Я писал чуть выше, что силовое воздействие в месте крепления на пластик не идёт. Там идут нержавейка-пластик-резина-оцинковка. Поэтому я не волнуюсь на этот счёт. Грузить 15кг туда не собираюсь, а 7кг он спокойно тащит. Ну и помним, что это не тур-эндуро, по откровенному бездорожью и кочкам не планирую путешествовать.
Увеличение крейсерской скорости — да, вопрос актуальный! )
Благодарю за такой отзыв!
Мне очень приятно это слышать. Мотивирует созидать и делиться этим с людьми.
А ещё лично мне важно было показать, что ничего особо сложного в этом нет. И любой мотоциклист, при наличии желания, в состоянии сделать такие же кофры. Или даже лучше!
В моём варианте в местах наибольшего усилия (крепление мебельных рельс) — пластик канистры находится между металлической рельсой (снаружи) и листом нержавейки (изнутри). Поэтому вся нагрузка идёт на металл, а он уж покрепче пластика будет.
Аналогично в местах крепления крышки — снаружи металл навесов.
Во всех остальных местах, где пластик оказался снаружи или изнутри заклёпок, динамические нагрузки минимальные. А со статикой заклёпки справляются вполне.
ахаха, заботу проявляю ))
Там целая история с этим термобинтом была. Суть такова, что можно было обойтись и меньшим метражом. Но в наличии в продаже были только большие мотки. Пришлось брать. А при намотке увлёкся и резать уже не захотел, намотал от души. )
Благодарю!
Пост изначально был написан с целью поделиться, а не хвалиться.
Насчёт заводского варианта — согласен полностью. И мотоцикл мощнее, и снарягу надёжнее хочется уже.
Увеличение крейсерской скорости — да, вопрос актуальный! )
Старался, вот и получилось. )
Мне очень приятно это слышать. Мотивирует созидать и делиться этим с людьми.
А ещё лично мне важно было показать, что ничего особо сложного в этом нет. И любой мотоциклист, при наличии желания, в состоянии сделать такие же кофры. Или даже лучше!
Аналогично в местах крепления крышки — снаружи металл навесов.
Во всех остальных местах, где пластик оказался снаружи или изнутри заклёпок, динамические нагрузки минимальные. А со статикой заклёпки справляются вполне.
Конечно, легко представляю их на крузаке.
Там целая история с этим термобинтом была. Суть такова, что можно было обойтись и меньшим метражом. Но в наличии в продаже были только большие мотки. Пришлось брать. А при намотке увлёкся и резать уже не захотел, намотал от души. )
Пост изначально был написан с целью поделиться, а не хвалиться.
Насчёт заводского варианта — согласен полностью. И мотоцикл мощнее, и снарягу надёжнее хочется уже.
Обычная эмаль Зебра. Но обязательно на грунтовку надо наносить, без грунта слезать будет.
Хотя отъездил 2 года на кастомном Днепре 650 см3 сам, но путешествия — это иное.
Отчего ностальгия?
Почему? Да потому как граница близко и мотивы находится ночью там исчерпываются контрабандой. )