Ну и удачи им в этом… свой то гараж они всё равно засветят, а дальше уже дело полиции… а если повезёт — так и ещё пару висяков по угонам байков расскроют )))
Где-где… сутками делали на работе календарики и прочую фигню для клиентов ))) а посему и фильтрация просмотра новостей на байкпосте и прочих сайтах стала максимальной, так как свободного времени совсем не много (((
Первое и одно из самых главных правил дизайна — ресайзить текст, объекты и фотографии ТОЛЬКО пропорционально
Во вторых — сетка календаря должна быть одна на все страницы, поэтому стоит либо подготовить контент под одну сетку, либо в сетке предусмотреть сразу всевозможные варианты чтобы при этом основные элементы (лого, календарь) были одного размера и в одном месте.
Вокруг элементов (к примеру то же лого) должно быть свободное пространство («воздух») и делать их впритык — не комильфо.
Если соблюсти хотябы эти 3 не хитрых правила — результат будет в разы выше.
Уже несколько раз задумывался о Ж-косте, и каждый раз моё мнение о ней меняется. То кажется что действительно стоящий варик, то где то натыкаюсь на то что он не стоит своих денег и лечше от него не станет. Вот сейчас в очередной раз моё мнение поменялось в сторону замены на ж-косту )))
По весне (надеюсь к весне ты уже обкатаешь его) хотелось бы услышать твоё мнение, которое и повлияет на дальнейшую судьбу моей СШки. Пока что у меня с вариком всё ок, но к концу сезона думаю не повредила бы покупка нового, так что твоё мнение «кит» или «ж-коста» станет итоговым ;)
Сэкси )))
Одно время на моей СШке было нечто похожее на Sop&Go… тоже глохла при остановках… правда заводить приходилось традиционно стартером… а потом поменял свечу и всё вернулось на круги своя )))
Но если чесно — сомневаюсь я в особой экономичности этой системы… на моей сашке холостые обороты и так весьма низкие и ели слышные, так что порой, стоя в чередной пробке рядом с каким то совкокаром, приходится лишнийраз перегазовать, чтобы убедиться что свеча ещё жива и движок по какой то причине случайно не заглох )))
Как же я их понимаю… и даже немножко завидую им )))
Как только выпал первый снег первая мысль была: «Вот бы щас снять весь пластик с моей СШки, или что ещё лучше — найти полтос, которого не жалко, и хорошенечко подрифтовать по этому снегу. И пофигу что только за день до этого закрыл для себя сезон.»
Мототоксикоз одолевает с неимоверной силой с первых же минут снега на улице.
Хорошо хоть велик есть, которым и собираюсь всю зиму уталять «жажду» катаний. Одену тёплый шемак с визором, чтоб снег в глаза не валил и выкачую двухколёснопедального коня )))
Мои 150 кубиков больше 110 не катают, и на трассе их явно не хватает (как минимум для комфортных обгонов), но зато во время обкатки с неспешной прогулкой на скорости 50-60км/ч с плавными и спокойными троганьями я ощутил неимоверный кайф и релакс от всего происходящего… и что не мало важно — каф достигался с полным соблюдением пдд )))
Хз, по своему опыту езды по тратуарам — предпочитаю не свистеть… пока люди не знают что пиндец крадётся незаметно — они сохраняют свою траекторию и скорость, но если вдруг ты подах какой либо признако того что ты приблежаешься — они тотчас начнут бросаться тебе под колёса, и предугадать их манёв бывает весьма проблематично.
А вообще — было бы не плохо чтобы пешеходы усвоили правило — увидел велик — жди следующий и ни в коем случае не дёргайся. ;)
Ндя… и те и другие безбашенные… но байк хотябы один и его слышно из далека, а вот в случаи с безбашенными велосипедистами — водилам наверно пришлось нехило понервничать…
Ужас! Не повезло так не повезло… всего то пару метров не доехал (((
Ещё одно доказательство что экип рулит…
Хорошо хоть водятел был лашарой и плохо прикрепил свой номер… иначе боюсь даже и шансов найти ублюдка у милиции небыло бы…
Чтож, остаётся лишь пожелать чтобы милиция нашла водилу раньше байкеров (иначе боюсь даже представить что с ним могут сделать), а байкеру — скорейшего выздоровления!
Я друга катаю вторым номером. Благо задний кофр (со спинкой) на моей SH'ке к этому распологает (не боюсь потерять пассажира на очереной кочке).
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
Ооо… эта игрушка — легендарна…
Помню даже был случай когда всем классом застряли как какой то одной очень мудрёной карте, и практически всегда разбвались практически у самого финиша… около двух недель вроде целыми днями пытались пройти эту засаду… некоторые даже забросили играть… так вот когда один парень на уроке физики вдруг прошёл её (следует понимать что когда один — играет — ещё человек 5 стоят над ним и всячески советуют) крик радости был на пол школы… все мигом забили на уже сорванный урок и ломанулись посмотреть что же там дальше ))) И даже препод (слава богу он был прикольный мужик) подошёл и поздравил )))
А сколько кнопок было сначала затёрто а потом и убито… ммм… купив новую мобилку я даже не решился ставить гравити на неё, дабы не скоропостижно не испортить её внешний вид подтёртыми кнопками )))
А вообще — помню где то была програмка дле создания собственных уровней, сделав игрушку практически вечной…
И вообще — пойду ка я домой и раскопаю свой старый добрый сименс с гравити и украшу очередной вечер )))
А тем у кого случайно завалялся старенький андройд — и подавно не дорого выйдет )))
Честно говоря не особо вдавался в их возможности…
А она будет извещать меня смсками/звонками/почтой? ;)
Первое и одно из самых главных правил дизайна — ресайзить текст, объекты и фотографии ТОЛЬКО пропорционально
Во вторых — сетка календаря должна быть одна на все страницы, поэтому стоит либо подготовить контент под одну сетку, либо в сетке предусмотреть сразу всевозможные варианты чтобы при этом основные элементы (лого, календарь) были одного размера и в одном месте.
Вокруг элементов (к примеру то же лого) должно быть свободное пространство («воздух») и делать их впритык — не комильфо.
Если соблюсти хотябы эти 3 не хитрых правила — результат будет в разы выше.
По весне (надеюсь к весне ты уже обкатаешь его) хотелось бы услышать твоё мнение, которое и повлияет на дальнейшую судьбу моей СШки. Пока что у меня с вариком всё ок, но к концу сезона думаю не повредила бы покупка нового, так что твоё мнение «кит» или «ж-коста» станет итоговым ;)
Одно время на моей СШке было нечто похожее на Sop&Go… тоже глохла при остановках… правда заводить приходилось традиционно стартером… а потом поменял свечу и всё вернулось на круги своя )))
Но если чесно — сомневаюсь я в особой экономичности этой системы… на моей сашке холостые обороты и так весьма низкие и ели слышные, так что порой, стоя в чередной пробке рядом с каким то совкокаром, приходится лишнийраз перегазовать, чтобы убедиться что свеча ещё жива и движок по какой то причине случайно не заглох )))
Как только выпал первый снег первая мысль была: «Вот бы щас снять весь пластик с моей СШки, или что ещё лучше — найти полтос, которого не жалко, и хорошенечко подрифтовать по этому снегу. И пофигу что только за день до этого закрыл для себя сезон.»
Мототоксикоз одолевает с неимоверной силой с первых же минут снега на улице.
Хорошо хоть велик есть, которым и собираюсь всю зиму уталять «жажду» катаний. Одену тёплый шемак с визором, чтоб снег в глаза не валил и выкачую двухколёснопедального коня )))
А от столь высокого расположения глушаков — пассажиру не жарко? ;)
А вообще — было бы не плохо чтобы пешеходы усвоили правило — увидел велик — жди следующий и ни в коем случае не дёргайся. ;)
У него не вариатор, а механика?
Ещё одно доказательство что экип рулит…
Хорошо хоть водятел был лашарой и плохо прикрепил свой номер… иначе боюсь даже и шансов найти ублюдка у милиции небыло бы…
Чтож, остаётся лишь пожелать чтобы милиция нашла водилу раньше байкеров (иначе боюсь даже представить что с ним могут сделать), а байкеру — скорейшего выздоровления!
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
Помню даже был случай когда всем классом застряли как какой то одной очень мудрёной карте, и практически всегда разбвались практически у самого финиша… около двух недель вроде целыми днями пытались пройти эту засаду… некоторые даже забросили играть… так вот когда один парень на уроке физики вдруг прошёл её (следует понимать что когда один — играет — ещё человек 5 стоят над ним и всячески советуют) крик радости был на пол школы… все мигом забили на уже сорванный урок и ломанулись посмотреть что же там дальше ))) И даже препод (слава богу он был прикольный мужик) подошёл и поздравил )))
А сколько кнопок было сначала затёрто а потом и убито… ммм… купив новую мобилку я даже не решился ставить гравити на неё, дабы не скоропостижно не испортить её внешний вид подтёртыми кнопками )))
А вообще — помню где то была програмка дле создания собственных уровней, сделав игрушку практически вечной…
И вообще — пойду ка я домой и раскопаю свой старый добрый сименс с гравити и украшу очередной вечер )))