Автор видео это делает это когда начинает движение, но проще как выше написал заранее при старте повернуть руль чутка в сторону в противоположную сторону куда хотим повернуть. Контр руление таким образом можно сделать ещё быстрее.
Я тут на площадке поэкспериментировал, всё таки во время старта держать руль слегка повёрнутым получается сделать это быстрее.
Если бы не сцепление R6 которое работает по принципу включено-выключено получалось бы эффективнее.
За этими товарищами из мото полиции Японии надо, осторожно повторять.
Они кстати ногу выставляют и стартуют с высоких оборотов обычно, в начале видео ролика это есть.
Выше написанным имел ввиду что вес не столько важен, как навык езды. Если-бы начинающего пересадить на FZ6, а водителя FZ6 на ёбр. То опытный водитель догонял бы менее опытного водителя FZ6 в поворотах и на оборот.Вес мотоциклиста может и играет какую то роль в поворотах, но незначительную.В отличие от геометрии мотоцикла.
Ну вы товарищ явно не начинающий мотоциклист, да и ёбр крутится хорошо опять же из за своей короткой колёсной базы.Я пробовал, веселье ещё то конечно:)
На кувалде это мощно, но чем короче колёсная база мотоцикла и меньше Trail передней вилки, тем острее управляется мотоцикл, с более меньшим радиусом разворачивается, но теряет в стабильности и склонен к шимми, воблингу.
У каждого мотоцикла, свой центр тяжести. Да и Джиксер не на стоковых звёздах, там предполагаю что всё сделано ради крутящего момента. Хотя Ёбрик круто управляется из за веса, но опять же если мы у него повесим двигатель в метре от земли его уже будет тяжело удержать в наклоне.
На FZ6 на джимхане догонял Ёбрик(понятное дело мотоциклист был начинающий) и не отставал от него. Как мы видим из этих примеров масса не основное.
Ну даже ты отключил, если на геймпад всё отзывается ватно, то опять же не проблема в настройках Steam все оси настраиваются как угодно если игра не пиратка:)
Как понять ватная физика? Ты отключал в игре TCS трэкшен(отключается не посредственно в заезде) и другую помощь в игре? У меня на 200w колонках нормально звучит, а скрип тормозов он есть(на китайских может быть и есть)?
Кучу плюсов тебе гражданин, я не правильно понял производителя то есть это сначала обжимаем, потом затянуть с моментом 7 Nm и на Тенере и на WR450 окончательный момент одинаковый и 7 кг это не большое усилие.Ну можно и по Русски на глаз, но я перфекционист так не могу.
Взял на вооружение на будущее.
Даже в древний спорт Yamaha FZ750 Genesis или что -там не разбираюсь, ставили роликовые с завода по номеру те же что на XT660Z Tenere. Шарики если верить слухам, в рулевую колонку ставят из за экономии.
XT660Z Tenere Тоже ставятся роликовые подшипники и там затягивается нижняя гайка с усилием 45Nm и потом дотягивается с усилием 7Nm. То есть можно сделать смело вывод что роликовые подшипники затягиваются в половину момента, нежели шариковые.
Взять момент затяжки нижней гайки с мануала Tenere думаю будет правильней, там размер колонки ближе дорожникам Yamaha.
Если бы не сцепление R6 которое работает по принципу включено-выключено получалось бы эффективнее.
Они кстати ногу выставляют и стартуют с высоких оборотов обычно, в начале видео ролика это есть.
На FZ6 на джимхане догонял Ёбрик(понятное дело мотоциклист был начинающий) и не отставал от него. Как мы видим из этих примеров масса не основное.
Взял на вооружение на будущее.
Взять момент затяжки нижней гайки с мануала Tenere думаю будет правильней, там размер колонки ближе дорожникам Yamaha.