Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 24 июня 2018 в 14:08
Автор видео это делает это когда начинает движение, но проще как выше написал заранее при старте повернуть руль чутка в сторону в противоположную сторону куда хотим повернуть. Контр руление таким образом можно сделать ещё быстрее.
0
MAD
  • MAD
  • 24 июня 2018 в 14:05
Мы обсуждаем выше на видео способ, то есть руль повернуть в противоположную сторону от поворота и далее как в видео ролике.
0
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2018 в 18:38
Я тут на площадке поэкспериментировал, всё таки во время старта держать руль слегка повёрнутым получается сделать это быстрее.
Если бы не сцепление R6 которое работает по принципу включено-выключено получалось бы эффективнее.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2018 в 1:52
А ещё что интересно.Не начав ехать Японцы заранее руль в противоположную сторону не сильно отворачивают.
+12
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2018 в 1:44
За этими товарищами из мото полиции Японии надо, осторожно повторять.
Они кстати ногу выставляют и стартуют с высоких оборотов обычно, в начале видео ролика это есть.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июня 2018 в 16:43
мотоциклиста
мотоцикла.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июня 2018 в 16:41
Выше написанным имел ввиду что вес не столько важен, как навык езды. Если-бы начинающего пересадить на FZ6, а водителя FZ6 на ёбр. То опытный водитель догонял бы менее опытного водителя FZ6 в поворотах и на оборот.Вес мотоциклиста может и играет какую то роль в поворотах, но незначительную.В отличие от геометрии мотоцикла.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июня 2018 в 16:28
Ну вы товарищ явно не начинающий мотоциклист, да и ёбр крутится хорошо опять же из за своей короткой колёсной базы.Я пробовал, веселье ещё то конечно:)
0
MAD
  • MAD
  • 6 июня 2018 в 9:21
На кувалде это мощно, но чем короче колёсная база мотоцикла и меньше Trail передней вилки, тем острее управляется мотоцикл, с более меньшим радиусом разворачивается, но теряет в стабильности и склонен к шимми, воблингу.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июня 2018 в 8:03
У каждого мотоцикла, свой центр тяжести. Да и Джиксер не на стоковых звёздах, там предполагаю что всё сделано ради крутящего момента. Хотя Ёбрик круто управляется из за веса, но опять же если мы у него повесим двигатель в метре от земли его уже будет тяжело удержать в наклоне.
На FZ6 на джимхане догонял Ёбрик(понятное дело мотоциклист был начинающий) и не отставал от него. Как мы видим из этих примеров масса не основное.
-1
MAD
  • MAD
  • 22 мая 2018 в 21:45
Ну даже ты отключил, если на геймпад всё отзывается ватно, то опять же не проблема в настройках Steam все оси настраиваются как угодно если игра не пиратка:)
-1
MAD
  • MAD
  • 22 мая 2018 в 21:27
-1
MAD
  • MAD
  • 22 мая 2018 в 21:25
Как понять ватная физика? Ты отключал в игре TCS трэкшен(отключается не посредственно в заезде) и другую помощь в игре? У меня на 200w колонках нормально звучит, а скрип тормозов он есть(на китайских может быть и есть)?
0
MAD
  • MAD
  • 22 мая 2018 в 13:13
7 кг это не большое усилие
Сори 0,7 кг от руки могут некоторые и 2 кг тянуть:)
0
MAD
  • MAD
  • 21 мая 2018 в 21:13
Кучу плюсов тебе гражданин, я не правильно понял производителя то есть это сначала обжимаем, потом затянуть с моментом 7 Nm и на Тенере и на WR450 окончательный момент одинаковый и 7 кг это не большое усилие.Ну можно и по Русски на глаз, но я перфекционист так не могу.
Взял на вооружение на будущее.
0
MAD
  • MAD
  • 20 мая 2018 в 10:50
0
MAD
  • MAD
  • 20 мая 2018 в 10:50
Если в мегазипе ввести данный парт номер выпадает в списке подходящих моделей и Genesis 80 х годов.Даже в мануале у него вот.
0
MAD
  • MAD
  • 20 мая 2018 в 1:42
Даже в древний спорт Yamaha FZ750 Genesis или что -там не разбираюсь, ставили роликовые с завода по номеру те же что на XT660Z Tenere. Шарики если верить слухам, в рулевую колонку ставят из за экономии.
0
MAD
  • MAD
  • 20 мая 2018 в 1:30
93332-00008-00 XT660Z Tenere
0
MAD
  • MAD
  • 19 мая 2018 в 21:28
XT660Z Tenere Тоже ставятся роликовые подшипники и там затягивается нижняя гайка с усилием 45Nm и потом дотягивается с усилием 7Nm. То есть можно сделать смело вывод что роликовые подшипники затягиваются в половину момента, нежели шариковые.
Взять момент затяжки нижней гайки с мануала Tenere думаю будет правильней, там размер колонки ближе дорожникам Yamaha.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна