Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
M1St
  • M1St
  • 4 мая 2021 в 18:03
Что ж, время покажет.
0
M1St
  • M1St
  • 4 мая 2021 в 18:01
Я писал чуть выше, что силовое воздействие в месте крепления на пластик не идёт. Там идут нержавейка-пластик-резина-оцинковка. Поэтому я не волнуюсь на этот счёт. Грузить 15кг туда не собираюсь, а 7кг он спокойно тащит. Ну и помним, что это не тур-эндуро, по откровенному бездорожью и кочкам не планирую путешествовать.
Увеличение крейсерской скорости — да, вопрос актуальный! )
0
M1St
  • M1St
  • 4 мая 2021 в 14:46
Спасибо за рекомендацию, гляну!
0
M1St
  • M1St
  • 4 мая 2021 в 0:48
Интересно, есть ли контора в Украине, которая привозит из Японии такие мотоциклы?
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 23:07
Благодарю!
Старался, вот и получилось. )
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 22:14
Потому что под ними замки для запирания крышек кофров. Да и задача в «незаметности» не стояла.
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 20:47
Благодарю за такой отзыв!
Мне очень приятно это слышать. Мотивирует созидать и делиться этим с людьми.
А ещё лично мне важно было показать, что ничего особо сложного в этом нет. И любой мотоциклист, при наличии желания, в состоянии сделать такие же кофры. Или даже лучше!
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 13:25
Видимо, загнули намеренно. Медленно и с прогревом.
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 12:27
В моём варианте в местах наибольшего усилия (крепление мебельных рельс) — пластик канистры находится между металлической рельсой (снаружи) и листом нержавейки (изнутри). Поэтому вся нагрузка идёт на металл, а он уж покрепче пластика будет.
Аналогично в местах крепления крышки — снаружи металл навесов.
Во всех остальных местах, где пластик оказался снаружи или изнутри заклёпок, динамические нагрузки минимальные. А со статикой заклёпки справляются вполне.
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 12:19
Спасибо за такую оценку! )
Конечно, легко представляю их на крузаке.
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 12:17
Вот, как вариант.
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 9:13
ахаха, заботу проявляю ))
Там целая история с этим термобинтом была. Суть такова, что можно было обойтись и меньшим метражом. Но в наличии в продаже были только большие мотки. Пришлось брать. А при намотке увлёкся и резать уже не захотел, намотал от души. )
0
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 9:09
Благодарю!
Пост изначально был написан с целью поделиться, а не хвалиться.
Насчёт заводского варианта — согласен полностью. И мотоцикл мощнее, и снарягу надёжнее хочется уже.
+2
M1St
  • M1St
  • 3 мая 2021 в 1:13
Спасибо!
Обычная эмаль Зебра. Но обязательно на грунтовку надо наносить, без грунта слезать будет.
0
M1St
  • M1St
  • 2 мая 2021 в 17:15
Думаю, что понимаю вас!
Хотя отъездил 2 года на кастомном Днепре 650 см3 сам, но путешествия — это иное.
0
M1St
  • M1St
  • 1 мая 2021 в 11:21
Всегда пожалуйста, рад что пришлись по душе! )
Отчего ностальгия?
0
M1St
  • M1St
  • 1 мая 2021 в 1:31
Благодарю за отзыв!
Почему? Да потому как граница близко и мотивы находится ночью там исчерпываются контрабандой. )
0
M1St
  • M1St
  • 30 апреля 2021 в 20:44
Да уж, через пво часть много курсантов прошло.
0
M1St
  • M1St
  • 30 апреля 2021 в 20:43
… и лысая резина — бомбезная комбинация! )
+1
M1St
  • M1St
  • 30 апреля 2021 в 12:03
для начала — самое оно! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна