Если сравнивать с СШкой, где полик ровный — то да, ногами незачто держаться, но если присмотришься к априлии из топика — там меж ног довольно крупный тунель с баком, за который прекрасно можно придержаться при поворотах… ну а при торможении мне кажется вытянутыми вперёд ногами упираться удобней чем на байках ;)
О да ))) Было дело ))) На СШке — было очень удобно откинуться и прилечь, положив голову на кофр… а вот на нынешнем сильвере небольшая спинка на сидушке предательски тычица в поясницу и не даёт откинуться (((
Ах да, забыл рассказать про опыт друга.
Летал он на джиксере по нашим дорогам… отличная ракета, но от тряски у чувака начала опускаться почка… И когда он пересел на масискутер (мажестик) — он реально расслаблялся и кайфовал не от скорости, а именно от езды…
Но потом его опять подвернулся байк. И от долгой езды по городу в компании максискутеров он вечно начинал ныть что запарился щёлкать передачи на каждом светофоре.
Так что я полностью убеждён что выбор техники нужно осуществлять в первую очередь по местности по которой надо будет чаще ездить…
Пожалуй и я отпишусь ;)
Признаюсь честно — я ленив на щёлканье скоростей. Следовательно и опыт на мото — минимальный. Совсем в детстве щёлкал скорости на карпатах, и недавно сделал кружок на эндурике… Всё сотальное — были скутеры.
Двухтактные полтосы даже не рассматривал как вариант из за вечных ремонтом и пративного мне звука.
Поэтому сначала катался на батином Piaggio Skipper ST150 (на мелких колёсах), потом полтора сезона на собственном большеколёснике Honda SH150i. Сейчас же пересел на «тяжеловеса» Honda Silver Wing 600.
Что мне нравится именно в скутерах (приемущественно говорю про сильвер):
1. Есть багажное место. Я свой сильвер иногда вообще называю двухколёсным грузовиком, где помимо огромного бардачка у руля (литровую бутылку за нефиг можно спрятать) под седушкой можно легко сунуть два интеграла (я обычно вожу кучу инструментов и ноут, видел фотки ребята совали 2 блока полтаралитровых бутылок) + в тот же кофр можно сныкать ещё 2 интеграла или кучу другого полезного хлама. Так что это отлично решает проблемы с рюкзачками на плечах…
2. Вариатор мне по душе. Меня радует возможность ездить (трогаться и тормозить) используя лишь правую руку, а не колдуя одновременно тремя конечностями для троганья. СОгласитесь, но в городских пробках это огромный плюс.
3. Посадка с вытянутыми вперёд ногами — очень удобна. Для путешествий — самое то. Да и пасажиру должно быть удобно сидеть, откинув спину на кофр и держась за специальные ручки, а не нагнувшись и обхватывая пилота.
4. Ветрозащита — тоже неоспоримый плюс. Я этот сезон закрыл 15 декабря (ездил пока температура днём не стала ниже нуля), продолжая ездить в открытом шлеме (даже с поднятым визором) и без подшлемника. Так же понравилось бороздить огромные лужи, оставаясь при этом с совершенно сухими ногами.
Из недостатков:
1. Из за варика с более высокими рабочими оборотами движка — более высокий расход бензина, нежели у байков с механикой.
2. Меньше мощя при одинаковой кубатуре.
3. На 13-14" на продольных волнах устойчивость всёже ощутимо меньше чем у 16-17"…
Если выбирать «байк» для езды только по городу — без сомнений рулит скутер СШка… даже 150 кубов вполне хватало на превышения скорости и подрывы (про 300 вообще молчу), а по управляемости — это велосипед, который помещается везде. Поэтому ни один мотоцикл не приезжал раньше меня (особенно если через пробки). Про сильвера такого не скажешь — уж слишком он тяжёлый и габаритный для просачиваний в пробках. Если надо ехать по трассе — 150 кубов уже мало, и стоит задуматься либо о гиперскутере (мажест, бурман, сильвер) или же о нормальном мотоцикле с механикой.
Хоть гиперскутеры мне всем по душе, но если задуматься о дальнейшей перспективе развития техники — пожалуй буду выбирать байки туристы, типа хонды панеуропы или бэшки лт-шки… помимо скорости мне важен комфорт )))
Тоже казалось очень непривычно, когда после скутера на велике тормоза оказались поменяны местами… Перекинул а велике тормоза местами (сделал как на скутере)… Но оказалось что мозг (хотя наверно не мозг, а вёже руки) всё равно привык с стандартным положениям и там и там и в итоге я вернул всё как было ибо как не старался — не мог на велике нормально запрыгивать на бордюры и делать стоппи со скутерным расположением тормозов…
Ясен пень что она там не приварена и легко меняется… просто на будущее не стоит забывать что понятие «Дизайн» включает в себя не только красоту, но и функциональность и практичность…
как говорится — семь раз отмерь, один отрежь… может если б чуть больше обмозговал идею тюнинга — получилось бы что нибудь более интересное и функциональное ;)
Очень даже страшно. У знакомого на пиаджевском моторе небыло крышечки прикрывающей подшипник, и через год просто от пыли он в хлам сдох. А у тебя от обычной пыли будет сдыхать всё что находится за этой дыркой и вообще внутри варика.
А от холодной воды горячие детали могут просто напросто лопнуть… или тот же ремень будет по мокрому «буксовать»…
+ ко всему крышка варика не просто декоративная хрень, но и создаёт жёсткость, так как это можно сказать часть рамы.Так что я не удивлюсь если на хорошенькой кочке вдруг поведёт что… тем более не забывай что это китай и запаса прочности там по минимуму…
Ну а раз уж прорезал окно — прилепи с внутреней стороны хотяб оргстекла кусок, чтоб и смотрелось и не особо изнашивало внутренности.
З.Ы. Еслиб я выбирал себе скут — подобным модификациям «кулибиных» отдавал бы минимальное предпочтение…
+100500 ))) Я только вчера закрыл свой мотосезон, до последнего выкатываясь на работу ) Пока на градуснике было чуть выше нуля (а бывало и +8) — для меня был праздник и счастье ))) И даже дождик с туманом, и пдд запрещающее ездить с 1 декабря на летней резине меня не останавливали )))
И как нистранно — на сильвере мне ехать теплее чем идти на работу пешком )))
Очень интересно! А в молдову такой календари в целости и сохранности доставить реально? Если да — какова цена вопроса?
Вообще — я бы с радостью купил бы электронную версию для печати и сам себе распечатал один экземплярчик, не молясь на целостность доставки почты…
Отличная идея, молодцы.
Хотел заполнить пару точек в Кишинёве, но оказывается что мой пробег слишком мал для этого ((( Видимо надо будет наконец собраться и настрочить о себе небольшой постик )))
Местами видна халтурка в виде нереальных-ядовитых цветов и неровных переходов (масок)… лучше используй векторную маску, или хотяб ровную растровую…
Когда то давно, в 2009 тоже заморочился перекрасить батин скутер из синего (найденного в какой то брошуре) в чёрный (каким он являлся у нас в действительности):
А я с таким «поперёк» чуть не поймал мотобрата ))) Я ехал медленно меж рядов, а он поперёк пробки проезжал ) хорошо вовремя остановились, улыбнулись и разъехались…
Кстати полезный получился урок, о котором до этого времени я как то и не задумывался )))
Во первых очень жаль парня (надеюсь он был застрахован?) и жаль что у скутера нет датчика падения. Моя СШка при опрокидывании сразу глушит движок, и это быдло не смогло бы так быстро взять и уехать, так как судя по его падению — он и ездить то не умеет (разве что на велике кое как научился держать равновесие) и о необходимости зажатия тормоза для старта он врядли знал бы…
Может моя позиция и жёсткая, но всёже… Я искренне желаю чтобы этот ублюдок ещё раз упал бы на нём, но уже не на 15-20км/ч, а на 100… и чтоб без шлема и прочего экипа… и чтоб не сразу сдох, а сначала погнил бы овощем на кушетке пару месяцев…
Байкпост сближает ))) Пора устраивать перепись молдаван )))
Мерял в MotoShock72 (в подвале магазина 1000 мелочей).
Только что приехал от них с обновкой ))) Единственный размер и как раз моя М-ка ))) Как и договаривался — цацка вышла мне в 1950 лей (120евро) )))
На солнышке в пробках конечно чуть печёт, но при езде — плечи вроде не плохо винтелирутся. Разве что спине непривычно сутулиться из за защитки… авось и отучит гнуться )))
То что сейчас пробывал отфоткать меня друг — вышло очень тёмным, так что наднях постараюсь нормально сфоткать и выложить сюда фотки.
На первый взгляд — сама броня не самая противотанковая, но в принципе для моего низенького и небыстрого полёта думаю хватит )
А какой должна быть защита?
Мерил на других — они были из какого то жёсткого пластика. А на этой — защита какая то более эластичная вроде… менее явно ощущается телом и показалась более приятной.
Какой на самом деле должна быть защита на крутых комбезах?
Вот интересно, если же это скутер с вариатором — зачем ему ещё педалька для правой ноги? Ручником она тоже врядли может быть, так как для этого на сколько я понял по центру рулевой есть свой рычажёк…
Ппц )) Заставил мой мозг чуток покипеть, пока понял что это ты сделал гибрид из малагути и бургмана ))) + хондовский кофр ))) Во менты удивятся когда будут проверять доки и сравнивать модель с фотками с интернета )))
Смотрится очень сердито. Особенно те расширения у колен. Там что, музыка?
Единственное но — насколько я помню малагутивские фары — радкосная гадость, которая работает практически только как габариты… как оно, не сильно напрягает после прекрасного прожектора бургмана?
Всёравно поздравляю что не сломался и вернулся в строй ))) Что ни делается — всё к лучшему ;)
А чуть позже, вместо утилизации, эти же самые бурманы наверняка появятся и в снг по бросовым ценам и с нехилым пробегом )))
Летал он на джиксере по нашим дорогам… отличная ракета, но от тряски у чувака начала опускаться почка… И когда он пересел на масискутер (мажестик) — он реально расслаблялся и кайфовал не от скорости, а именно от езды…
Но потом его опять подвернулся байк. И от долгой езды по городу в компании максискутеров он вечно начинал ныть что запарился щёлкать передачи на каждом светофоре.
Так что я полностью убеждён что выбор техники нужно осуществлять в первую очередь по местности по которой надо будет чаще ездить…
Признаюсь честно — я ленив на щёлканье скоростей. Следовательно и опыт на мото — минимальный. Совсем в детстве щёлкал скорости на карпатах, и недавно сделал кружок на эндурике… Всё сотальное — были скутеры.
Двухтактные полтосы даже не рассматривал как вариант из за вечных ремонтом и пративного мне звука.
Поэтому сначала катался на батином Piaggio Skipper ST150 (на мелких колёсах), потом полтора сезона на собственном большеколёснике Honda SH150i. Сейчас же пересел на «тяжеловеса» Honda Silver Wing 600.
Что мне нравится именно в скутерах (приемущественно говорю про сильвер):
1. Есть багажное место. Я свой сильвер иногда вообще называю двухколёсным грузовиком, где помимо огромного бардачка у руля (литровую бутылку за нефиг можно спрятать) под седушкой можно легко сунуть два интеграла (я обычно вожу кучу инструментов и ноут, видел фотки ребята совали 2 блока полтаралитровых бутылок) + в тот же кофр можно сныкать ещё 2 интеграла или кучу другого полезного хлама. Так что это отлично решает проблемы с рюкзачками на плечах…
2. Вариатор мне по душе. Меня радует возможность ездить (трогаться и тормозить) используя лишь правую руку, а не колдуя одновременно тремя конечностями для троганья. СОгласитесь, но в городских пробках это огромный плюс.
3. Посадка с вытянутыми вперёд ногами — очень удобна. Для путешествий — самое то. Да и пасажиру должно быть удобно сидеть, откинув спину на кофр и держась за специальные ручки, а не нагнувшись и обхватывая пилота.
4. Ветрозащита — тоже неоспоримый плюс. Я этот сезон закрыл 15 декабря (ездил пока температура днём не стала ниже нуля), продолжая ездить в открытом шлеме (даже с поднятым визором) и без подшлемника. Так же понравилось бороздить огромные лужи, оставаясь при этом с совершенно сухими ногами.
Из недостатков:
1. Из за варика с более высокими рабочими оборотами движка — более высокий расход бензина, нежели у байков с механикой.
2. Меньше мощя при одинаковой кубатуре.
3. На 13-14" на продольных волнах устойчивость всёже ощутимо меньше чем у 16-17"…
Если выбирать «байк» для езды только по городу — без сомнений рулит скутер СШка… даже 150 кубов вполне хватало на превышения скорости и подрывы (про 300 вообще молчу), а по управляемости — это велосипед, который помещается везде. Поэтому ни один мотоцикл не приезжал раньше меня (особенно если через пробки). Про сильвера такого не скажешь — уж слишком он тяжёлый и габаритный для просачиваний в пробках. Если надо ехать по трассе — 150 кубов уже мало, и стоит задуматься либо о гиперскутере (мажест, бурман, сильвер) или же о нормальном мотоцикле с механикой.
Хоть гиперскутеры мне всем по душе, но если задуматься о дальнейшей перспективе развития техники — пожалуй буду выбирать байки туристы, типа хонды панеуропы или бэшки лт-шки… помимо скорости мне важен комфорт )))
как говорится — семь раз отмерь, один отрежь… может если б чуть больше обмозговал идею тюнинга — получилось бы что нибудь более интересное и функциональное ;)
А от холодной воды горячие детали могут просто напросто лопнуть… или тот же ремень будет по мокрому «буксовать»…
+ ко всему крышка варика не просто декоративная хрень, но и создаёт жёсткость, так как это можно сказать часть рамы.Так что я не удивлюсь если на хорошенькой кочке вдруг поведёт что… тем более не забывай что это китай и запаса прочности там по минимуму…
Ну а раз уж прорезал окно — прилепи с внутреней стороны хотяб оргстекла кусок, чтоб и смотрелось и не особо изнашивало внутренности.
З.Ы. Еслиб я выбирал себе скут — подобным модификациям «кулибиных» отдавал бы минимальное предпочтение…
И как нистранно — на сильвере мне ехать теплее чем идти на работу пешком )))
Вообще — я бы с радостью купил бы электронную версию для печати и сам себе распечатал один экземплярчик, не молясь на целостность доставки почты…
Хотел заполнить пару точек в Кишинёве, но оказывается что мой пробег слишком мал для этого ((( Видимо надо будет наконец собраться и настрочить о себе небольшой постик )))
Когда то давно, в 2009 тоже заморочился перекрасить батин скутер из синего (найденного в какой то брошуре) в чёрный (каким он являлся у нас в действительности):
Кстати полезный получился урок, о котором до этого времени я как то и не задумывался )))
Может моя позиция и жёсткая, но всёже… Я искренне желаю чтобы этот ублюдок ещё раз упал бы на нём, но уже не на 15-20км/ч, а на 100… и чтоб без шлема и прочего экипа… и чтоб не сразу сдох, а сначала погнил бы овощем на кушетке пару месяцев…
Мерял в MotoShock72 (в подвале магазина 1000 мелочей).
Только что приехал от них с обновкой ))) Единственный размер и как раз моя М-ка ))) Как и договаривался — цацка вышла мне в 1950 лей (120евро) )))
На солнышке в пробках конечно чуть печёт, но при езде — плечи вроде не плохо винтелирутся. Разве что спине непривычно сутулиться из за защитки… авось и отучит гнуться )))
То что сейчас пробывал отфоткать меня друг — вышло очень тёмным, так что наднях постараюсь нормально сфоткать и выложить сюда фотки.
На первый взгляд — сама броня не самая противотанковая, но в принципе для моего низенького и небыстрого полёта думаю хватит )
Мерил на других — они были из какого то жёсткого пластика. А на этой — защита какая то более эластичная вроде… менее явно ощущается телом и показалась более приятной.
Какой на самом деле должна быть защита на крутых комбезах?
похоже их дизайнеры только и смогли что изменить графику и сфоткать в чуток другом ракурсе… все детали похожу остались теми же…
Смотрится очень сердито. Особенно те расширения у колен. Там что, музыка?
Единственное но — насколько я помню малагутивские фары — радкосная гадость, которая работает практически только как габариты… как оно, не сильно напрягает после прекрасного прожектора бургмана?
Всёравно поздравляю что не сломался и вернулся в строй ))) Что ни делается — всё к лучшему ;)