я На ретранслятор поднимался не сколько раз, не все разы смог поднятся до верху, там либо заедешь либо не заедешь потому что снег и все приехали, грязи там нет, там везде камни и мелкие камешки, они и дают хороший зацеп, а ороктойский, там сложность в камнях по которым скачешь и говнолин на подъемах, вот в нем и умудахтся можно.
др 650 не далеко ушел от тенере 660 которая 95г а она у меня была, и хочу сказать что на ктм 990адв легче такое проезжать чем на ней, хоть она и легче. Короче по сложности дорога будет для одного и того же водителя плюс минус одинакова, тут больше зависит от скилухи. Но мне на адвенчере былоб точно в разы легче еслиб я был пустой без сумок, бага и кофра.
Пересаживается на легкие, это ступень вниз, это для меня, а так кому то нравится на легких, едешь в прицепе, потом лазаешь в говнах, а мне нравится по мимо всего, еще и просто путешествовать, ехать на мотоцикле, на легком я со скоростью 90кмч просто устану от нетерпежу. Это не мое, так чисто по лесу не далеко от дома еще куда не шло, но пока моя Легенда он перекрывает все это, хоть и приходится немного страдать)
Да, на Алтае я частый гость, мне до него не далеко. Акташский ретрансоятор дорога легче, у меня на канале, есть видео нонстоп, как я поднимаюсь, можно примерно оценить, условия.
Благодарю за комментарий.
Что касается мата) Как говорила незабвенная Фаина Раневская: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю ))
Этож от условий зависит, был бы тест написан заранее, я бы возможно без эмоций, зачитал и мат отсутствовал совсем. Но когда к примеру ты молотком по пальцу еб*иш, ты скажешь, какая боль, какая досада? )) сомневаюсь) так и тут.
Я там уже ездил, второй раз не хочу, да и участок там где я один со слоном не справлюсь. Мое мнение, что сама тропа не сложная, только в одном затычном месте, и где подъем с корнями сложно только после дождя, в остальном этот маршрут больше страшный чем сложный, на узкой тропки, в обрыв свалится делать нефиг)) поэтому я туда на слоне больше не поеду))
Он не конкурент, а просто залетный. Один из тех который диванный эксперт) он же потом сделал кофры боковые два штуки, и создал тему, зайди посмотри какой страх)
Приветствую, исключительно положительные, первое это конечно он валит, второе, он более устойчивый на бездорожье, исключительная работа абс, инжектор тоже плюс. Вес не ощущается, по трассе 200 легко, расход умеренный, сколько едешь столько и жрет. От 6 до 9л но а среднем это 7-7.5 литров при моей манере езды по трассе. Я записал видео про этот мотоцикл, но еще не монтировал, да хотелось бы еще много чего добавить по информации в это видео, может скоро выложу.
Почитал с интересом, опыт придет, и даже твой мотоцикл подходит под большинство задач, кофры нужно сменить, можешь сменить на мои проверенные vk.com/tsepeshbox
Что касается мата) Как говорила незабвенная Фаина Раневская: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю ))
Этож от условий зависит, был бы тест написан заранее, я бы возможно без эмоций, зачитал и мат отсутствовал совсем. Но когда к примеру ты молотком по пальцу еб*иш, ты скажешь, какая боль, какая досада? )) сомневаюсь) так и тут.
Я просто забыл крепления на шлем)) так бы вид со шлема тоже присутствовал бы.