Км, мотоцикл стоит на открытой стоянке и по ночам температура опускается до минусовых температур и даже заморозки бывают, а утром когда начало теплеть, нужно уехать на работу.
В Петербурге перепады температуры воздуха, обусловленные сменой воздушных масс, могут значительно превышать амплитуду суточных колебаний и нередко достигают ± 20° и более.
Приходится покупать 10w50, но большинство канистр с рисунком мотоцикла и поэтому не могу примкнуть в секту ,, Нас на любили, покупаем канистры масла без надписи мото."
Не у всех, только выше обозначенных производителей. Америка в основном и всем крупным нефтяным компаниям без исключения приходится покупать присадки у выше обозначенных компаний .
Самый крупный производитель это Lubrizol, большинство покупают у этой компании.
Рынок строго поделен.
Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura
Америка и Британия производит присадки для моторного масла, так что цена не только от базового масла зависит.
Масел со значком мотоцикла 10w50 достаточно на прилавках магазинов, к примеру компания Yamaha разрабатывая масло yamalube 10w50 semi-syn рекомендует и к более новым моделям мотоциклов, так-что не только для старых и древних моторов рассчитано.
Да я знаю что Yamaha не производит масла и разрабатывает лишь рецептуру присадок в масло, да и сами представители не скрывают этого, на заводе Мотуl даже разливали.:)
Каждый решает сам, но когда спрашиваю тех кто практикует другое моторное масло в мотоцикл про 10w50 без значка мотоцикла и ответа не находят и тут же советуют 10w40.
Я в общем не парюсь и беру более доступное масло Yamalube 10w50 полу синтетика и у дилера в Петербурге оно стоит 945 руб 1L, до повышения НДС было 845 руб за литр в котором есть присадки от коррозии(Барий) при длительном простое техники, противопенные присадки и это моторное масло для обычного гражданского использования.
И та-дам, стоимость этого масла такая-же как и масла с рисунком мотоцикла, ну кроме Хай-Гир 10w50:)
И смысл тратить?
То-есть как мы можем заметить специфической вязкости масла 10w50 на рынке крайне мало без рисунка мотоцикла, к чему бы это? А вот к чему, мотоциклы просто уничтожают вязкость масла, разбрызгивая его на КПП и пр(есть тесты отработок где у 10w40 катастрофически падает вязкость, гугл в помощь).
Давайте играть по моим правилам 10w60 тоже не интересует, только 10w50.
Если Автор темы мне найдёт хотя бы 15 производителей масел для автомобиля вязкостью 10W50 без рисунка мотоцикла, вручу ПРИЗ в виде благодарности.:) 10w40 Не интересно.
Видел такой способ на перо вилку устанавливали нейлоновую стяжку и как дальше чего-то не разобрался.
Кто может разъяснить, да и другим этот тёмный лес?
На ощущения веса играет большую роль и расположения центра тяжести.
Поэтому я лично не понимаю что так все накинулись на вес, ещё не понятно как он ощущается.
Fz6 мой тоже 200 кг весит по склонам и камням Крыма за Гусём показал себя не плохо и вес не особо ощущал, лишь тяги не хватало.
Как адепты какие-то заладили ВЕС, ВЕС, БЕС.:) Здоровая ветка под мотоцикл и полученным рычагом поднимаем мотоцикл, а вот бак маловат будет кода мотоцикл окажется на бездорожье где расход увеличиться.
Дело в том чтобы было комфортно в поездке и не одевать сто курток на случай холода и не снимать те же 100 курток на случай жары. К примеру у меня на туринговой куртке хватает лишь расстегнуть молнии вентиляции если жарко или застегнуть если холодно, когда очень холодно поддеть дождевик и под курткой только футболка coolmax и черепаха.В +3 Как то ездил и не разу не замёрз в таком одеянии, а по приезду в Крым оперативно всю вентиляцию открыл на ходу.
Понимаю, не у всех бюджеты большие и к примеру поступил так, покупал на Авито у тех кому не подошла по размерам куртка или мотоботы купленные в онлайн магазине Германии и тд.
Coolmax придумали Британцы для своей Армии и все изделия работаю отлично по сей день(футболки и пр), от Сплав по мне так фигня. Только Армейские, хоть и шьёт их Китай по заказу НАТО, но качество отличное.
Mil-Tec это Германия, делает часть пошива для армии Бундесвера.
Я юзаю Носки Coolmax®, компании Mil-Tec 450 руб за пару, но размер у них под большую ногу, даже если брать самый маленький размер.Ношу эту пару уже год, периодически стирая всё ни как не износить и ноги всегда сухие.
Хочу попробовать Носки для жаркой погоды армии Великобритании 600 руб новые и также армии США, Носки антимикробные с серебряной нитью 500 руб.
60 градусов уже Moto Gp, дорожные мотоциклы максимум 45-50 выше этого мой FZ6 срывает покрышку.Естественно тренировал на площадке, на дороге думаю не стоит. Кто любит проверять на ДОП Welcome.
Тут как говорится по потребностям, кому что нужно от мотоцикла.
520 не поставил бы, не смотря на все плюсы которые будут.Хочется на Российских пыльных дорогах пореже менять цепь и звёзды дорожающие с каждым годом.
Свои 3,9 до 100 км.ч едет и мне этого хватает.Производители мотоциклов в 2000 годах не экономили цепь DID не пластилиновая и звезды SunStar в стоке это гуд, а не пластилин JT.
Yamaha ставит 520 на FZ8 в итоге она вытягивается при небольшом пробеге и владельцы потом задают вопросы на форуме можно-ли поменять на 530.
Сделай тесты сколько разгон на 520 и 530 до 100 км. Если разница будет в 2 сек, тогда какой смысл?
В Петербурге перепады температуры воздуха, обусловленные сменой воздушных масс, могут значительно превышать амплитуду суточных колебаний и нередко достигают ± 20° и более.
Приходится покупать 10w50, но большинство канистр с рисунком мотоцикла и поэтому не могу примкнуть в секту ,, Нас на любили, покупаем канистры масла без надписи мото."
Самый крупный производитель это Lubrizol, большинство покупают у этой компании.
Рынок строго поделен.
Америка и Британия производит присадки для моторного масла, так что цена не только от базового масла зависит.
Буду вредным, но мне нужно 10w50:)
Да я знаю что Yamaha не производит масла и разрабатывает лишь рецептуру присадок в масло, да и сами представители не скрывают этого, на заводе Мотуl даже разливали.:)
Я в общем не парюсь и беру более доступное масло Yamalube 10w50 полу синтетика и у дилера в Петербурге оно стоит 945 руб 1L, до повышения НДС было 845 руб за литр в котором есть присадки от коррозии(Барий) при длительном простое техники, противопенные присадки и это моторное масло для обычного гражданского использования.
И смысл тратить?
То-есть как мы можем заметить специфической вязкости масла 10w50 на рынке крайне мало без рисунка мотоцикла, к чему бы это? А вот к чему, мотоциклы просто уничтожают вязкость масла, разбрызгивая его на КПП и пр(есть тесты отработок где у 10w40 катастрофически падает вязкость, гугл в помощь).
Давайте играть по моим правилам 10w60 тоже не интересует, только 10w50.
Кто может разъяснить, да и другим этот тёмный лес?
Поэтому я лично не понимаю что так все накинулись на вес, ещё не понятно как он ощущается.
Fz6 мой тоже 200 кг весит по склонам и камням Крыма за Гусём показал себя не плохо и вес не особо ощущал, лишь тяги не хватало.
Как адепты какие-то заладили ВЕС, ВЕС, БЕС.:) Здоровая ветка под мотоцикл и полученным рычагом поднимаем мотоцикл, а вот бак маловат будет кода мотоцикл окажется на бездорожье где расход увеличиться.
Понимаю, не у всех бюджеты большие и к примеру поступил так, покупал на Авито у тех кому не подошла по размерам куртка или мотоботы купленные в онлайн магазине Германии и тд.
Mil-Tec это Германия, делает часть пошива для армии Бундесвера.
Хочу попробовать Носки для жаркой погоды армии Великобритании 600 руб новые и также армии США, Носки антимикробные с серебряной нитью 500 руб.
jofama точка SE.
520 не поставил бы, не смотря на все плюсы которые будут.Хочется на Российских пыльных дорогах пореже менять цепь и звёзды дорожающие с каждым годом.
Yamaha ставит 520 на FZ8 в итоге она вытягивается при небольшом пробеге и владельцы потом задают вопросы на форуме можно-ли поменять на 530.
Сделай тесты сколько разгон на 520 и 530 до 100 км. Если разница будет в 2 сек, тогда какой смысл?