно и воспользовался.
Пробку объехал быстро, но в последствии, при съезде обратно на дорогу был наказан, душераздирающим стуком и скрежетом днища об этот самый бордюр, который оказался выше моего клиренса (ехал с пассажиром, и мягкая подвеска sh'ки постаралась заботливо смягчить наше приземление).
Зато увидел ещё один, видимо тоже концепт, трицикла ал-ля Piaggio MP3, со спаренными передними колёсами.
После такого концепта даже бодина шикарная эрка не так впечатляет…
Если уйдёт в серию то 99% что рано или позно (а скорей всего очень позно) я себе такой куплю ))) Или в крайнем случае станет эталоном моих мечтаний…
Увидеть бы побольше ракурсов этого красавца…
По доброте душевной я тоже разок дал «прокатиться» другу, но благо мне хватило мозгов при этом сесть сзади и самому держать руль, тем самым оставив другу возможность только газовать и тогмозить, и даже такая поза зю умудрилась спасти скут от падения. После того адреналина я ещё раз убедился, что никому кроме своего отца я не доверю коня.
За такую работу приличное рекламное агенство без зазрения совести могло бы выставить счёт на пару К баксов а тут, насколько я понял, REBELAZ сделал всё это для нас бесплатно, что опять же не может не радовать.
Такую наклеечку не жалко и на байк наклеить… хуже от неё явно не станет )))
УРА!!!
А вообще — не нравится стоять и ехать за всем большим, через которого не видно что там впереди происходит, ну и конечно же напрягает старый, ели передвигающийся, автопром…
Допустимые максимальные пределы скорости на общественных дорогах Модовы (нашёл на pdd-ru.info):
a) в населенных пунктах – 50 км/ч, а в жилых зонах и на территориях, прилегающих к дороге, – 20 км/ч. При условии обеспечения безопасности движения этот предел на отдельных участках дорог или полосах движения (для некоторых видов транспортных средств) может быть повышен до 80 км/ч путем установки соответствующего знака 3.27;
b) вне населенных пунктов:
110 км/ч – на дорогах, обозначенных знаком 5.4;
90 км/ч – на других дорогах.
Пластик руля выглядит как то топорно и тяжело. Хотя молодцы что заранее сделали отверстия для дополнительных тумблеров (в СШке мне пришлось самому их дырявить) и заткнули из заглушками.
Так же не понравился подход к закрытию багажника. Отверстие для ключа возле задней фары нарушает плавность линий + сомнительное решение открывать багажник тумблером, отвечающим за свет. В той же СШке седло открывается поворотом ключа зажигания против часовой стрелки.
Прененос фары с руля на на неподвижную морду — так же плюсов не добавляет.
Зато понравилось наличие боковой подножки, двух тормозных дисков и вместительного бардачка.
З.Ы. Что за позорная трубка свисает под мотором на официальных фотках??? Могли бы для приличия и приподнять или зафотошопить этот ляп )))
Вот мне всёже интересно, кто у кого лекалы взял? Я уже со счёта сбился, сколько клонов сшки уже повидал…
Что то мне подсказывает что это хонда такая добрая…
Что ещё раз подтверждает, что СШка довольно удачной вышла, раз в 2008 году в Италии она была самым продаваемым скутером, и что по сей день на её базе клепают клонов…
Хотя пежошники тоже молодцы, в оригинальной СШке под сиденье нормальный шлем не засунуть…