Сочувствую…
В этом плане центральная подножка на скутерах рулит )))
Было дело солнце так подплавило асфальт что мой хоть и не особо тяжёлый скут (130кг) ушёл под землю и вывешанное обычно заднее колесо стало касаться земли. Благо ушёл он вертикально и ничего никуда не завалилось. Наоборот, ели снял его потом с подножки… стоял как в копанный, в прямом смысле этого слова )))
На полтосы я бы и не смотрел. Если уж и брать скутер — бери четырёхтактник от 150-250 кубов.
Я катаю на скутере Honda SH150. В городе — он ИДЕАЛЕН. свои 100км/ч едет легко, а это уже перебор по пдд (со светофора можно легко вырваться вперёд от основного потока машин). В пробках тошнить — тоже не напрягает (не надо дёргать сцепление каждую минуту). По габаритам — тоже идеал (ориентир — только зеркала, всё остальное проезжает со свистом). + чем нравится скутерная посадка — по лужам после дождя можно доехать с сухими ногами, так как они прячутся за пластиком, в то время как у байков брызги от переднего колеса — прекрасно обольют ноги (кстати, когда меня притёр мудила на тазе — на мне небыло ни царапинки, но еслиб был на байке — боюсь колену бы не поздоровилось). + лобовое стекло предохраняет от дождя. + место для багажа (бардачёк, унитаз под сиденьем, кофр). + расход.
Но если вдруг захочешь рвануть по трассе — все плюсы станут минусами, первый из которых опять же максималка и отсутствие запаса мощи для прострела на обгоны.
Спустя 2 года езды — понял что вырос из макси скутера, и подумываю на следующий сезон перейти на гиперскутер honda silver wing с двумя горшками на 600 кубов. Думаю запаса мощи мне хватит ещё годика на 2-3. Правда прийдётся потерять чуть в манёвренности и в расходе не дешёвого нынче бензина…
Честно — на байках не ездил. Но рассматривая приемущественно городской вариант катаний дом-работа-обед-работа-дом — даже и не хочу байк.
Попробуй откатать в мотошколе а потом сделать пару кружков на максиках знакомых… думаю сердце подскажет верный выбор…
Вчера проходил моей SHке техосмотр. На всё про всё ушло около пол минуты. «эксперт» беглым взглядом глянул на спидометр (движок был заглушен и кроме километража там смотреть было нечего), наклейку под рулём на которой написано рекомендованное давление для шин (может быть искал там номер рамы/движка?), спросил работают ли стопы, и получив утвердительный ответ и предложение продемонстрировать — сказал что не надо, якобы и так верит.
Всё! Ни тормоза, ни подвеску, ни переднюю резину (которая местами могла бы быть спорной), ни поворотники ни свет… ничего!
Вообщем весело всё пошло не успев толком и начаться, но в кассу заплатил положенные 30 лей (примерно 2 евро)…
+ ещё пол часа на очередь в кассу и выписку бумаги.
Действительно странно ) Может они не смотря на всю необходимость дополнительного багажа не хотели терять свои юркие габариты, а владельцу последнего piaggio mp3 терять было нечего, так как его передок изначально узким не назовёшь? ;)
А вообще — молодцы ребята, способные выдержать дальнобои на подобных аппаратах…
Вожу либо знакомых, которым действительно очень нужно, либо симпатичных и «перспективных» девушек, либо лучшего друга, который уже проехал со мной не одну сотню км и способен отлично подруливать своим телом делая его присутствие практически незаметным. Благо задний кофр не даст слететь нажопнику ))) Ну и конечно же вожу только в шлеме и только после инструктажа быть «мешком картошки».
Вот. Постарался сделать максимально гладкими. Чуть поковырял векторное лого чтобы было побольше белого «воздуха» между зелёным и серым, сохранил в png-24 (превьюшка) и конвертнул в нужный для сайтов ico (ссылка под превьюшкой).
Из за маленьких размеров — bp всёравно почти не читается.
Как же я рад что успел получить права старого образца, где красуется полная (и единственная) A, которая теоретически мне щас не положена из за возраста и стажа ))) Но зато через пару годиков не придется менять )))
Ездит от суппер ) Сам лично проводил тестдрайв в середине февраля, чуть уталяя мой мототоксикоз ))) Благо погодка позволяла )))
По сравнению с моими СаШкиными 150 — эта малогутька просто ракета )))
Есть у нас одна горочка, которую из за крутизны подъёма обычно закрывают на зиму, и на которую желательно заезжать с небольшим разгоном, чтоб не очень насиловать движок… так вот с середины этой горочки пиадживский движок очень даже энергично тянул два тела смело идя на обгоны тазов )))
Уж что-что, но в датчиках я меньше всего сомневаюсь. Они ОЧЕНЬ чувствительные, и если нормально откалибровать их чувствительность — то можно в них совершенно сомневаться.
В качестве примера чувствительности — могу сказать, что ради эксперимента клал телефон на мраморную барную стойку в клубе, и рядом с телефоном ударил по стойке кулаком, на что телефон показал хоть и не большой, но всё же скачёк. Так что как минимум от вибрации движка, и езды по нашим легендарным дорогам его 1000% «проберёт» на срабатывание )))
Блииин… тот самый редкий случай когда ради такой игрушки и хочется обзавестить айфонами ((( жаль на андройдах её нету ((( надеюсь в ближайшее время сделают порт и для моей цацки… или выпрошу у кого то айфон на поносяк )))
В пробках и на встречах чаепитиях иногда музыка бывает не лишней… даже подумывал себе в кофр встроить музычку ))) Но в шлем вставлять музыку — низачто. Во первых у меня мой открытый шлемак и так довольно плотно висит на ушах, а во вторых — это будет отвлекать от слежки за окружающими водятлами…
Для этого — последняя надежда — платная стоянка и пара замков с цепями ))) А все эти цацки — так, для собственного успокоения, так как стоянка вне видимости окна и вне досигаемости китайской сигналки с обраткой )))
На самом деле существуют уже гики, помешанные на андройдах, которые сменили простеньких первенцов (htc hero, magic, tattoo) на более серьёзные аппаратыал-ля desire… так что на вторичном рынке думаю можно было бы отискать смартфончик баксов за 200-250-300…
GPS — в лучшем случае (хз насколько gps'онепробиваемым будет пластикопаралонновая сидушка, под которой будет спрятан телефон), а в худшем — примерное расположение относительно базовых станций оператора.
Насчёт зарядки — тут я полностью согласен… телефон нужно будет постоянно подзаряжать с прикуривателя с аккумулятора мота, и это можно сказать основная загвоздка идеи…
Насчёт цен на интернет — тут уже зависит от региона и оператора. У нас в молдове я беру 500Мб в месяц примерно за 4$, и но этого трафика будет даже слишком много.
Но ведь помимо сигналки — телефон можно использовать и днём, во время поездок (что для меня например тоже немаловажно)… и как второй телефон на крайняк, ведь кроме зарядки его ничто не будет связывать с байокм ;)
В этом плане центральная подножка на скутерах рулит )))
Было дело солнце так подплавило асфальт что мой хоть и не особо тяжёлый скут (130кг) ушёл под землю и вывешанное обычно заднее колесо стало касаться земли. Благо ушёл он вертикально и ничего никуда не завалилось. Наоборот, ели снял его потом с подножки… стоял как в копанный, в прямом смысле этого слова )))
Я катаю на скутере Honda SH150. В городе — он ИДЕАЛЕН. свои 100км/ч едет легко, а это уже перебор по пдд (со светофора можно легко вырваться вперёд от основного потока машин). В пробках тошнить — тоже не напрягает (не надо дёргать сцепление каждую минуту). По габаритам — тоже идеал (ориентир — только зеркала, всё остальное проезжает со свистом). + чем нравится скутерная посадка — по лужам после дождя можно доехать с сухими ногами, так как они прячутся за пластиком, в то время как у байков брызги от переднего колеса — прекрасно обольют ноги (кстати, когда меня притёр мудила на тазе — на мне небыло ни царапинки, но еслиб был на байке — боюсь колену бы не поздоровилось). + лобовое стекло предохраняет от дождя. + место для багажа (бардачёк, унитаз под сиденьем, кофр). + расход.
Но если вдруг захочешь рвануть по трассе — все плюсы станут минусами, первый из которых опять же максималка и отсутствие запаса мощи для прострела на обгоны.
Спустя 2 года езды — понял что вырос из макси скутера, и подумываю на следующий сезон перейти на гиперскутер honda silver wing с двумя горшками на 600 кубов. Думаю запаса мощи мне хватит ещё годика на 2-3. Правда прийдётся потерять чуть в манёвренности и в расходе не дешёвого нынче бензина…
Честно — на байках не ездил. Но рассматривая приемущественно городской вариант катаний дом-работа-обед-работа-дом — даже и не хочу байк.
Попробуй откатать в мотошколе а потом сделать пару кружков на максиках знакомых… думаю сердце подскажет верный выбор…
Что новое и хорошее — и так ездит, а что не ездит — всё равно получает себе эту бумажку…
Всё! Ни тормоза, ни подвеску, ни переднюю резину (которая местами могла бы быть спорной), ни поворотники ни свет… ничего!
Вообщем весело всё пошло не успев толком и начаться, но в кассу заплатил положенные 30 лей (примерно 2 евро)…
+ ещё пол часа на очередь в кассу и выписку бумаги.
А вообще — молодцы ребята, способные выдержать дальнобои на подобных аппаратах…
s55.radikal.ru/i150/1104/f7/fe8321ef7a80.ico
Из за маленьких размеров — bp всёравно почти не читается.
www.convertico.com/images/1303223857.01/1.ico
Поэтому сделал и второй вариант, где только bp, без силуэта цепи:
www.convertico.com/images/1303223885.68/2.ico
По сравнению с моими СаШкиными 150 — эта малогутька просто ракета )))
Есть у нас одна горочка, которую из за крутизны подъёма обычно закрывают на зиму, и на которую желательно заезжать с небольшим разгоном, чтоб не очень насиловать движок… так вот с середины этой горочки пиадживский движок очень даже энергично тянул два тела смело идя на обгоны тазов )))
В качестве примера чувствительности — могу сказать, что ради эксперимента клал телефон на мраморную барную стойку в клубе, и рядом с телефоном ударил по стойке кулаком, на что телефон показал хоть и не большой, но всё же скачёк. Так что как минимум от вибрации движка, и езды по нашим легендарным дорогам его 1000% «проберёт» на срабатывание )))
Насчёт зарядки — тут я полностью согласен… телефон нужно будет постоянно подзаряжать с прикуривателя с аккумулятора мота, и это можно сказать основная загвоздка идеи…
Насчёт цен на интернет — тут уже зависит от региона и оператора. У нас в молдове я беру 500Мб в месяц примерно за 4$, и но этого трафика будет даже слишком много.
Но ведь помимо сигналки — телефон можно использовать и днём, во время поездок (что для меня например тоже немаловажно)… и как второй телефон на крайняк, ведь кроме зарядки его ничто не будет связывать с байокм ;)